.... про массу и вялую прокрутку стартера могу добавить из собственного опыта в решении похожей проблемы.
Так же вяло крутило стартер, падение напруги было до 8.6В.
грешил на аккумулятор - поменял, проблема осталась.
Заменил + и - провода - лучше, к тому же заметил, что новый высасывало до 0 примерно за неделю.
Замерил тестером. причем замер проводил так - воткнул + щуп на аккумулятор и - пошел по точкам от генератора к аккумулятору.
Вывод был однозначен - клемма "-" прикручивается к термостату, термостат к двигателю через тонюсенькую прокладку. Так вот, потеря напряжения до прогладки и после - 0.3-0.5В!
Перебросил клемму "-" на свободный болт на коробке - ВСЕ! Проблем больше не имею.
Как вариант, хотел бросить дополнительную массу с коробки на корпус, как в карбюраторных 9-ках, даже провод купил.... пока лежит в бардачке.
Мое личное мнение - плохая масса и постоянный недозаряд аккумулятора.