Страница 1 из 2
Sergey
Сабж в следующем - открываю я капот и вижу что движок в районе крышки в масле, посмотрел подумал - масло сочиться прям из-под крышки........открутил ее, резинка вроде как целая, поджал усики....закрутил........проездил недели 2, такая же ерунда......купил новую, и опять та же фигня........думаю наверное брак........купил еще одну.......и опять 2 недели.
Был тут на днях в сервисе, говорят так и будет, чтоб ты не делал...мол привяжи под крышкой тряпку вот она и будет масло впитывать.....
Мож какая-нибудь другая подхоит, например 10-я......или менять саму клапанную крышку????????? С тряпкой ездить и менять ее раз в 2-3 недели меня не прет........
ZaSKaR
"Десятая" крышка такая же,хотя попадаются нормальные экземпляры. На "десятой" верхушка крышки пластиковая. Усики подгибать нежелательно,а что либо подкладывать по резинку вобще экстрим,так как усики могут обломится...

Эти крышки "одноразовые" - пару раз открыл/закрыл,и за новой в магаз!

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (26 Май 2008 18:47), всего редактировалось 1 раз
Rupakoff
А мне с первого раза повезло купить нормальную. Правда она на родную мало похожа - большая, с пластиковым верхом, ярко-желтая.
Масло не течет теперь, совсем немного отпотевает, но жить можно
Sergey
имеется ввиду не под резинку тряпку подкладывать, а типа закрутил крышку и ниже нее, типа как на шее тряпку привязываешь........

Rupakoff писал(а):

ольшая, с пластиковым верхом, ярко-желтая.



это от какой модели?????
J_rockiN
У меня крышка с черной пластмасской. Наверно, год уже с ней катаюсь, все норм.
От качества обработки горловины многое зависит.
Sergey
J_rockiN писал(а):

От качества обработки горловины многое зависит



обращал внимание кстати на эту поверхность - как будто отпалирована......видимо так резинкой натерлось, вот и думаю либу другую крышку попробовать либо поменять просто клапанную крышку...
Juber
Я поставил клапанную крышку нового образца с резьбовой крышкой,больше не течет,правда досталась нахаляву.
FUZZ 2115
Я поставил от 2110 - не течет!
Люся
У меня крышка от Калины (это штатно, как оказалось).
Резинка прохудилась, купила в сборе аж за 40 рублей (дорого)- потеть перестало.
ZaSKaR
На Калине с резьбой кажись,точнее на двигателе 1,6L 8V!?
mountiner
Десятая крышка такая же дерьмовая, как и родная восьмая, может иногда попасться чуть получше вариант, но и он через несколько открытий-закрытий течь начинает. Я брал и савецкие десятые крышки (пару раз) с черной пластмассой сверху и немецкую (с красивой черной пластмассой и надписями сверху), сначала вроде ничего, потом протекают. Но, как ни странно, нашел не протекающий вариант (совсем уже разуверившись, что такие существуют).
Короче, нужна желтая крышка с нарисованной на ней масленкой. Там принципиально отличается конструкция резинки, прилегающая к плоскости горловины - она там плоская мягкая и заполняет все пространство между пластмассой и усиками (в то время, как на штатных и на десятых резинка устроена в виде гармошки, которая продавливается, и резина там хуже реагирует на масло, со временем дубовая становится).
Я поставил себе желтую крышку на пробу, решив поменять через пару-тройку открываний, как потечет (в первый раз даже обработал спиртом плоскость клапанной крышки, прилегающей к пробке, потом перестал, так как результат от этого не меняется). Так вот, уже раз десять или больше открывал-закрывал и ни единой капли не отпотевает. Короче, желтая крышка (плоская пластмасска наверху с нарисованной большой масленкой) маст хэв :cool:
Лежандр
А я в родную заводскую две прокладки воткнул и стало намного лучше, но у нее усики жесткие и пружинят нормально, а г@$но из магазина зашвырнул подальше, когда через "новенькую" пробку литр масла выхлестало сразу после замены Confused
Люся
двигатель 2111, полторашка, 8 кл.
родная крышка- Калина. Smile без усов вроде, с резьбой
P@hen
Намотал тряпочку, все сухо и на скорость не влияет Very Happy
FUZZ 2115
Люся писал(а):

двигатель 2111, полторашка, 8 кл.
родная крышка- Калина. Smile без усов вроде, с резьбой


А как она закручивается?
Тимыч
FUZZ 2115
на поксипол :-D
Люся
FUZZ 2115 писал(а):

Люся писал(а):

двигатель 2111, полторашка, 8 кл.
родная крышка- Калина. Smile без усов вроде, с резьбой


А как она закручивается?



молча Smile

ТО есть не знаю, я же не доливаю масло.
откручивали-закручивали на сервисе, когда заметила потение, мне стыдно.откручу и рассмотрю.

FUZZ 2115, у тебя такая же крышка д.б., двигло то одинаковое.

Поксипол не нужен, она герметична. Smile

Где Димон? 8-) он точно скажет, родная крышка или нет
Люся
Клянусь, у меня от Калины крышка, прежний хозяин вряд ли колхозил, он мало следил за машиной.
yurec
Люся
Все правильно в 2006г. на дв. 2111(1,5) уже начали ставить клапанную крышку от дв. 1,6. Поэтому и пробка закручивается. На более ранних 1,5 крышка обычная.
Sergey2114
Даже в 2005 начали ставить. У брата на машине закручивается, а у меня нет.
Владимир TTTT
Такая жа проблема. сначала купил крышку в сборе, прдержалась до первого открывания, потом купил просто прокладку и заменил ее. продержалось два открытия. каждый раз когда меняю покладку просто все насухо вытераю а потом плотно прижав крышку по всей поверхности закручиваю.
Синее небо звездное
Rupakoff
угу единственная крышка нормальная,проверено на двух машинах нафиг
volokh
странные вы все, совсем инетом, в частности поиском, пользоваться не умеете Sad
Все придумано уже давно.
1. Покупаем крышку от 2110 или любую подобной конструкции.
2. Притираем плоскость маслозаливной горловины.
3. Обезжириваем.
4. Закручиваем крышку.
5. Каждые, приблизительно, 5 т.км меняем резинку. Или как потечет через нее масло. Она стоит 5 руб.
6. Каждый раз открывая крышку, снимаем резинку и обезжириваем все прилегающие поверхности.
Почему у меня, сделавшего п.1-4 в 2001 году и регулярно неленящегося выполнять п. 5 и 6 проблем с течью масла нет? я хз...
raven_
volokh писал(а):

5. Каждые, приблизительно, 5 т.км меняем резинку. Или как потечет через нее масло. Она стоит 5 руб.


volokh писал(а):

регулярно неленящегося выполнять п. 5 и 6 проблем с течью масла нет? я хз...


Surprised Пипец, во народ извращается, мне бы было лениво, тем более что практической пользы от этого - нуль. Раз в 15 тык протереть это одно, а вот каждые 5 тык. да ещё резинку менять, это уже фетиш какой-то.

А калиновская крышка это которая щелкает и прокручивается если до упора закрутить, черная, с масленкой, и стилизованой надписью vis?
Так я такую победил качественным обезжириванием привалочных поверхностей после замены масла.
-=Worm=-
mountiner писал(а):

Десятая крышка такая же дерьмовая, как и родная восьмая


+1
Karzhimant писал(а):

На Калине с резьбой кажись,точнее на двигателе 1,6L 8V!?


не только, есть и 1.5 с резьбой примерно 2005г.в.


Самый верный выход на мой взгляд, это замена резинки при смене масла, можно реже, цена вопроса 2,50р и ничего не будет течь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы