Страница 1 из 1
Sergol
Помогите в чем причина неисправности. Ситуация:
1День: приехал с работы в дождь все нормально, машина стоит на улице. Всю ночь и утро поливал дождь.
2 День: Утром машина не завелась – стартер просто крутит вхолостую и ни одного намека на признаки жизни двигателя. Плюнул т.к. времени нет разбираться уехал на такси. Дождь льет весь день. Вечером в тот же день не заводится - стал разбираться, искра есть, бензин в карбюраторе есть. Выкрутил свечи – мокрые – заменил новыми. Машина тут же завелась. Несколько раз заводил, глушил – все нормально, прогрел хорошенько оставил машину стоять. Все ночь и утро опять поливает дождь.
3. День. Как и в предыдущий утром двигатель не запускается. Опять ушел на работу, но днем уже было сухо и солнце. Вечером машина завелась с полоборота.
Теперь жду со страхом очередного дождя? Куда смотреть в первую очередь? Что рекомендуете заменить?
idd
в первую очередь смотреть в ЧЯ. А именно наличие воды там. Потом провода и клеммы коммутатора, катушки, трамблера.
Синее небо звездное
была такая ситяйция,прелюдией была вода в сукабензине,потом такаяже хрень воды не было но в мокрую погоду заводится перестала,или с "быстрым стартом" или на веревке,причем что харАктерно,обороты на тахометре 4000 тогда только схватывать начало;поменял хором:свечи,Датчик Хола,залил вытеснитель влаги,и все помогло.
Если помыслить то думаю всетки свечи,так как когда проверяем на искру то давление обычное,атмоферное,а,там,в цилиндре оно огромное вот и искра не пробивает
Sergol
Denis--Boris
Свечи совсем новые, попробую поменять высоковольтные провда. Катушка тоже есть запасная.

idd
ЧЯ - это ящик блока предохранителей? Если так - то туда я не смотрел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы