Страница 1 из 2
Военный
Собственно сабж.
Стрелка идет уже к красной зоне, карлсон молчит. Достаточно заглушить двигатель и тут же включить зажигание - карлсон включается, отрабатывает как надо и потом все повторяется. БК нет, точную температуру не знаю. Как выглядит схема включения: ЭБУ дает управляющий сигнал, далее срабатывает силовое реле или напрямую с БК идет уже силовой провод? Если кто сталкивался - подскажите
Военный
Выручайте. Никто не знает?
Gloom
Военный писал(а):

Как выглядит схема включения



Военный писал(а):

ЭБУ дает управляющий сигнал, далее срабатывает силовое реле


ну тут не похоже на неисправность реле... т.к. оно включается после перевключения зажигания.. а вообще темпа по стрелке.. это так... очень приблизительно..
maksson
Тоесть при движении вообще не включается???Или ты просто за стрелку беспокоишься?Если по стрелке то забей, там оооочень приблизительно
Военный
Дело в том, что я раньше точно знал показания стрелки при включении карсона, сечас она проходит эту отметку с запасом.
Дело в том, что оживить карлсон удается только перевключением зажигания
Pavel_Star
У меня такая ерунда была... Sad
Тоже стрелка ползла вверх, а вентилятор молчал... стоило заглушить мотор и включить - работал... Smile
В моем случае, глюк оказался бональный... предохранитель хреновый был... он болтался в "гнезде" и вентилятор не срабатывал почему-то... после установки "хорошего" предохранителя - глюк пропал... Smile
sseagal
У меня почти такая же фигня ...
БК уже показывает 105С а карлсон не включается...
Это на Боше 1.5.4 ...
Останавливаюсь, срываю клему с ДТОЖ - карлсон начинает
крутится ...
Уже и провода смотрел, и клеммы возле карлсона чистил,
и предохранители смотрел, а нефига ...
Получается что реле то рабочее. Как будто сигнала от ЭБУ нет ...
Пока не нашел ...
Виктор-Вишня
Та же фигня-тоже раньше боялся что уже вроде как на красной почти а карлсон сцука молчит!
Потом если заглушить, и повернуть опять зажигание, то включается...
Потом в пробке проипал момент, так на красную стрелка зашла и заработал карлсон сам по себе!
ИХМО-показания стрелки очень приблизительные, а когда глушишь драндулетину, то температура движка растет(циркуляции-то нету уже), поэтому потом и включается карлсон, после повторного включения зажигания!-поэтому думаю это нормальная работа вентилятора-попробуй в пробке не стрематься, а пусть на красную зайдет температура-думаю сам включится!-ну нет, так вскипишь разок-так остановишься, покуришь! 8-)
Военный
Вот думаю, что одного раза вскипеть может быть достаточно, чтобы снимать ГБЦ.
Если БК уже кажет 105С - надо искать неисправность. Жаль, у меня БК еще нет.

'sseagal'
Я пока еще не нашел реле включения, но если БК уже 105, надо померить управляющий сигнал на реле включения. Тебе можно выставить с БК темп. включения 50 град - и спокойно искать неисправность, не боясь спалить мотор.
alexandro70
sseagal писал(а):

БК уже показывает 105С а карлсон не включается...
Это на Боше 1.5.4 ...


у меня тоже самое-включается-на 104-а по приборке кажет у третьей риски(приборка АП).на компе есть сигнализатор на 115 ,на приборку не смотрю,но без компа всегда включался до третьей риски.
sseagal писал(а):

Как будто сигнала от ЭБУ нет ...


а может он не приходит на ЭБУ?
Oldster
Военный
Судя по году выпуска машинки в ЭБУ старая прошивка. В те времена было указание мозгам включать карлсон при 107 градусах. Так что всё в порядке. Или поставить БК с функцией управления вентилятором. У меня до смены прошивки так и было.
OFF
Oldster писал(а):

Военный
Судя по году выпуска машинки в ЭБУ старая прошивка. В те времена было указание мозгам включать карлсон при 107 градусах. Так что всё в порядке. Или поставить БК с функцией управления вентилятором. У меня до смены прошивки так и было.


+1
(2000р)и проблем куча с плеч
stseraphim
Цитата:

В те времена было указание мозгам включать карлсон при 107 градусах.


Прошу прощение за глупость, а сейчас на скольки он врубается(по маршрутнику 101)?
Точны ли показания температуры на Гаме 412?
Это нормаль если температура возрастает до 110?(у меня недавно бачек разорвало - стремаюсь щас)
Военный
Купил сегодня БК, Мультик VG1031U. Поставлю - буду искать дальше.
GVG
stseraphim писал(а):

Точны ли показания температуры на Гаме 412


Гамма только показывает ту температуру что видит контроллер, а контроллер определяет температуру датчиком, так что вопрос неуместен. Так что правильно показывать температуру может только датчик.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-21-snyatie-datchika-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html
alexandro70

по компу 104,


темп.выключения 97.
иногда по первости напрягало в пробке.
Виктор-Вишня
Во-у меня точно такая же *****(как на фотках)-тоже сначала напрягался!

