Страница 1 из 1
maxxic
Проблема в следующем:
После непродолжительной стоянки (пару тройку часов) дубеет педаль тормоза (на незаведенной естественно), как будто бы я перед выходом из машины раз 10 нажал-отпустил ее.
Не уж то вакуумнЕк присмерти?
s.enns
maxxic писал(а):

дубеет педаль тормоза (на незаведенной естественно),


maxxic писал(а):

Не уж то вакуумнЕк присмерти?


Если в это время завести авто и педаль пойдёт вниз, то это свидетельствует о исправности вашего вакуумного усилителя 8-)
kkonstantin
Все у Вас в порядке, это нормальный симп 8-)
maxxic
kkonstantin писал(а):

Все у Вас в порядке, это нормальный симп 8-)


Простите, но раньше такога небыло.. всю ночь стояла и нормально пришоль, нажал тормоз снял со скорости завел поехал.. а щас... блин а у меня еще ручник "неудобный" (стоит подлокотник), и ваще туго када с горки (на горку) стоишь...
педалька утаплеваеца када заводишь...
И еще попутный вопросик... Я могу подтянуть ручник без спецключа и ямы, где находица и че крутить - я впринципе знаю, просто ни разу не подлазил туда без спецключа, сильно не удобно?

Последний раз редактировалось: maxxic (06 Май 2008 09:55), всего редактировалось 1 раз
Gloom
значит где то в шлангах подсасывать стало.. 8-)
maxxic
Gloom писал(а):

значит где то в шлангах подсасывать стало.. 8-)


Цитата:

Все у Вас в порядке, это нормальный симп


истина где то рядом...
Так чо делать, други? забить или начать ковыряца?
s.enns
maxxic писал(а):

Я могу подтянуть ручник без спецключа и ямы,


Домкрат, ключи на 13, две штуки, не надо там спец ключа
Gloom
maxxic писал(а):

Так чо делать, други? забить или начать ковыряца?


ну так тебе ведь приносит неудобство....
пройдись по хомутам..
kkonstantin
Не понял, кто там что подсасывает? и у кого? :-D
Жесткая педаль? не вижу в этом проблемы. У меня тоже жесткая перед заводкой. Если она кажется слишком жесткой сравнительно с тем как после заводки, тогда возможно просто педаль слишком мягкая после заводки, Вы к ней во время поездки привыкли, а на следующее утро кажется жесткой. Еси терзают смутные сомнения, то
на Вашем месте я бы проверил:
1. Уровень ТЖ
2. По ВСЕЙ системе нет ли течей
3. Износ дисков барабанов и колодок
4. Заменил бы все шланги (их дефект можно не увидеть)
5. Прокачать тормоза - ессесссно.
maxxic
kkonstantin писал(а):

Не понял, кто там что подсасывает? и у кого? :-D
Жесткая педаль? не вижу в этом проблемы. У меня тоже жесткая перед заводкой. Если она кажется слишком жесткой сравнительно с тем как после заводки, тогда возможно просто педаль слишком мягкая после заводки, Вы к ней во время поездки привыкли, а на следующее утро кажется жесткой. Еси терзают смутные сомнения, то
на Вашем месте я бы проверил:
1. Уровень ТЖ
2. По ВСЕЙ системе нет ли течей
3. Износ дисков барабанов и колодок
4. Заменил бы все шланги (их дефект можно не увидеть)
5. Прокачать тормоза - ессесссно.


Нет, Вы не правы. КАЖЕТСЯ - здесь не уместно, потому как чтоб удержать машину на небольшом уклоне, приходится прикладывать не малые усилия на педальку. За советы спасибо!!! Very Happy
Я не говорю, что меня это СИЛЬНО напрягает, просто хотелось бы узнать из-за чего такое может быть?
при движении тормоза вроде в норме, хотя после зимы кажется, что зимой их вообще небыло. :-D
kkonstantin
maxxic писал(а):

хотя после зимы кажется, что зимой их вообще небыло.


И вообще их трусы придумали Smile
Вообще давать советы - проще простого, за это нет никакой ответственности. Тоже проблемы бывают, но от некоторых я при покупке заведомо открестился. Вложил в машину 35000 рублей, а именно в топку полетели полностью исполнительные механизмы тормозов (АТЕ по кругу), ступичные подшипники, все косточки снизу спереди, амморты монро, сцепа (на 50 тык правда). Обо всем об этом я просто сразу и надолго забыл. Заводские параметры сохранились, улучшилось качество, лучше работает все то, что было задумано проектировщиками. А сложные ребусы мне помогает разгадывать один хороший слесарь, не без этого. :cool:
Деревянный
Ручник подтягивать приподняв машину на домкрате?! Нееее.... такое лучше не делать!!! На эстакаду лучше заехать на ближайшем пункте гай...
Деревянный
Слышал мнение, что если при заведённом двигателе при нажатии на тормох слегка "шипит" то нужно менять вакуумник?! Это так?! Можно поподробнее что это за проблема такая?! вроде всё работает нормально, при заведённом двигателе педаль нажимается нормально, при вуключенном двигателе нажимается туже... Confused
sevaru
Деревянный писал(а):

Ручник подтягивать приподняв машину на домкрате?! Нееее.... такое лучше не делать!!!


Эт почемуж? На своей так и делаю. Естессно, предприняв меры безопастности. Такие, как включение перидачи, "башмачок" под какое-нить колесо и пару полушпалков продублировать домкрат. И, как грица, вперед и с песней!!!
saturan
скорее всего залипает клапан в вакууме который связывает полость вакуумника с атмосферой.
у меня такое тоже было забил прошло.
кстати иногда при нажатии на тормоз при заведном двигателе слышно шипение в салоне .
maxxic
Цитата:

кстати иногда при нажатии на тормоз при заведном двигателе слышно шипение в салоне .


+1
Цитата:

скорее всего залипает клапан в вакууме который связывает полость вакуумника с атмосферой.
у меня такое тоже было забил прошло.


есть мыслЯ так и сделать...
saturan
maxxic была мысль пшикнуть WD под чехол штока от педали тормоза но руки не дошли
maxxic
дальше больше... теперь просто остановился, заглушил, нажал на тормоз и чувствуется как педаль "накачивается", т.е. поднимается медленно но уверенно... Други, подскажите, забивать? сейчас не чувствуется проблем с тормозами, но не хочеца чтоб в ненужный момент они подвели
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы