Десятая крышка такая же дерьмовая, как и родная восьмая, может иногда попасться чуть получше вариант, но и он через несколько открытий-закрытий течь начинает. Я брал и савецкие десятые крышки (пару раз) с черной пластмассой сверху и немецкую (с красивой черной пластмассой и надписями сверху), сначала вроде ничего, потом протекают. Но, как ни странно, нашел не протекающий вариант (совсем уже разуверившись, что такие существуют).
Короче, нужна желтая крышка с нарисованной на ней масленкой. Там принципиально отличается конструкция резинки, прилегающая к плоскости горловины - она там плоская мягкая и заполняет все пространство между пластмассой и усиками (в то время, как на штатных и на десятых резинка устроена в виде гармошки, которая продавливается, и резина там хуже реагирует на масло, со временем дубовая становится).
Я поставил себе желтую крышку на пробу, решив поменять через пару-тройку открываний, как потечет (в первый раз даже обработал спиртом плоскость клапанной крышки, прилегающей к пробке, потом перестал, так как результат от этого не меняется). Так вот, уже раз десять или больше открывал-закрывал и ни единой капли не отпотевает. Короче, желтая крышка (плоская пластмасска наверху с нарисованной большой масленкой) маст хэв :cool: