Страница 1 из 1
JIEXA
Решил заменить колодки и торм. жидскость.

Начал с правого переднего колеса.
Снял колеса, открутил скобу которая держит колодки, поставил новые, закрутил. И заметел, что торм. жланг весь в трещенах. Его тоже заменил аккуратненько. Все закрутил. Приступил к левому переднему. Там с шлангом все было в порядке, сменил колодки и закрутил.

Потом думаю, а как же жидкость сменить. Решил слить ее через штуцер правого переднего колеса. Открутил штуцер, попросил друга покачать педалью тормоза, он нажал 3 раза и оттуда вылилось порядошное кол-во жидкости. Но тут меня осинило и я понял, что ведь при открытом штуцере если отпускать тормоз - туда засосет воздух(извините, еще молодой, опыта нету совсем).
Штуцер закрыл, начали прокачивать по системе:
при закрытым штуцере 3 раза качаем, на 4й держим, штуцер открываем, спускаем воздух и закрываем штуцер.

Так мы делали 1,5 часа без остановок. Но кроме воздуха ничего не выходило. Спросили у знающих людей - все говорят такого не может быть.

Жидкости в бачке больше половины! В чем может быть проблема?

Понимаю, что незнаешь - нефиг суватся. Но я хочу научится и старался делать правильно. Помогите пожалуйста.

ВАЗ 21102
T&B
либо ты не до конца затягивал штуцер прокачки, либо ты опустошил часть бачка, являющуюся резурвуаром для того контура, который прокачивал, ибо бачек имеет перегородку, что бы при потери герметичности одного тормозного контура, жидкость не вытекала полностью через разгерметизированный контур, и оставалась для работы исправного, герметичного контура.

Цитата:

Понимаю, что незнаешь - нефиг суватся. Но я хочу научится и старался делать правильно

как раз надо это неделать, иначе никогда не научишься
JIEXA
Цитата:

как раз надо это неделать, иначе никогда не научишься



"Это" - что именно?

Вроде научился, теперь тормоза могу сам отремонтировать.

Проблема была в следующем - в бачке жидкости было под минимум. Я думал этого хватит, и не стал долевать (думал долью после прокачки).