Страница 1 из 2
PabloMantoya
Сегодня стою в пробке и тут смотрю еачал пар валить из под капота, я бысто к обочине открываю капот и.... тосол льется через крышку расширительного бачка - ШОЗАНАХ? крышке пипец пришел или что это? кстати температура была всего 100 градусов.
*leha*
PabloMantoya писал(а):

тосол льется через крышку расширительного бачка - ШОЗАНАХ? крышке пипец пришел или что это? кстати температура была всего 100 градусов.


была подобная хрень на машине знакомого. термос вклинило. стукни ему по дыне когда нагреется, 98% что не хочет гнать полностью по большому кругу.
PabloMantoya писал(а):

крышке пипец пришел или что это?


может и ей. винтиль сработал, какова темпа вкл. винтиля, 105гр.?
PabloMantoya
103 uh - вентьль работает, вот и хочу знать термос или крышка
*leha*
PabloMantoya писал(а):

103 uh - вентьль работает, вот и хочу знать термос или крышка


возьми у соседа крышку и проверь, а лучше термос в помои. один в один ситуёвина была. а вот температурку вкл. надо бы до 101 опустить
PabloMantoya
термос, будем менять.....ЕПРСТ неделю назад только тосол сменил
Тимыч
PabloMantoya
у меня тот же трабл....и тоже пару недель назад лазил в систему охлаждения
PabloMantoya
блин, лучше бы не лазили Very Happy
backhand-boy
попробуй крышку не вазовскую а синюю.
rg-45
PabloMantoya а на холодной в бачёк небулькает.100гр маловато для закипания ОЖ если это не вода.
БонПари
Давление наверное. Крышечку под замену. Стоит копейки. Не поможет, будем дальше думать Smile
-=Worm=-
PabloMantoya
Скинь фишку с ДТОЖ и вкл. зажигание, если вентиль сработает, то менять крышку (не держит давляк), если нет, то искать почему, можно начать с клаксона ))
PabloMantoya
так по порядку:
- backhand-boy - крышечка как раз синяя, ей всего-то месяц
- rg-45 - не вода, тосол - он не булькает и не кипит, просто когда температура доходит до 100градусов - уровень в бачке быстро поднимается и .... льется через крышку - по виду до закипания ему еще далеко
- БонПари - крышка вроде новая, с другой таже фигня, наверно все-таки термос
- -=Worm=- - а где этот датчик находится? - попробую скинуть
*leha*
PabloMantoya писал(а):

- попробую скинуть


зачем тебе скидывать если винтиль срабатывает?
kostik(tm)
Был такой трабл. Лечится путем протяжки всех хомутов на шлангах, заменой дырявых шлангов и выгоном воздушных пробок из системы охлаждения. Пока движек остывает ОЖ имеет свойство сжиматься (не зря на крыжке обратный клапан придумали) и через неплотности в шлангах насасывает воздуха => возможны локальные закипания с системе охлаждения и соответственно выброс ОЖ из расширительного бачка как раз через клапан.
Рена
PabloMantoya писал(а):

.... тосол льется через крышку расширительного бачка - ШОЗАНАХ? крышке пипец пришел или что это? кстати температура была всего 100 градусов.


Крышка не держит давление раз, если купишь в магазине проверь как держит давление, отечественные почти все дерьмо.
ОЖ г@$но два, сейчас нормальные антифризы закипают только при 130С где-то.
На самом деле причин может быть много:

У тя тосол на каком уровне на холодную?
Самый фиговый вариант прокладка ГБЦ, погазуй с открытой крышкой, есть запах выхлопа или нет.. или крыльчатку провернуло на помпе, особенно эсли крыльчатка пластиковая.
Проверь как работает термос, греешь машину до 90С, при этом должен начинать греться нижний патрубок радиатора.
FAR_21140
kostik(tm) писал(а):

... и выгоном воздушных пробок из системы охлаждения.

Как это можно сделать ?
rg-45
FAR_21140 писал(а):

Как это можно сделать ?

морду в небо и прогазовать. или акуратненько сняв шланг с обогрева дросселя.
Синее небо звездное
Рена
+многа
но крышка г@$но
прокладка ГБЦ если то машина должна дымить белым цветом
PabloMantoya
rg-45 - просто прогазовать? как долго?
а если шланг с дросселя снимать - на заведенной?
PabloMantoya
что-то терзают сомнения по поводу термоса. что случилось сегодня:
стою в пробке температура (в общем то и понятно) ползет вверх, при 101 гр срабатывает карлсон, поработал, выключился - в общем обычная картина, но после некоторого времени смотрю на приборку - стрелка температуры - близка к красной зоне, а на бк - температура - 93 градуса :ooo: , потом еду на приборке , где обычно бк показывал 90 градусов - сейчас показывает 80 :ooo: - что это??? может датчик накрылся? где он находится?
PabloMantoya
через 2 часа прихожу к машине , завожу - температуру нормально показывает - приборка 70, бк - 70, приборка 90, бк - 90, а потом постояв в пробке - ситуация повторяется Sad
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, сейчас даже времени термос поменять нет, вот и хотелось бы наверняка узнать что это, чтоб с минимальными затратами по времени обойтись Sad
Djivs
на холодной аккуратненько снимаешь шланг с дросселя, открываешь кран печки и пробку расширительного и дуешь в расширитель. Из шланга дросселя должен выйти воздух, узнаешь это как польется тосол, затыкаешь его пальцем, дуешь дальше должен литься из дроссельного узла. И все соединяешь обратно. Тока лучше напарника при такой операции и емкость для ОЖ
Валенок
На счет крышки я бы не беспокоился. ОЖ и вообще без крышки при 110 градусах не закипит. Или возд. пробка и там нагрев сильнее и кипение или уровень в бачке великоват.
PabloMantoya
уровнь - м\у макс и мин. как обычно
PabloMantoya
Djivs - чем дуть-то в расширительный бачок? насосом? т.е снять патрубок справа? или как
извиняюсь за глупые вопросы - впервые с этим сталкиваюсь Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы