Страница 1 из 1
DIMA_89
привет всем! вот фигня началысь с недавнего времени - машина дергается.тачка карбюратор.значит когда в декабре купил,то полностью перебрал карб.вылизал его.все норма была.а вот недавно началось-на холостых стабильно работа,газу даеши -норма.а когда едиши начинает подергиваться,причем не слегка а дергается,как буд-то бензин пропадает.думал может игла западает,разобрал сегодня карб,поменял иглу,отрегулировал,проверил-не заедает вроде.поехал и опять вр вр вр... взял манометр сделал на длинном шланге в кабину показывает 0,25 на холостых,ну дергается стрелка,думаю это естественно,ведь насос диафрагменный,но иногда бывает до 0,15 падает.когда двигаешься тоже скачет давление.вот думаю что может быть?может падать из-за того что иглу подклинивае,а потом набирается поплавковая камера,а может и насос партачит.на зажигание не думаю потому что еслибы были пропуски,то былибы хлопки.может кто подскажет.думаю может поменять бензонасос,но это когда деньги будут.куплю пекар
Люся
DIMA_89 писал(а):

перебрал карб.вылизал его.



Laughing

Ты все в кучу смешал, если серьезно. сообщение нечитабельное (имхо) :ooo:
DIMA_89
я описал что делал.немог же я просто написать что машина дергается.посыпалось бы куча вопросов.че за машина какие манипуляции делались.как проверял.советовали бы то,что я уже сделал.так сказать сужаю круг поиска.
Виталий В
Бензонасос скорее всего не виноват. Он либо качает, либо уже нет. Давление даёт с избытком.
Всё-таки посмотри свечи, высоковольтные провода (если грязные, протри).
Воздушный воздушный фильтр чистый? Топливный?
DIMA_89
воздушный и топливный чистые.недавно менял.а провода причем тут?я думаю еслиб они были,то стреляло бы в глушитель,да на холостых тоже норма.когда без нагрузки газуешь,то нет провалов.провалы тока под нагрузкой небольшой проявляются.на первой катишся слегка газу давишь и дергаться,потом разгоняешься на 4-й катишся чтоб натяг держала и всеравно дергается.я думаю может всетаки игла на карбе.но как? почему?ну посмотрю еще зажигание.у знакомого на космиче 41-ом были пропуски зажигания,дак у него выстрелы в глушитель были
AlexDAF
На ходу как дергаться начнет, попробуй педалькой газа поиграть чтоб ускорительный насос задействовать, если никакой реакции, то скорее всего низкая производительность бензонасоса.
Виталий В
Может не стрелять, но работать неустойчиво. Хотя в этом случае и на холостых будет проявляться.
Последнее, что в голову приходит, уровень в поплавковой камере.

А на подсосе та же фигня?

DIMA_89 писал(а):

думаю может поменять бензонасос,но это когда деньги будут.куплю пекар


Когда менять соберёшься, не зацикливайся на пекаре.
Конструкция хорошая, но с изъянами. Брак бывает.
DIMA_89
на счет бензонасоса понятно.кстати а как выбрать лучше?на что обратить внимание?на йолостых работает нормально.иногда бывает что обороты слегка поплывут и опять на место возвращаются.
Tank
фильтр на карбюраторе прочищен?
DIMA_89
на карбе сетка чистая.сегодня еще чистил.стоит 2 топливных фильтра до бензонасоса.так машина прошла уже 10 тыков почти.фильтры меняные.прошли буквально 1500 км
ДюКЧ
на месте газ давишь, не дергает?
на ходу, если выключить двиг, накатом, дергает?
в темноте, при работающем двиге искры по впроводам и свечам не бегают?
массу на акб, кузове, двиге протягивал?
брат шумы
DIMA_89
бензонасос здесь скорей всего непричем.помнится был у меня похожий случай.на холостом ходу все было идеально,а начинаешь разгонятся,то шли подергивания.грешил на карб и бензонасос.поменял бензонасос,2 раза разбирал и перебирал карб.потом в один прекрасный день,машина стала глохнуть в момент разгона.причем на холостом ходу работала более- менее нормально,а тока педаль газа в пол,так сразу глохнет,хотя искра на свечах была.так как в карбе и бензонасосе я был уверен,то заменил коммутатор и датчик холла и машинка поехала :cool: .проблемка оказалось в датчике холла
DIMA_89
на счет искры проверю.и массу тоже.а вот с выключение зажигания непонятно немного.при движении на скорости не выключаю передачу выключить зажигание?или нетраль поставить и выключить зажигание?-это по выбегу авто понятно.а вот при выключении зажигания на передаче непойму
DIMA_89
понятно.может и зажигание конечно.деньги появятся куплю датчик холла и коммутатор.будем капать.тока позже.с деньгами вобще напряги.
брат шумы
DIMA_89 писал(а):

деньги появятся куплю датчик холла и коммутатор.


датчик холла стоит 65рублей,а коммутатор около 200ре.причем чем дороже комутатор- это не значит лучше.когда первый раз полетел комутатор,то купил один из самых дорогих за 400ре и он проработал месяца 2-3,потом купил самый дешовый и работает уже 4 год :cool:
DIMA_89
понятно.спасибо за инфу.несмейся но у меня и стока нету.у меня канкретная засада.на неделе может зарплату переведут.может получится выделить пару сотен.как поставлю отпишусь.
AlexDAF
DIMA_89 писал(а):

понятно.может и зажигание конечно.деньги появятся куплю датчик холла и коммутатор.будем капать.тока позже.с деньгами вобще напряги.



Попробуй поточнее выявить в чем причина, если с деньгами такой напряг - купить запчасть, которую не надо было менять тоже не айс.

У меня было подобное - оказалось что все таки бензонасос.
Симптомы такие: ХХ ровненький, в разгон идет бодро и но когда тапка в пол какое-то время, то начинала дергаться: заметил, что на 4-й дерганья начинаются раньше, чем на 5-й. Если полностью отпустить педаль газа на 2-3 секунды и снова в пол - сразу начинает разгоняться и снова дерганья. Если при этих дерганьях и положении "тапка в пол" поиграть педалькой - реакции ноль, т.е. ускорительному насосу нечего прыскать. Поплавки и уровень в норме, фильтра свежие.

ИМХО, если же у тебя что-то с зажиганием, то впрыск бенза ускорительным насосом все равно как-то должен ощущаться.
брат шумы
DIMA_89
датчик холла и комутатор необходимо всегда возить с собой,частенько летят
Люся
брат шумы
в классике есть коммутатор штатно, или ты сам ставил эту систему бесконтактную
брат шумы
Люся
у меня на шохе с завода шел карб типа солекс и БСЗ :cool:
ret2006
DIMA_89 Была такаяже фигня - дергалась примерно в середине хода педали, карб чистил, бензонасос менял, иглу менял - ничего не помогало. Потом при более тщательном осмотре карба нашел сружку в одном из жеклеров. Не знаю как жеклер называется длинные такие два по центру карба с дырочками, вот в одном из них была стружка металлическая, продувка не помогала, выкырял тонкой проволочкой.
DIMA_89
спасибо всем за инфу.попробую коммутатор поменять.я вспомнил что в багажнике запасной лежит.совсем забыл.наверное ближе к выходным буду заниматься.
Лежандр
У меня из-за свечи глюк похожий был - на холостых и до 60км/час нормально ехала, а побыстрее - движок начинал троить из-за одной свечи, все перерыл пока нашел Shocked
DIMA_89
привет всем.вот сегодня утром время было и пошел я в шараж.поменял коммутатор,прокинул от него отдельный провод массы прям на "-" аккум.заодно поставил октен-корректор пульсар.почистил свечи.поездил.пока что нормально.не дергается.будем тестить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы