Страница 1 из 1
DAI
Всем привет! Smile
Такая вот ерунда получилась. После поломки вилочки включения сцепления на друга 11 (102 дв) заменили вилочку и сцепление в сборе "Лук". Все собрали, все работает. Но в интервале от 60 до 100 км/ч. появляется нарастающий гул. Слева по ходу. Как раз с той стороны с которой откручивали шаровую и демонтировали привод. Справа ниче не откручивали. Как будто двигатель касается кузова или как подшипник гудит или коробка. Вот такой короче гул. Сняли защиту, проверили крепеж коробки вроде все в норме. Но гул не исчез. Коробка и ступичные подшипники до этого не гудели. гайку ступичную правда тянули сильно. Но в силу конструкции ступичного подшипника это как бы приветствуется. В общем поделитесь мыслями пожалуйста. Может кто сталкивался или имеет отдельное мнение на сей счет?
Спасибо!
TeNeT
не исключено, что новая корзина в паре с маховиком дают определённый дисбаланс... не настаиваю на своём предположении, но и сбрасывать со счетов не стоит... как вариант, откручиваем корзину и ставим её на другие посадочные места, т.е. смещаем вправо-влево на 60 градусов.
DAI
TeNeT писал(а):

не исключено, что новая корзина в паре с маховиком дают определённый дисбаланс... не настаиваю на своём предположении, но и сбрасывать со счетов не стоит... как вариант, откручиваем корзину и ставим её на другие посадочные места, т.е. смещаем вправо-влево на 60 градусов.


Не хочется в это верить. Ведь для этого придется опять снимать коробку! Кроме того, к счастью это ни есть причина гула. Потому что гул продолжается на ходу при полностью заглушенном двигателе и разъединенной трансмиссией.
Так что будем думать дальше.
Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы