Полазил я по Яндексу, посмотрел на разные проводки."Oleg" писал(а):21093-3724026-50 (Bosch 2111-70/Янв.71, 2108)
Эту строчку тоже видел, но только на двух каких-то сайтах, причем на обоих таблицы абсолютно одинаковые.
Все остальные говорят, что 21093-3724026-50 Я5.1.1
http://zapavto.ru/pril1.phpКстати, по ссылке вот эта фраза
Цитата:Перекоммутируйте провод бензонасоса (он обычно серого цвета) и красный провод 27 клеммы ЭБУ к 15 контакту замка зажигания. Уложите на место коврик.
бред сивой кобылы. Низачот им. Если так сделать - то бензонасос бюдет работать всегда при включенном зажигании. Даже если ты просто включил зажигание и ушел покурить. Это неправильно. ЭБУ сам упрпавляет бензонасосом через отдельно реле. Как подключить правильно - я тебе выше написал..
Ты вообще плюс с замка на ЭБу подал? ЭБУ знает о том что ты включил зажигание? Релюхи щелкают при включении зажиги?marseal писал(а):Парни, заколебали спорить из за какой-то фигни!
Я посмотрел маркировку на проводке: 21102-3724026-51 (приклеен ярык). На ЭБУ - ЯНВАРЬ-5.1.1 2111-1411020-71. Я уже чувствую, что я попал... Скажите конкретно, какую проводку брать.
Если не взял проводку то бери без датчика кислорода. Я5.1.1-71 под нормы Р-83 там ДК нетуПривет всем, кто в теме!
Kirill111 писал(а):Ты вообще плюс с замка на ЭБу подал? ЭБУ знает о том что ты включил зажигание?
Если бы я знал где это - обязательно бы тебе сказал. В салоне я соединил одиночный серый провод и белую колодку за консолью. При включении зажигания CE загорается. Это является индикатором того, что на ЭБУ подана напруга?
Kirill111 писал(а):Релюхи щелкают при включении зажиги?
Мне крайне нудобно, но при включении зажиг. на включение реле даже не заморочился. Отключения одной - точно не было слышно.marseal писал(а):я всё это время использовал 2 релюшки от GM "BOSCH" и 1 мадэ ин СССР. Контакты у них расположены одинаково, а при детальном рассмотрении - на выходах разная нумерация
Баян канаццкий.. А ты не знал?