Дождался таки-недавно купил новую пробку на расширительный бачек(Старой полнейшая хана пришла)-все ждал-когда же бачек ипанет-случилось-только ипанул не бачек, а шланг-который из бачка выходит и через тройник в печку-менять этот шланг-то еще ипалово мля.....
Военный
Установил БК - карлсон включился при 105 град. отработал как положено. Стрелка показометра была уже давно в обмороке в красной зоне. Буду искать неисправность указателя температуры. Он отдельно от приборки не меняется?
maksson
Просто при снятом стекле приборки и заведенной машине стрелочку назад по шкале сдвинь чтоб одинаково с БК было и все.Он у тебя рабочий просто стрелка выше чем надо.Я при 90 град настраивал точно по делению для удобства.
Кстати на БК можно выставить температуру включения (не на всех), я у себя 100 поставил))
!Lnur
Военный писал(а):

Установил БК - карлсон включился при 105 град. отработал как положено. Стрелка показометра была уже давно в обмороке в красной зоне. Буду искать неисправность указателя температуры. Он отдельно от приборки не меняется?


Это НЕ неисправность, а разброс показаний разных датчиков.
На панель идёт свой отдельный датчик. В сумме датчик+стрелка дают очень большую погрешность.

Чтобы выровнять значения на приборах (датчик на ЭБУ точный, погрешность +/- 2 градуса) можно сделать так:

Для уменьшения показаний стрелки нужно повесить между проводом идущим от датчика в панель (в разъём в панели) шунт на массу - подстроечный резистор.

Для увеличения показаний стрелки (например у меня стрелка обычно не достигала 90) подстроечный резистор нужно установить в разрыв этого провода.

Резистор я использовал 10 кОм многооборотный (для удобства регулировки).
Достаточно один раз настроить и спрятать резистор в недрах панели.

И не надо из-за такой фигни разбирать приборку и гнуть стрелки Smile
dmitr033
Используется 2 датчика. Один установлен на блоке цилиндров с боку, со стороны водителя, его показания выведены на приборку. Второй установлен на термостате, его сигнал используется контроллером и БК для включения карлсона. Если стоять в пробке и отслеживать моменты его включения по БК и по приборке, то на приборке стрелка перед моментом включения будет все ближе к красной зоне. При этом в момент включения карлсона напряжение просаживается на 0,5 - 0,8 V и стрелка приборки уходит в красную зону, а показания БК возрастают на 2-8 градусов. Связано это с тем, что массы датчиков соединены вместе и посажены на силовую массу, в ФАКе есть описание как их развязать, я лично проверил с помощью авометра соответствие (расхождение) реальной температуры и показания датчиков и забил.
Единственно, что напрягает это то, что в пробке плохо слышно карлсона, но можно контроллировать его работу по показаниям вольтметра, если меньше 13.2 - значит работает (на моем сарайчике).
!Lnur
dmitr033 писал(а):

в момент включения карлсона напряжение просаживается на 0,5 - 0,8 V и стрелка приборки уходит в красную зону, а показания БК возрастают на 2-8 градусов.

dmitr033, судя по симптомам на твоей машине нужно массы под панелью протягивать и смотреть массу с аккумулятора на кузов.
Например у меня на машине при включении вентилятора никакие показания на БК не возрастают (температура) и не падают (напряжение).

dmitr033 писал(а):

Связано это с тем, что массы датчиков соединены вместе и посажены на силовую массу...

Связано это с тем что масса датчиков становится "силовой" т.к. начинает пропускать через себя силовые токи только из-за того что штатные силовые массы автомобиля н а р у ш е н ы (имеют высокое сопротивление), а ток идёт по пути наименьшего сопротивления.

dmitr033 писал(а):

в ФАКе есть описание как их развязать, я лично проверил с помощью авометра соответствие (расхождение) реальной температуры и показания датчиков и забил.

и зря, решение очень простое.

dmitr033 писал(а):

Единственно, что напрягает это то, что в пробке плохо слышно карлсона, но можно контроллировать его работу по показаниям вольтметра, если меньше 13.2 - значит работает (на моем сарайчике).

У тебя тоже восьмилопастной вентилятор? :cool:
dmitr033
!Lnur писал(а):

нужно массы под панелью протягивать и смотреть массу с аккумулятора


В принципе да, но у меня тот самый Бош 7.9.7, в ФАКе о нем есть:
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
Электрик осмотрел и сказал забей, что я и сделал.
!Lnur писал(а):

восьмилопастной вентилятор


А вот и не знаю, завтра утром гляну, не в курсе какие бывают. Когда вокруг тихо я его слышу, а с радио, или в пробке нет.
Sao940
вопрос к sseagal. Нашел причину невключения?
У меня аналогичная ситуация. Только еще стоит реле принудительного включения вентилятора (параллельно основному с управлением минусо с кнопки). Перестал включаться вентилятор. Реле оба исправны (щелкают) вентилятор тоже исправен. Но перестал включаться от кнопки. Где искать причину?
!Lnur
Sao940 писал(а):

У меня аналогичная ситуация. Только еще стоит реле принудительного включения вентилятора (параллельно основному с управлением минусо с кнопки). Перестал включаться вентилятор. Реле оба исправны (щелкают) вентилятор тоже исправен. Но перестал включаться от кнопки. Где искать причину?


А звуковой сигнал работает? Предохранитель цел? (предохранитель на вентилятор и сигнал общий).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы