Страница 1 из 2
Artel295
Сразу прошу прощения, если подобная тема обсуждалась, но я не нашел. Плюс ко всему страшно медленный интернет затрудняет поиск.

Проблема следующая: При нагреве двигателя свыше 90 градусов глохнет. Происходит следующим образом: подъехал, заглушил. Минут через 10 завел, поехал. Метров 100 проехал - заглохла. Открываю капот - топливный фильтр пустой. Вручную качаешь - весело набирается. Завел поехал, далее все нормально. Либо тоже самое бывает при движении. Нагрелась примерно до температуры включения вентилятора - может заглохнуть. Под капотом таже картина. Поменял бензонасос - ничего не изменилось. Да, и еще, при ручном накачивании, сначала быстро набирается бензин, затем через несколько качков начинают появляться пузырьки воздуха. Иногда довольно крупные. Запаха бензина вроде нигде нет... измучился, чесслово, невозможно днем по городу ездить, того и гляди зависнешь на оживленном перекрестке... Sad
Jonni
Помница на предыдущей машинке 09 была такая проблемма - долго мучался. Если не изменяет память решилось заменой игольчатого клапана в карбе (помойму так обзывается) и регулировкой попловка.
J_rockiN
Считаю, что дело в насосе.
Artel295 писал(а):

Открываю капот - топливный фильтр пустой. Вручную качаешь - весело набирается.


Двиг все высосал, а насос не накачал.
Jonni
J_rockiN писал(а):

Считаю, что дело в насосе.




Возможно, но помница когда у мну проблемма была (давно это уже было), я пробывал сначало мембрану менять, потом менял с другой машинки заведомо рабочий - непомогло. Была даже мысль про закипание бензина - но мокрая тряпка на бензанасосе тоже не спасала.
ТЕВ
Такая же байда была, поменял бензонасос на Guttmann теперь все нормально. На старом насосе проверял так: когда машина постоит горячая, заводил и скидывал обратку, при исправном насосе бензин должен оттуда течь, если нет то бензонасос, если да и машина потом глохнет то игла
Artel295
J_rockiN писал(а):

Считаю, что дело в насосе.

Artel295 писал(а):

Открываю капот - топливный фильтр пустой. Вручную качаешь - весело набирается.


Двиг все высосал, а насос не накачал.



Не, насос сто пудов не причем. Поменял 3. У меня их 4, 2 - 100% рабочие, 1 под сомнением и 1 нерабочий. Картина не изменилась. Возможно игла залипает, конечно... это классическая "фишка" зубильных карбов, но ни разу не слышал, чтоб игла на ходу залипала. Плюс ко всему смущают пузырьки воздуха идущие из бензопровода в фильтр при качании...
Romychs
Ну так ясно, что дело в шлангах резиновых, скорее всего где-то подсасывает. Если под капотом все ок, подними сиденье, открути лючок, принюхайся, посмотри на шланг, хомуты. Если и там все ок, выкручивай заборник.
Seryoga
Romychs писал(а):

дело в шлангах



+1
Отцепи шланг от б/насоса и качни в него колёсным насосом. Потом смотри
шланги бензопровода: откуда сочится бензин - там подсос воздуха.
Seryoga
И ещё: возможно крышка бака не пропускает воздух и создаётся разряжение, попробуй проехать без неё.
lismen
Присоединяюсь к проблеме. Аналогичная ситуация. Вчера случилось первый раз. На парковке ТЦ постояла горячая минут 30-40, прихожу, завожу = заводится без проблем. Только тронулся - заглохла. Постоял, покрутил завелась только с вытянутым подсосом раза с 20)). После этого все ок. Сегодня дважды тоже самое. Первый раз также после парковки. Тоже завел, заглохла через 5 сек. Схватывает и глохнет. Звелась с подсоса. Второй раз в пробке. Позагорал 30 минут, завелась. Confused Явно связано с темп. движка. Не понимаю. Насос Пекаровский стоит. в фильтре бенз плещится.
ДюКЧ
если БН не додавливает, мож есть смысл поменять прокладку потоньше?
Seryoga писал(а):

возможно крышка бака не пропускает воздух и создаётся разряжение, попробуй проехать без неё.


вполне вероятно, ток ездить без крышки как-то не айс, проще почистить отверстие.
Sensas
для начала надо проверить производительность б/н, для этого подводящий шланг к карбу снимаем и опускаем в 2х литровую бутылку ( до этого накачать вручную полный карб, чтоб завелась и работала хотя бы минуту). Заводим и смотрим как наполняется бутылка, помню мой пекар на карбе качал так, что чуть ли не через 10 сек было уже пол бутылки, т.е. качал очень мощно. Если будет видно, что качает хиленько, то прокладками б/насоса, нужно отрегулировать шток. Также неплохо проверить всю магистраль, вплоть до сеточки в баке, на карбах она тоже есть, только маленькая.
Artel295
Поменял все резиновые шланги под капотом, проверил магистраль снизу до резиновых шлангов в бак. Промыл, продул весь карб, поменял там иглу и все мебранки, поменял обратный клапан... ни хрена не изменилось. Причем наблюдается явная зависимость от температуры. Ночью, когда едешь по холодку без остановок - все ок. Днем, чтоб сносно добраться из точки А в точку Б приходится влючать печку на полную и вентилятор на 3ю скорость. Это в 30-тиградусную жару!!! Sad Sad Sad

Судя по зависимости от температуры - дело в чем-то под капотом... видимол все-таки БН...
Sensas
В следующий раз, когда заглохнет, ничего не делай, и не поленись снять крышку с карба и посмотри, есть ли бенз в поплавковой камере, если она пустая, значт б/н, если там будет бензин, то заглохла она не из-за подачи топлива.
Была у меня такая проблема на карбе, весь мозг себе переебал. Тоже выбегал в пробках все тестить под капотом, потом заводилась, карлсон пару раз включится и опять глохла. Один раз плюнул и прям на дороге перетряхнул весь карб, и всю топливную магистраль. Один хрен глохла, и чем теплее становилось на улице, тем чаще она глохла. Тоже была прямая зависимость от температуры.
В один день взял напарника и пошли к машине, завели и начали ждать пока карлсон включится, включился пару раз и заглохла. Открываем капот, бензин везде есть, искра есть, завожу и заводится. Через пару минут глохнет. Затем поймали момент сразу как заглохла, напарник быстро выдернул из бобины провод, а я в машине крутил стартером, он смотрел искру. Так вот в первые 30 сек. после того как она заглохла, искры не было. Затем она чудесным образом появлялась. А все это оказалось из-за коммутатора, при нагреве до определенной температуры, он вырубался. Потом при открытом капоте он остывал за пол минуты и опять начинал работать. Уловить это было одному практически нереально. А в пробках, когда включается карлсон, он начинает загонять в подкапотное пространство горячий воздух, повышая там температуру. Хотя я прекрасно знал, что если машина глючит на горячую, и дело не в бензоподаче, то это 90% что коммутатор. Но если автор фиксирует пустой бензофильтр, то тут надо смотреть повнимательнее, первым делом скидывать крышку с карба и смотреть есть ли бенз в поплавковой камере. Если он там есть, 100% дело в системе зажигания и первым делом стоит поменять коммутатор
Artel295
Насчет коммутатора тоже мысль была... ладно, сейчас по дороге на работу и проверю все. Smile
Artel295
Сегодня отремонтировал бензонасос... поменял в нем все из ремкомпекта кроме клапанов. В результате глохнуть на ходу при нагреве перестала вроде, но после того как заглушишь на горячую после заводки опять глохнет как только выработает поплавковую камеру... я ХЗ че думать уже...
Sensas
а прокладки б/н какие стоят, если уверен что дело в б/н посмотри насктолько шток выступает, в мурзилке написано на память не моню, который упирается в толкатель б/н
ТЕВ
Фигня все эти ремкомплекты на бензонасос. Купи новый нормальный бн и проблем не будет.
Горын
Тоже есть проблема! Тока не на ходу глохнет (хотя бывает и на ходу раз в неделю), а не заводиться если стою больше 15 минут. Если стою 3-5-10 минут, то заводиться с пол тыка. Думаю на: бн (говорят в жару родные начинают моск и#@ть), комутатор (бывает на ходу подергивается машина, когда еду с ровынми оборотами). Ну или бк мудит, надо попробывать без него поездить...
Artel295
Мляяя... не выходит из Данилы каменный цветок...
Сегодня поменял еще и отсекатель (электромагнитный клапан).
Опять в пробке заглох в левой полосе... сделал пробку еще больше. Smile
Снял крышку карба - камера пустая. Я не знаю че делать, нафиг... Умываю руки, завтра отвезу на свалку и выброшу! Smile

Единственное что осталось проверить - это шток толкателя, но с какой стати он стал бы меньше выступать...???
ДюКЧ
как-то перебрал БН - не качает, по новой проверил - не качает, опять разобрал - смотрю, думаю... надумал! шток с прокладкой надо не просто воткнуть, а еще и провернуть! Smile а ведь неделю иопся!
Artel295
Ev-Geniy писал(а):

Фигня все эти ремкомплекты на бензонасос. Купи новый нормальный бн и проблем не будет.


Ну нафига мне 5-й бензонасос.... Smile

Все, достало, завтра отгоню в сервис... или на свалку сразу...
Seryoga
А пузыри так и идут? Ищи подсос и отверстие в пробке прочисти.
tonik88
Ставь насос не штат а фирмы Пикар, вроде 2 года назад 600 рубчиков стоил (эх давно карб не видел)
Artel295
Пузыри так и идут, но, подозреваю, что это тот воздух который попадает в систему когда насос перестает качать.

Насос Пекар купил, 560 рублей. Но фигня в том, что именно с Пекаром у меня это все и началось. Потом поставил старый свой, штатный. Заменил в нем все кроме клапанов. Щас поставлю Пекар, но не верю уже что это поможет... Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы