Вчера сделал попытку заменить мозги №2 - и опять фиаско [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 14:01
Kirill111
Very Happy :cool:

21093-3724026-50 (Bosch 2111-70/Янв.71, 2108)

#52:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 18:30
Полазил я по Яндексу, посмотрел на разные проводки.
"Oleg" писал(а):

21093-3724026-50 (Bosch 2111-70/Янв.71, 2108)


Эту строчку тоже видел, но только на двух каких-то сайтах, причем на обоих таблицы абсолютно одинаковые. Surprised
Все остальные говорят, что 21093-3724026-50 Я5.1.1
http://zapavto.ru/pril1.php

#53:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 12:35
Гы! Это опять я. За помощью.
Не осуждайте меня, что я так долго курю эту делюгу. Проблем с проводкой нашел много. Вот, в конце января с.г. получил я то, что искал так долго. Проводка у меня в руках и я, "с автоматом на перевес" кинулся ее менять. Не завелась. nea Бензонасос не запустился. Не теряя присутствия духа, полез в Яндекс, как советовал Kirill111 и нарыл две ссылки:
схемы подключения GM и Я5.1.1 и manual по замене GM на Январь или Bosch http://www.chipmaster.ru/articles/gm&janvar.htm
Столкнулся там с такими ловами: "Перекоммутируйте провод бензонасоса (он обычно серого цвета) и красный провод 27 клеммы ЭБУ к 15 контакту замка зажигания".
Провод серого цвета есть, а на 27 клемме ЭБУ не красный провод. Тут мне конец.
Помогите мне как-то "разжевать", что это за провод такой красный на 27 клемме? Что мне сейчас делать?

#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 12:42
marseal
найди реле бензонасоса и к его выходу подключи серый провод. Делов то. У тебя есть три реле - одно главное, одно - бензонасоса, одно - вентилятора ОЖ. Я надеюсь ты смодешь из трех найти именно то, которое бензонасосное?

Если совсем по простому hehe

Включаешь зажигание и оставляешь включенным. В этот момент у тебя щелкают сразу два реле - главное и бензонасоса. Но примерно через 5 секунд одно реле щелкает еще раз - отключается. Это и есть реле бензонасоса. Находишь его выходной провод, на котором появляется +12В при включении зажигания и на этот провод сажаешь серый провод от бензонасоса. supercool

#55:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 12:45
Кстати, по ссылке вот эта фраза

Цитата:

Перекоммутируйте провод бензонасоса (он обычно серого цвета) и красный провод 27 клеммы ЭБУ к 15 контакту замка зажигания. Уложите на место коврик.



бред сивой кобылы. Низачот им. Если так сделать - то бензонасос бюдет работать всегда при включенном зажигании. Даже если ты просто включил зажигание и ушел покурить. Это неправильно. ЭБУ сам упрпавляет бензонасосом через отдельно реле. Как подключить правильно - я тебе выше написал..

Ты вообще плюс с замка на ЭБу подал? ЭБУ знает о том что ты включил зажигание? Релюхи щелкают при включении зажиги?

#56:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 15:26
marseal писал(а):

Парни, заколебали спорить из за какой-то фигни!
Я посмотрел маркировку на проводке: 21102-3724026-51 (приклеен ярык). На ЭБУ - ЯНВАРЬ-5.1.1 2111-1411020-71. Я уже чувствую, что я попал... Скажите конкретно, какую проводку брать.


Если не взял проводку то бери без датчика кислорода. Я5.1.1-71 под нормы Р-83 там ДК нету

#57:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 19:20
Привет всем, кто в теме!
Kirill111 писал(а):

Ты вообще плюс с замка на ЭБу подал? ЭБУ знает о том что ты включил зажигание?


Если бы я знал где это - обязательно бы тебе сказал. В салоне я соединил одиночный серый провод и белую колодку за консолью. При включении зажигания CE загорается. Это является индикатором того, что на ЭБУ подана напруга?
Kirill111 писал(а):

Релюхи щелкают при включении зажиги?


Мне крайне нудобно, но при включении зажиг. на включение реле даже не заморочился. Отключения одной - точно не было слышно.

#58:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 07:19
marseal
Собирал инж как Синбад рекомендовал УСТАНОВКА ИНЖЕКТОРНОЙ ПРОВОДКИ
Но был один косяк, при вкл зажигания БН срабатывал, чек горел, но при прокрутке стартером напруга с ЭБУ пропадала, соответственно не заводилась. Дело оказалось в правильности подключения к замку зажигания.
В общем проверь ещё раз схему подключения.
А то что чек горит это ещё не факт что есть питание на ЭБУ.
Если нет мультиметра, то тебе правильно сказали - слухай реле.
А вообще лучше всё прозвонить мультиметром на правильность подключения, не правильно соединишь вдруг что-нибудь спалишь.
Лучше каждый проводок прозвонить по схеме от колодки ЭБУ до колодок датчиков и т.п.

#59:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:52
Привет всем, кто долго со мной мучился в этой теме. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за участие. Вчера, во второй половине дня, совпали у меня все компоненты: свободное время, благоприятная погода, сильная злость на свою пассивность и большое желание победить. Прямо под балконом дома, на лужайке, в одного, я поменял проводки и уперся в неотрабатывающие релюшки - все. Уперся, зарычал и начал рыть. Не дорыл. lol1 Толи помешал кончившийся день, толи количество выпитого пива. drrink Сёдня, вооружившись тестером, волей, зажатой в кулаке и кислым настроением пошел дорывать. Через 1,5 часа дорыл. Объехал вокруг дома и вот пишу ВАМ слова благодарности.
Хотите знать в чем было дело? Да просто в том, что я всё это время использовал 2 релюшки от GM "BOSCH" и 1 мадэ ин СССР. Контакты у них расположены одинаково, а при детальном рассмотрении - на выходах разная нумерация wwow На наших, пара расположена друг против друга, т.е. две пары образовывают крест, а "BOSCH" - по диагонали, образовывая ромб. vst Поставив все три релюшки наши - я смог завести машину сразу же. gpn Меня черт не любит.

#60:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:04
marseal писал(а):

я всё это время использовал 2 релюшки от GM "BOSCH" и 1 мадэ ин СССР. Контакты у них расположены одинаково, а при детальном рассмотрении - на выходах разная нумерация

Баян канаццкий.. А ты не знал? wwow Wink

#61:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:25
Kirill111
Не-а. Даже предположить не мог и из-за этого год тупо ездил на GM. Я пока отложил проблему с вентилятором... Слушай, Kirill111, если бело-черный проводок с 87 клеммы колодки реле вентилятора Я511, прицепить к ЧЯ, по старому. Заработает? Или как проверить работу вентилятора на холодном двигле?

#62:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:34
Проверить легко - снимаешь фишку с датчика температуры ОЖ и заводишь двигло. Вентилятор будет/должен молотить постоянно. supercool
#63:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:40
Пошел экспериментировать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU