MNU писал(а):Спасибо, моск Бош 2111-1411020-70, если верить чиптюнеру, то это 154(n)
да....с одновременным впрыском, тебе подойдёт как родной я 5,1,1-71, и с минимальными переделками ввиде перекидки двух контактов 5,1 - 41 или 61MNU писал(а):Спасибо, моск Бош 2111-1411020-70, если верить чиптюнеру, то это 154(n)
да....с одновременным впрыском, тебе подойдёт как родной я 5,1,1-71, и с минимальными переделками ввиде перекидки двух контактов 5,1 - 41 или 61Boriskin писал(а):с одновременным впрыском, тебе подойдёт как родной я 5,1,1-71
а с фига ли он одновременный?marseal писал(а):В конце марта с.г. у меня сгорел ДМРВ GM. Весь апрель (да и май тоже) я гонял без него и искал везде, где только можно замену - либо ДМРВ,.
Мне можете пояснить, я чайник в этих датчиках- как гонять без него. И нафик он тогда вообще. marseal писал(а): Нарисуйте в конце-концов, как это делать? Я, (я не побоюсь этих слов) чайник, который жаждет знать.
Тебе давали эту ссылку на страницу Синбада?
УСТАНОВКА ИНЖЕКТОРНОЙ ПРОВОДКИmarseal писал(а):Вообще это кто-нибудь может знать?
Может. Я Яндексом нашел за 5 минут, низачет тебе.
http://chiptuner.ru/download/docs/complete.zipKirill111 писал(а):Я Яндексом нашел за 5 минут, низачет тебе.
Я дико извиняюсь. Конечно, я, наверное, тоже мог найти, но шел, скорее, по пути наименьшего сопротивления или...
1. Мне кажется лучше поговорить с челом и решить все возникающие вопросы сразу.
2. Если двое говорят одинаково, значит - это единственно верный вариант.
Так можно много перечислять...
Тем не менее, Kirill111, спасибо тебе большое. Попробую заказать Kirill111 писал(а):21082-3724026-50
, но почему Kirill111 писал(а):по всей видимости
?