Страница 1 из 1
>Yuriy<
При переключении обороты как бы "проваливаются", но если нажать газ сильнее, возникает "рывок". Грешу на карб. Мож у кого было подобное?
Kuzmich2
Вот перечень возможных причин НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ при резком открывании дроссельной заслонки( "провалы" в работе двигателя):
1.Негерметичность диафрагмы пускового устройства( порыв,вытяжка отверстий). Надо менять диафрагму.
2.Негерметичность разъема крышки диафрагмы пускового устр. с корпусом карбюратора.( подсос воздуха) Надо менять крышку.
3.Засорение распылителя насоса-ускорителя. Надо очистить форсунку, продуть сжатым воздухом.
4. Недосверлен канал ускорительного насоса. На гар.машине надо заменить карбюратор по гарантии.
5,Недопрессовано седло клапана насоса -ускорителя. Тоже по гарантии меняют карбюратор, если машина гарантийная.
6. Засорение топливного жиклера экономайзера. Надо выкрутить жиклер,продуть канал, промыть жиклер.
7.Негерметичность уплотнительного кольца распылителя.
Надо заменить кольцо.
Могут быть и другие проблемы с карбюратором...Короче, самая вероятная причина "провалов" в работе двигателя -проблемы с карбюратором.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Александр Припоров
>Yuriy< писал(а):

При переключении обороты как бы "проваливаются", но если нажать газ сильнее, возникает "рывок". Грешу на карб. Мож у кого было подобное?



Что значит сильнее?
Если педаль - глубже, дальше, то засорился гл. топл. ж-р 1-й камеры... И рывок понятен, он - в результате открытия дросселя 2-й камеры...

Если быстрее, интенсивнее, то провал - в результате неисправности насоса - ускорителя...

Эти неиспр. из разряда" типовых" для карб-ра типа SOLEX...

Что-то похожее возможно при "слабой" мощности искры... Например, из-за "межвиткового" в КЗ...
>Yuriy<
Карбюратор перебрал. Полностью. Причина не в нем. Заметил еще, если вытянуть рычаг управления дроссельной заслонкой на 1 см - машина идет намного плавнее.

Потеплее будет на улице, буду систему зажигания делать.
>Yuriy<
Kuzmich2 писал(а):

Вот перечень возможных причин НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ при резком открывании дроссельной заслонки( "провалы" в работе двигателя):
1.Негерметичность диафрагмы пускового устройства( порыв,вытяжка отверстий). Надо менять диафрагму.
2.Негерметичность разъема крышки диафрагмы пускового устр. с корпусом карбюратора.( подсос воздуха) Надо менять крышку.
3.Засорение распылителя насоса-ускорителя. Надо очистить форсунку, продуть сжатым воздухом.
4. Недосверлен канал ускорительного насоса. На гар.машине надо заменить карбюратор по гарантии.
5,Недопрессовано седло клапана насоса -ускорителя. Тоже по гарантии меняют карбюратор, если машина гарантийная.
6. Засорение топливного жиклера экономайзера. Надо выкрутить жиклер,продуть канал, промыть жиклер.
7.Негерметичность уплотнительного кольца распылителя.
Надо заменить кольцо.
Могут быть и другие проблемы с карбюратором...Короче, самая вероятная причина "провалов" в работе двигателя -проблемы с карбюратором.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Спасибо!
Александр Припоров
>Yuriy< писал(а):

Карбюратор перебрал. Полностью. Причина не в нем. Заметил еще, если вытянуть рычаг управления дроссельной заслонкой на 1 см - машина идет намного плавнее.

Потеплее будет на улице, буду систему зажигания делать.



Юра, однако похоже на засорение гл. топл. ж-ра 1-й камеры... Вот машина и идет плавнее при небольшом "подсосе"...

А увас в Тюмени сейчас как холодно??? Провал может появиться при "холодном" впускном коллекторе... Он у тебя нормально прогревается...??? Коллектор не тепленький должен быть, а горячий...

А проверить мощность искры, минутное дело...
Двигатель - горячий... Сними ВВ провод 1-го(какого удобнее, легче снять колпачек...) цил-ра. Сдвинь изолятор на провод, чтобы оголился ВВ вывод. Установи провод на свечу и заведи дв-ль... Плоскогубцами с изолир. ручками сними ВВ со свечи и медленно увеличивай зазор, смотри на цвет искры и прикинь какой зазор она пробивает. Должно быть не менее 10мм. Хорошо, если она "мохнатая", "жирная"..., красного, желтого цвета... Если "тощая", синяя..., запаса энергии нет, где-то потери... Обычно при малом зазоре искра красная, а при увеличении разрыва постепенно синеет, "худеет" ..., появляются пропуски искры...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы