Страница 1 из 1
MatrosZheleznyak
Две недели назад сменил в сервисе ремень ГРМ...
потом неделю спустя, приехал в тот же сервис по другим делам:

Посмотрели на ГРМ, а там край ремня, ближний к движку, с внешней стороны (гладкой) стерт где-то на пол-сантиметра в ширину и на пол-толщины ремня в глубину - как потом присмотрелся, стирается он о боковую кромку натяжного ролика.

Сервисмэны сказали, что это может быть из-за искривления чего-нибудь из всего, на что ремень надет - шестерни валов, помпа, ролик, кривая шпилька ролика, ... и советуют заменить все сразу.

На предыдущем ремне отъездил больше года, и ничего такого не было - соответственно, подозреваю, что они же и погнули мне шпильку ролика или сам ролик повредили - по идее больше они не должны были ничего трогать при замене ремня ГРМ;

Собираюсь заменить шпильку и ролик... или все-таки причиной могут быть шестерни или помпа?

P.S.: болт крепления шестерни коленвала закрывает боковая стенка защиты картера - похоже в сервисе край тупо отогнули и открутили все, что надо без подъемника и снятия защиты двигателя... это действительно делается так просто?

Если защиту снимать не надо, пожалуй все сам сделаю...
Aleksey1975
сам всё сделаешь. поменяй сперва ролик другой стороной, потом и решишь. проверь степень закрутки шпильки ролика предварительно. если люфтов нигде нет - ролик может или шпилька
dagwoolf
скорей всего они шайбу не подложили проверь на шпильку одевается шайба а потом натежной ролик
z83
MatrosZheleznyak писал(а):

Две недели назад сменил в сервисе ремень ГРМ...
потом неделю спустя, приехал в тот же сервис по другим делам:

Посмотрели на ГРМ, а там край ремня, ближний к движку, с внешней стороны (гладкой) стерт где-то на пол-сантиметра в ширину и на пол-толщины ремня в глубину - как потом присмотрелся, стирается он о боковую кромку натяжного ролика.

Сервисмэны сказали, что это может быть из-за искривления чего-нибудь из всего, на что ремень надет - шестерни валов, помпа, ролик, кривая шпилька ролика, ... и советуют заменить все сразу.

На предыдущем ремне отъездил больше года, и ничего такого не было - соответственно, подозреваю, что они же и погнули мне шпильку ролика или сам ролик повредили - по идее больше они не должны были ничего трогать при замене ремня ГРМ;

Собираюсь заменить шпильку и ролик... или все-таки причиной могут быть шестерни или помпа?

P.S.: болт крепления шестерни коленвала закрывает боковая стенка защиты картера - похоже в сервисе край тупо отогнули и открутили все, что надо без подъемника и снятия защиты двигателя... это действительно делается так просто?

Если защиту снимать не надо, пожалуй все сам сделаю...



Точно такая же беда была у меня 2 недели назад. Жрало ремень...Сильно. Меняли в сервисе по гарантии раз 6, т.к. ремня хватало на 600 км. Сменили все: все шестерни, помпу, ролики и ремни исчислению не передаются. После замены картина не поменялась. Причиной оказалась маленькая шайба толщиной миллиметров 5 на шпильке под роликом, с одной стороны ее съело на 2 мм в толщину, подложили под нее нормальную. Жор остановлен. В сервисе еще не был, но многое им хочется сказать Sad. Цена вопроса 2 рубля.
ДюКЧ
можно попробовать поставить ремень другой стороной. если поползет в другую сторону выкинуть его нафиг.
Ultimateuse
Мне помог способ из этой статьи. Замены всего по кругу результатов не давало. Ролики в продаже кривые все. Но подкладывать кусок жести надо избирательно под ролик. При определенном положении ремень начнет сползать от двигателя. Опытным путем выставил промежуточное положение.
apsav
Ремень съезжает в основном по двум причинам:
1. Сервисмены при затягивании натяжного ролика согнули шпильку - это болячка этого узла. Затягивать надо не сильно (но и чтоб не раскрутилось), там даже гравер не нужен.
2. Ролик нового образца - надо менять на ролик старого образца.

в свое время тоже че только не делал, помогло замена шпильки и замена натяжного ролика на старый образец. Ну и естественно про регулировочную шайбу не забывать.
MatrosZheleznyak
dagwoolf писал(а):

скорей всего они шайбу не подложили проверь на шпильку одевается шайба а потом натежной ролик



да ну! в том сервисе мастера не на столько криворукие.
Да и ремень стирается об кромку ролика ближнюю к движку - шайба точно есть.

Вот шпильку могли погнуть запросто - ребята лихие...
Ultimateuse
Погнуть шпильку крайне сложно. Для этого надо хорошо долбануть по ней. Откручивая ролик ее не погнуть ну никак. Вся собака зарыта в роликах. Обычно начинает сжирать после их замены.
Aleksey1975
Ultimateuse писал(а):

Погнуть шпильку крайне сложно. Для этого надо хорошо долбануть по ней. Откручивая ролик ее не погнуть ну никак. Вся собака зарыта в роликах. Обычно начинает сжирать после их замены.


Погнуть - согласен, но затягивая её с дурью можно вырвать её с места, резьба поплыла и вуаля!
apsav
Ultimateuse писал(а):

Погнуть шпильку крайне сложно. Для этого надо хорошо долбануть по ней. Откручивая ролик ее не погнуть ну никак. Вся собака зарыта в роликах. Обычно начинает сжирать после их замены.



Так вот мне говорил мастер, который мне капиталку двигателя делал, что нельзя тянуть шпильку сильно, когда закручиваешь, прилагаешь усилие, а так как шпилька длинная и тонкая, то согнуть ее элементарно. Там достаточно отклонения в несколько секунд, чтобы у тебя ремень начал сползать + в любом ролике будет люфт, вот тебе и хороший уклон. Потом только шпильку менять на новую.
dagwoolf
MatrosZheleznyak писал(а):

Да и ремень стирается об кромку ролика ближнюю к движку - шайба точно есть.


подложи туда еше одну шайбу я на бывшей машинке так лечил Very Happy
Aleksey1975
Ага. чтобы ещё больше от движка отодвинуть и надёжнее схавать ремень. Искать надо..
Рена
MatrosZheleznyak писал(а):

Две недели назад сменил в сервисе ремень ГРМ......


ГЫ, как всё знакомо Laughing
Была таже байда, поменял три ремня и ролика, если старый ремень не выкинул верни на место, если не жрёт значит ремень дерьмо, если тоже самое ролик перетянули и теперь только менять его.
MatrosZheleznyak
Только что заменил шпильку, ролик и ремень...

Старую шпильку удалось выкрутить только с помощью нехилого газового ключа.
Завернул на ее место новую на три четверти резьбы (как старая была) - одел ремень, шайбу, ролик, начал закручивать гайку, дошел до ролика.... гайка начала подозрительно легко крутиться... вместе со шпилькой - сорвал резьбу для шпильки в корпусе движка!!! :ooo:
Терять уже нечего - завернул шпильку до самого конца, на ту самую остававшуются четверть (сильно и до полного упора, но аккуратненько). Надел ролик с шайбой и затянул гайкой как обычно.

Думаю с такой шпилькой, а точнее с резьбой в которую она вкручивается, далеко не уеду - шпильки с увеличенным диаметром короткой резьбы бывают в природе, если растачивать эту дырку??

Визуально ремень никуда не полз при заведенном движке. Завтра съезжу на работу и обратно - посмотрю как оно там.
Рена
MatrosZheleznyak писал(а):

сорвал резьбу для шпильки в корпусе движка!!! :ooo:.


Покупаешь резьбовой герметик, самы-самый типа красного и на него сажаешь шпильку или хол сварку.
Aleksey1975
В природе существуют умельцы, способные создать такую шпильку. И метчики, способные провернуть новую резьбу в блоке. На 99 делал сам - заказал соседу токарю шпильку и метчик. И постарался максимально перпендикулярно нарезать резьбу. Получилось.
Aleksey1975
Рена писал(а):

Покупаешь резьбовой герметик, самы-самый типа красного и на него сажаешь шпильку или хол сварку.


Герметик не пойдёт, холодная сварка вывылится в самый неподходящий момент. ИМХО
MatrosZheleznyak
второй день езжу - шпилька пока никуда не делась...
и на ремне особых сжираний не заметил - если они есть, наверное рано еще смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы