Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина поднята проставками, вопрос про КОЛДУНА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина поднята проставками, вопрос про КОЛДУНА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 06:20
Ответить с цитатой

Нуна-ли с ним что-нибуть делать, чтобы работал правильно?
Ведь теперь при достаточной нагрузки на зад, машина проседает меньше, и колдун не колдует и все равно тормозит передними.

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 07:29
Ответить с цитатой

поставить тройник.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dagwoolf



На форуме 8 лет
Сообщения: 156
Откуда: Салехард
Авто: ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 07:38
Ответить с цитатой

зато задок будет швырять и поосторожней с чашками на поворотах это уже доказанно такшо снимай :cool:
_________________
хочу ладу класса C
Вернуться к началу
dagwoolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 08:03
Ответить с цитатой

avarte писал(а):
Нуна-ли с ним что-нибуть делать, чтобы работал правильно?
Ведь теперь при достаточной нагрузки на зад, машина проседает меньше, и колдун не колдует и все равно тормозит передними.

По хорошему, перед установкой проставок надо было измерить зазор между пластиной в которую упирается шток колдуна и упором, соединенным с задней балкой. А после установки проставок сдвинуть колдун для получения зазора тойже величины.
Т.к. это упущено, остается двигать колдуна, чтоб получить зазор 2...2,1 мм и возможно корректировать его по результатам тестовых торможений на грунтовке.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 11:58
Ответить с цитатой

Michail_09
2 мм с проставками много 8-) ...1-1.5мм
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 12:37
Ответить с цитатой

я на пожилых зублах колдун сдвигал да упора,если некуда двигать было,то выбирал зазор шайбой-пластиной и крепил сварочной каплей,тода зад начинал робить по тормозам.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 14:12
Ответить с цитатой

Поднимал, зад потому что Лох..лся и купил диски с вылетом

Вообще я так понял лучше скинуть диски пока не позно и вернуть все на свои места?

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 14:16
Ответить с цитатой

avarte
хз смари сам... большая даже наверно часть с домиками ездит и ничо... у меня даже друг с ними ТО проходил САМ!!! и по торможению соответственно было гуд!!!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 16:09
Ответить с цитатой

Это ж какой там вылет?
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 21:30
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
Michail_09
2 мм с проставками много 8-) ...1-1.5мм

Как знать? На моей без проставок в районе 1,8. Если меньше, то тормозит так, что ж#@а приседает. Если больше 2 мм, то вообще не тормозит. 2мм это отправная точка, указанная в мурзилке. А дальше все зависит от коэффициента трения колодки-барабаны. И наличие/отсутствие проставок абсолютно не причем.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 06:04
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Это ж какой там вылет?


последствия

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 06:04
Ответить с цитатой

аж жалко резину Sad
_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 10:47
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
"Oleg" писал(а):
Michail_09
2 мм с проставками много 8-) ...1-1.5мм

Как знать? На моей без проставок в районе 1,8. Если меньше, то тормозит так, что ж#@а приседает. Если больше 2 мм, то вообще не тормозит. 2мм это отправная точка, указанная в мурзилке. А дальше все зависит от коэффициента трения колодки-барабаны. И наличие/отсутствие проставок абсолютно не причем.


ха...разберись сначала для чего нужен колдун... и что дают проставки Very Happy ...чтоб говорить
Цитата:
И наличие/отсутствие проставок абсолютно не причем

есичо ...то для справки - колдун - регулирует тормозные усилия в зависимости от загрузки на заднюю ось...а ващет проставками для колдуна ты ось "разгружаешь"...догоняешь?
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 11:10
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):

ха...разберись сначала для чего нужен колдун... и что дают проставки Very Happy ...чтоб говорить

есичо ...то для справки - колдун - регулирует тормозные усилия в зависимости от загрузки на заднюю ось...а ващет проставками для колдуна ты ось "разгружаешь"...догоняешь?

Насчет разбирательств по колдуну- давно уж разобрался.
А вот по поводу "РАЗГРУЗКИ" просвети пожалуйста. Лично я считаю, что установка проставок не разгружает заднюю ось, а нагружает ее как минимум на вес проставок и двух болтов с гайками.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 11:15
Ответить с цитатой

Michail_09
тут дело то не в "килограмной загрузке" в в увеличении просвета между кузовом и балкой... и следовательно - это для колдуна "разгрузка"
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 11:28
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
Michail_09
тут дело то не в "килограмной загрузке" в в увеличении просвета между кузовом и балкой... и следовательно - это для колдуна "разгрузка"

Воот, другое дело. Таким образом не совсем понятно, почему ты отправляешь меня учить матчасть, если я всего лишь предложил вернуть зазор до упора колдуна в первоначальное состояние, т.е сделать его таким же, как и до установки проставок?

Осмелюсь предложить и еще одно - после установок проставок посадить на заднее сиденье троих , ослабить болты сайлентблоков аморов и сайлентблоков задней балки, прожать задок несколько раз и затянуть болты обратно.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 11:31
Ответить с цитатой

тяга идёт от кузова к регулятору типа рычаг чем ниже просел кузов тем меньше зазор между рычагом и колдуном-задрал казов проставкой-имей увеличенный зазор в колдуне.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 11:39
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
"Oleg" писал(а):
Michail_09
тут дело то не в "килограмной загрузке" в в увеличении просвета между кузовом и балкой... и следовательно - это для колдуна "разгрузка"

Воот, другое дело. Таким образом не совсем понятно, почему ты отправляешь меня учить матчасть, если я всего лишь предложил вернуть зазор до упора колдуна в первоначальное состояние, т.е сделать его таким же, как и до установки проставок?

Осмелюсь предложить и еще одно - после установок проставок посадить на заднее сиденье троих , ослабить болты сайлентблоков аморов и сайлентблоков задней балки, прожать задок несколько раз и затянуть болты обратно.


вода какаято.... бред....установил прставки - отрегулировал колдун и сё....какие нафиг сайлент блоки...зачем их крутить?...не усложняй жизнь...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 12:18
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):

вода какаято.... бред....установил прставки - отрегулировал колдун и сё....какие нафиг сайлент блоки...зачем их крутить?...не усложняй жизнь...

Может быть и бред сильно разбавленный водой, но в мурзилке сказано, что затяжка сайлент блоков производится при полной загрузке 320кг в салоне + 50 в багажнике. Соответственно с добавлением проставок было бы не лишним ослабить сайлентблоки и затянуть их снова - чтоб излишне не напрягать их резину. Хотя это дело каждого.
Свой драндулет покупал с проставками. Так когда их через пару лет снял, на сайлент блоках балки проявились спиралевидные трещины -пришлось их менять. Занятие было не из приятных.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 12:31
Ответить с цитатой

Michail_09
никто этим не заморачивается....а вот колдун нужно регулировать!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 13:08
Ответить с цитатой

я ВСЕГДА ездю один или с женой без мешков в багажнике, так что мне низя саленты задние по перегруженому сзади кузову тянуть!
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 14:11
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
Michail_09
никто этим не заморачивается....

Собственно сам этим тоже не заморачивался - все резинавые шарниры затянуты на машине, стоящей на колесах без добавленной нагрузки.
Но зачем-то условия затяжки оговорены в руководстве по ремонту. А уж соблюдать это или нет - дело глубоко личное.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 14:17
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
"Oleg" писал(а):
Michail_09
никто этим не заморачивается....

Собственно сам этим тоже не заморачивался - все резинавые шарниры затянуты на машине, стоящей на колесах без добавленной нагрузки.
Но зачем-то условия затяжки оговорены в руководстве по ремонту. А уж соблюдать это или нет - дело глубоко личное.

ну разговор то щас не про то...а про регулировку колдуна и домиков!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы