Страница 2 из 3
GDI
Пыльный
+1

Нужно обязательно проверить падение напряжения на проводах и соединениях:
1. Плюсовой провод с аккумулятора на стартер.
Плюсовая клемма аккумулятора и болт стартера после втягивающего.
2. Массовый провод с аккумулятора на двигатель.
Минусовая клемма аккумулятора и двигатель.

Технология проверки проста: один человек крутит стартер, другой в это время проводит замеры.
Даже при условии пусковых токов падение напряжения на цепи аккумулятор-контакт-провод-контакт не должено превышать 1-1,5 Вольт.
neprezent
Сегодня проверили стартер - идеально, только смазки заложили. Зачистили все клеммы под капотом, тоже не помогло. Сказали, что виновата колодка, к которой подключается ЗЗ. Контакты в ней поджал, но нихрена.
GDI
neprezent

Чем сия эпопея закончилась?
Zippo2
Free, поддерживаю, сам так сделал, после того как зимой не завелась, после этого никаких глюков уже наверно пол года.
Supra²
массу проверь, релюху поставь) все
2фри схема на релюхе кстати есть)) на любой))
Griffin
Прежде чем втягивающее разбирать, для начала неплохо бы просто контакты на нем зачистить. Помогает волшебным образом. Smile
А то со временем они очень сильно окисляются/подгорают и потери на них получаются большие.
Правда мне это помогло не очень, пока доп массу с кузова на двиг не кинул, так стартер и глючил...
neprezent
GDI писал(а):

neprezent

Чем сия эпопея закончилась?


Поехал к форумчанину. Покрутили проводку, чуток контакты поджали и решили, что аккумулятор помер. Сегодня поставил новый аккум. Попробовал позаводиться несколько раз подряд. Вроде заводится, но не так весело как когда-то... или я уже загоняюсь. Завтра тестирую.

Да, заводится, но так нехороший человек валенько. Уверенности в следующем заводе нету.
Я вот думаю, может клеммы и силовые провода? Отвёрткой же и на старом аккуме запускалось.
neprezent
Вообщем нифига чуда не произошло. Всё так же.
Supra²
neprezent
Ну что мне ещё поменять? Сейчас основная проблема в том, что вяленько стартер двигатель крутит при заводке из салона. Если под капотом замыкать, то нормально всё.
Supra²
Зуб даю до релюхи у тебя руки не дошли))
хорошая колодка + реле стоят 80р) паяльник в зубы и погнал
neprezent
Supra²
Ааа. Ну попробую. Бабла немеряно вложил в диагностики и ремонты... эти.
Но почему всё это? Если таже релюха или отвёртка решают проблему?

Последний раз редактировалось: neprezent (09 Июля 2008 20:59), всего редактировалось 1 раз
Supra²
Вложил бы в иномарку))) новую на горантии) таз это для изващенцев камикадзе и так далее
Trokov
Supra² писал(а):

Вложил бы в иномарку))) новую на горантии) таз это для изващенцев камикадзе и так далее


фи, как не патриотично, глядя на профиль. Razz
Судя по описанию, проблема где-то в проводах. Но я читал про достаточно экзотический случай клина / подклинивания стартера из-за износа на эллипс передней втулки, типа на нее мало внимания обращают и вот... Или я с чем-то путаю. Но эта неполадка дорогостоящая, сначала лучше, действительно, проверить реле.
neprezent
Trokov писал(а):

сначала лучше, действительно, проверить реле


Я немного запутался, но о каком реле сейчас речь идёт?
Я думал о том, которое не предусмотрено и его надо дополнительно ставить. Или я чего-го не туда понял Smile
Я уже близок тому, чтобы купить новые силовые провода. Их ценник рублей 300.
Supra²
Я близок к тому что бы ап стену убиться
Пыльный
neprezent писал(а):

проблема в том, что вяленько стартер двигатель крутит при заводке из салона. Если под капотом замыкать, то нормально всё.


хотелось бы уточнить: перемыкаются силовые выводы втягивающего или перемыкается силовой "+" и управляющий контакт втягивающего?
Serge_B
.... про массу и вялую прокрутку стартера могу добавить из собственного опыта в решении похожей проблемы.
Так же вяло крутило стартер, падение напруги было до 8.6В.
грешил на аккумулятор - поменял, проблема осталась.
Заменил + и - провода - лучше, к тому же заметил, что новый высасывало до 0 примерно за неделю.
Замерил тестером. причем замер проводил так - воткнул + щуп на аккумулятор и - пошел по точкам от генератора к аккумулятору.
Вывод был однозначен - клемма "-" прикручивается к термостату, термостат к двигателю через тонюсенькую прокладку. Так вот, потеря напряжения до прогладки и после - 0.3-0.5В!
Перебросил клемму "-" на свободный болт на коробке - ВСЕ! Проблем больше не имею.
Как вариант, хотел бросить дополнительную массу с коробки на корпус, как в карбюраторных 9-ках, даже провод купил.... пока лежит в бардачке.
Мое личное мнение - плохая масса и постоянный недозаряд аккумулятора.
neprezent
Пыльный писал(а):

перемыкается силовой "+" и управляющий контакт втягивающего

Trokov
Supra² писал(а):

Зуб даю до релюхи у тебя руки не дошли))
хорошая колодка + реле


neprezent писал(а):

Я немного запутался, но о каком реле сейчас речь идёт?


Я так понимаю - о главном, которое в бороде рядом с реле бензонасоса и вентилятора. Хотя вот смотрю на схему соединений ( http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-03.jpg ), так нет там никаких реле... Confused
Пыльный
neprezent писал(а):

проблема в том, что вяленько стартер двигатель крутит при заводке из салона. Если под капотом замыкать, то нормально все


neprezent писал(а):

перемыкается силовой "+" и управляющий контакт втягивающего


Не должно так быть. Для стартера побарабану, откуда берется напряжение на вывод "50" втягивающего, стартер обязан одинаково отработать в обоих случаях
GDI
Serge_B
+1

Я зимой, в -26, занимался любовью с 21093 Very Happy. Отказывалась заводиться. В конце концов пришел к болту массы на двигателе. Причем, прозванивал сопротивление контакта - 0.1Ом. А вот под нагрузкой (при заводке) падение на контакте доходило до 2,5В.
Решение: открутил зачистил, помазал салидолом, прикрутил от души. В итоге: падение стало минимальным, заводилась на ура.

neprezent
Случайно размыкателя массы нет?
neprezent
GDI
Нету.

Провожу такой тест и бывает вообще не заводится. На скорости и 4 передаче выключаю зажигание, выжимаю сцепление и пытаюсь завестись. Лампы притухают и тишина...
Пыльный
neprezent писал(а):

[Провожу такой тест и бывает вообще не заводится. На скорости и 4 передаче выключаю зажигание, выжимаю сцепление и пытаюсь завестись. Лампы притухают и тишина...


ага, т.е втягивающее срабатывает штатно, т.к. идет просадка напряжения
варианты:
- плохая масса АКБ-двигатель, окислились клеммы АКБ, плохо протянутое соединение
- обгорание коллектора
- зависание или износ щеток
- обрыв или коза в обмотках якоря
Supra²
вообще разгрузочное реле всем понятно для чего нужно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы