Страница 1 из 1
arax123
Ваз 21124
обычно прогреваю до 50 гр и в путь , до 80С прет бодренько. как прогреется - как будто парашут сзади
поехал на диагностику, объяснил все ...
- у Вас катализатор греется ?
- ну да , как и у всех..
- что прям докрасна ?
- да
- ну вот она причина , у Вас метки на валу сбиты, фазы нарушены
- на каком ?
- на коленчатом , от этого катколлектор греется - закупоривает проход выхлопных газов, мотор задыхается.
- но ведь катализатор сразу после пуска начинает работать...
- нет только когда прогреется - забивает
Может ли быть такое и в чем действительная причина такого поведения машины ?
Матреха
давление в рампе померий в первую очередь
arax123
тож так думал ...
но ведь и на газу когда еду - такая же трабла вылазит
свечи тоже новые
Glan
arax123 писал(а):

ну вот она причина , у Вас метки на валу сбиты, фазы нарушены

- на каком ?

- на коленчатом


метки то сбиваются все таки на распредвалах относительно коленчатого;)
arax123 писал(а):

от этого катколлектор греется


жесть Laughing
arax123 писал(а):

закупоривает проход выхлопных газов, мотор задыхается.


аналогично Smile
arax123 писал(а):

но ведь катализатор сразу после пуска начинает работать...

- нет только когда прогреется - забивает


а как остывает то происходит его самоочищение да :-D
arax123 писал(а):

у Вас катализатор греется ?

- ну да , как и у всех..

- что прям докрасна ?

- да


даже при спокойнойт езде красный?
Kiseloff
идиоты какие то Shocked
BFG
обратился с той же траблой на станцию, поменяли датчик давления топлива, сказали что когда он нагревается, то че-то там неправильно считается, и топливо в обход двигателя идет. Сегодня первый день катаюсь.
Glan
BFG писал(а):

поменяли датчик давления топлива


такого датчика нету Laughing
Есть РДВ - регулятор давления топлива - если речь о нем канеш...
BFG писал(а):

то че-то там неправильно считается, и топливо в обход двигателя идет


оно не считается Smile это обычный перепускной клапан, избыток бенза уходит по обратке в БАК. в Двигателях 1.6 РДВ находится в баке.
BFG
Может быть. у меня акт приемки работ не с собой, так что по памяти пишу. -) Сам то я в подкапотном пространстве тока уровень масла проверить могу, да омывайки с тосолом плеснуть -\
З.Ы. Цена вопроса - тыща рублей вместе с работой -)
Vlad B
BFG писал(а):

Может быть. у меня акт приемки работ не с собой, так что по памяти пишу. -) Сам то я в подкапотном пространстве тока уровень масла проверить могу, да омывайки с тосолом плеснуть -\
З.Ы. Цена вопроса - тыща рублей вместе с работой -)



Эх лохотронщики... 8-)
arax123
Glan
вот именно у него метки на колене , я два раза переспросил Smile
arax123
а при повышении температуры двигателя может ли ДМРВ тупить ?
Johnnybravo
Я смотрю это распространённая проблема, а как её решить никто не знает, только ржут. Интересно то, что большее количество утверждают что во всём виноват бензонасос или сеточка на нём, но я не могу уловить связь между насосом и температурой. Логично было бы предложить, что единственное что связано с температурой это ДТОЖ (на аудюхах проблема известная) и лямбда (датчик кислорода), я не прав?
Johnnybravo
Glan
ты лучше бы вместо цитат и под****к сказал в чём дело.
B.black
arax123 писал(а):

ну вот она причина , у Вас метки на валу сбиты, фазы нарушены



а как она на сбитых метках вообще может заводиться и ехать?
Glan
Johnnybravo писал(а):

Glan

ты лучше бы вместо цитат и под****к сказал в чём дело.



а я не знаю почему, зато точно знаю кто диагносты ему несут 100процентную ахинею.

arax123 писал(а):

вот именно у него метки на колене , я два раза переспросил


смещены будут распред валы относительно коленчатого вала, но не наоборот. Смысла типа канеш не меняет... но... да один фиг не в этом дело...
С РДВ интересный вариант... на высоких оборотах тупит сильнее чем на низких?
BFG
Цитата:

Эх лохотронщики...


Возможно. Ближе к концу недели посмотрим.
Я за день проезжаю 170-180 км, такой глюк случался раз по 10 на дню, особенно часто на КАДе.
Если за ближайшие 1,5 - 2 тыс. км. таких кренделей выкидывать не будет - буду считать, что проблема решена.
З.Ы. Правда на станции мне ещё ремни меняли, сцепление новое ставили и инжектор мыли, так что конечно не факт, что все дело в РДВ -)))))
arax123
bootblack
ну видать тому "диагносту" виднее, притом обороты не плавают
Glan
кароч меряем давляк в рампе топливной... до прогрева до 80 и после... многое станет понятно..
arax123
Glan
тупит и на тех и на тех , пробовал 5000 об/мин - визг стоит хоть уши затыкай и дальше не набирает
я согласен , РДВ может быть ... но это на бензе
так ведь и на газу так же тупит машина - РДВ ни при чем
Gloom
Glan писал(а):

РДВ


мож все таки РДТ?
bootblack писал(а):

а как она на сбитых метках вообще может заводиться и ехать?


ездит... но не очень приятно Smile
Glan
Gloom писал(а):

мож все таки РДТ?


точно Smile
савсем с учебой мозги закипели Sad
РДВ - Регулятор добавочного воздуха - на Волгах
РДТ - Регулятор давления топлива
Вадя™
Glan писал(а):

РДВ - Регулятор добавочного воздуха - на Волгах


= РХХ на Вазах...Это так, мб кому то пригодится
grek6311
у меня похожая проблемка вот пока тоже решения не нашол
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182904&postdays=0&postorder=asc&start=0
wadmax
Johnnybravo писал(а):

Я смотрю это распространённая проблема, а как её решить никто не знает, только ржут. Интересно то, что большее количество утверждают что во всём виноват бензонасос или сеточка на нём, но я не могу уловить связь между насосом и температурой. Логично было бы предложить, что единственное что связано с температурой это ДТОЖ (на аудюхах проблема известная) и лямбда (датчик кислорода), я не прав?



1.БН тоже греется. Ты следишь за нагревом ОЖ , а при этом и насос нагревается . Как нагрелся , так начались расширения не в нужных местах и получаем понижение давления.
2.При повышение температуры двигателя , последний начинает работать несколько в ином режиме нежеле чем на холодную. Как минимум БК настраивается всё на работу в нормальном режиме . Если при этом БН не додаёт давления , то ... пипэц.
3. Что может влиять на мощу ? БН,ДМРВ,РДТ,ВВ провода, свечи, МЗ, апосредованно лямда зонд , хотя с неисправным ездил почти год и не замечал проблем. А , ещё брюква в выхлопной трубе тоже даёт падение мощи .
Так что моё мнение таково , читай выше Smile .
Решил озвученную автором траблу , заменой БН. Машина теперь самолётит !
Автол
Траблы неисправного БН, снижение его производительности обычно возникает при повышении температуры окружающей среды... В Пробках от раскаленного асфальта нагревается бензин в баке и вместе с ним БН. Да просто от воздуха 30-35 градусов.
Речь шла о том, что движок теряет мощность при прогреве самого себя до 80 градусов. У автора машинка 21103, движок полторашка, эти двигатели делали с двумя топливными магистралями прямой и обратной. Под капотом на рампе стоит РегуляторДТ. БН качает всегда и с одинаковой производительностью, лишнее давление, сбрасывается в магистраль обратки с помощью РДТ. Неудивительно, что если он начнет глючить, то в рампе не будет необходимого давления. Новый РДТ стоит 130 рублей, при наличии торцевого ключа на 5, меняется за 10 минут. Наличие длинной магистрали обратки хорошо тем, что бензин в жару охлаждается гораздо лучше, а плохо тем, что дополнительная топливная магистраль вынесенная за пределы кузова снижает надежность, а самое главное безопасность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы