Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Фильтр нулевого сопротивления
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Фильтр нулевого сопротивления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 19:14
Ответить с цитатой

Мужики!!!
Сразу хочу попросить, чтобы сильно вы меня не пинали!
Вопрос следующий: Embarassed
У кого стоят фильтры нулевики? Ну или кто знает...
С какой стороны их нужно пропитывать пропиткой?
Я что-то инфы не нашёл!Confused
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 19:16
Ответить с цитатой

ша тебя запинают Smile
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 19:22
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
ша тебя запинают Smile

Я уж понял! :-D Ну просто срочно нужно, вот и создал тему!
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 19:25
Ответить с цитатой

Машынка разобранная около дома стоит!
А темнеет блин. Что-то я поторопился немного, нужно было сперва инфы начитаться а потом делать!
Выручайте... плиз!!!

_________________
Было: ВАЗ 21150, 1.5i, 8v, 2003г. Янв 5.1 TD04L. Вал 10.42, 18 ряд+3.9.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 19:27
Ответить с цитатой

FIXIR
снаружи мажут. нафиг тебе ФНС, двигло крутишь, вал какой стоит оборотистый? вчера машину переоформляли. так на площадке осмотра у одного на двенашки увидел грязную заляпаную всякой чернью оту конусную банку. стрёмно как то. в биби на энгельса эту шнягу продают если надо
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 19:31
Ответить с цитатой

Ну так я там и брал сегодня! Very Happy
Короче, спасибо огромное... Я пошёл делать!!!
Я фильтр взял хромированный ! :-D

Вал обычный!
Млять , приспичило что-то поставить, вот и поставил!
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 19:33
Ответить с цитатой

FIXIR писал(а):
Я пошёл делать!!!

ну расскажешь потом про приход\уход
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 9 лет
Сообщения: 7756
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 19:39
Ответить с цитатой

Снаружи маслом, только что бы не капало, и пусть ночь постоит пропитается. Если слишком густо будет - дмрв может сказать гудбай
_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 19:47
Ответить с цитатой

ну дай те я пну, ну дайте....
_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис ВАЗ 2108



На форуме 8 лет
Сообщения: 227
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 21083.1.5карб. 96г. пока полный сток:)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 21:30
Ответить с цитатой

пацаны говорят что нулевик даёт прирост в 25л.с..
_________________
http://photofile.ru/users/denisko379/
Вернуться к началу
Денис ВАЗ 2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 21:37
Ответить с цитатой

Денис ВАЗ 2108 писал(а):
пацаны говорят что нулевик даёт прирост в 25л.с..

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 21:38
Ответить с цитатой

А если туда ещё винтилятор поставить.... То все 50 л.с. Smile Smile Smile
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 21:38
Ответить с цитатой

Денис ВАЗ 2108 писал(а):
пацаны говорят что нулевик даёт прирост в 25л.с..

а крышка маслозалевной горловины с лейблом от Бэхи или Ауди(можно просто от брелка наклеить) и того вообше 50 лошадок прибавляет!!!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 21:39
Ответить с цитатой

Денис ВАЗ 2108
пазнакомь с пацанами Smile


обязательно хорошо дай пропитатца фильтру, нивкоем случае сразу не ставь и не заводи!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 21:40
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
А если туда ещё винтилятор поставить.... То все 50 л.с. Smile Smile Smile

кстити про винтелятор! Читал в каком-то интернет издании там они куда-то перлагали поставить кулер от видюхи и должна получиться турбина!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 21:43
Ответить с цитатой

G-Unit
ты в эти сказки веришь?
Турбина стоит сколько- примерно 1000-3000 у.е. в зависимости от машины. А Вентилятор всего 300 рублей. Мне смешно.

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 21:49
Ответить с цитатой

Алексей Тульский писал(а):
ты в эти сказки веришь?

конечно верю!
Ты что!
Вот думаю Мобила залить глядь моя мафынка и в двенашку превратиться!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 21:51
Ответить с цитатой

G-Unit
вот и я про это..

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 21:52
Ответить с цитатой

Алексей Тульский


Буржуйские у вас цены однака :cool:
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 21:54
Ответить с цитатой

Boriskin
Я образно сказал....

_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 01:09
Ответить с цитатой

Вобщем пропитал фильтр, спец пропиткой в балоне. Подождал 30 минут и установил!
Фото нет, т.к нечем щёлкнуть. Very Happy
Сам фильтр конусный в хромированной пластмассе. Чем то напоминает турбину от самолёта, только маленькую.
Мля... красиво становиться у меня под капотом!!! Жёлтый кранштейн крепления фильтра, подчёркивает растяжку с доп опорой! :cool:
Это были первые визуальные впечатления!!!

А реальные... такие:
Машина стала резвее, гораздо резвее. Или как-бы сказать, резвее и в тоже время плавнее.
Это наблюдается после 2000 тыщ оборотов. (Конечно посмотрим как в жару она себя поведёт? Раньше слегка тупила)
Расход топлива вырос с 6.5, до 6.9 по БК.
Воздух по БК на ХХ 10 (Сколько было раньше, я не замечал).

Слуховые ощущения:
Как приятно сопит. :-D (Если капот открыт)
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 9 лет
Сообщения: 7756
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 01:18
Ответить с цитатой

FIXIR писал(а):
Подождал 30 минут и установил!

а потом говорят что нулевики убивают дмрв и ваще зло :ooo:

_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 01:26
Ответить с цитатой

Un-real писал(а):
FIXIR писал(а):
Подождал 30 минут и установил!

а потом говорят что нулевики убивают дмрв и ваще зло :ooo:

Я так понимаю мало ждал?
А на балоне с пропиткой ваще написано подождать 10-15 минут.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Un-real



На форуме 9 лет
Сообщения: 7756
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: R20
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 07:38
Ответить с цитатой

FIXIR
да, потоиу что масло с нулевика летит во впуск, попутно оседая на дмрв. а покрытый маслом он будет показывать погоду на марсе. Лично для меня это не критично, потому что дмрв просто нет, и то на ночь оставляю впитываться.

_________________
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!
Вернуться к началу
Un-real сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 09:17
Ответить с цитатой

G-Unit
Алексей Тульский
залил нифига не получилось...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы