Страница 3 из 3
Vit59
neprezent писал(а):

Ну что мне ещё поменять? Сейчас основная проблема в том, что вяленько стартер двигатель крутит при заводке из салона. Если под капотом замыкать, то нормально всё.



Тогда если провода и разьёмы в норме смотри замок зажигания
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-5-vyklyuchatel-zazhiganiya.html
внимание следует обратить на контакты и особенно на "блокировку повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания" там есть микровыключатель.Чудес не бывает.
Supra²
Вит не в броф а в глаз)) у меня на супре таже херь была, просто замок зажигания на нее стоит 3500 а не 50 р пэтому мы тока там лечим такого рода проблемы
neprezent
Vit59
Замок уже менял.
Vit59
neprezent писал(а):

Vit59
Замок уже менял.


А провода проверяли?? Тестером нуно померить сопротивление между + аккумулятора и проводом подходящем к контакту 50 стартёра
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-03.jpg
при повороте ключа (режим вкл. стартёра) должно быть около 0
и сопротивление при отключёнными от +В и 50 проводами и землёй соответсвенно около бесконечности.
GDI
Отделим мух от котлет Very Happy.
Для того чтобы разобраться кто виноват (стартер + втягивающее или замок зажигания + реле защиты стартера), нужно провести простой эксперимент.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-01-03.jpg
Нужно подать + с аккумулятора на контакт 50 втягивающего. Если крутит также живенько как при замыкании болтов втягивающего - значит виноват замок или реле защиты стартера. Если крутит также вяло как при повороте ключа в замке зажигания или не крутит вовсе - значит виновато само втягивающее или силовые провода или щеточный узел стартера.
Пыльный
GDI писал(а):

Если крутит также вяло как при повороте ключа в замке зажигания или не крутит вовсе - значит виновато само втягивающее или силовые провода или щеточный узел стартера.


по втягивающему может быть только три варианта:
- работает
- не работает
- трещит, если неисправна удерживающая обмотка
если втягивающее сработало, стартер крутит, а вяло/бодро - здесь втягивающее не при делах
GDI
2Пыльный
На счет втягивающего, не согласен.
При протекании тока контакты имеют свойство нагреваться, подгорать, окисляться.
В любом из этих случаев, а также при их сочетании, в месте контакта наблюдается падение напряжения.
!Lnur писал(а):

Нужно искать причину, а именно потери напряжения в проводах, клеммах и соединениях от аккумулятора до стартера как по плюсу так и по минусу (в том числе потери на силовых контактах внутри втягивающего). Т.е. разбирать, чистить, протягивать...


И я о том же твержу Smile.
Мультиметр в руки, друга за руль, и меряем падение напряжения при включении зажигании как по + проводам , так и по -.
Чудес, в данном случае, быть не должно Very Happy
neprezent
При заводке перемыканием отвёрткой, если не включать зажигание, а просто крутить коленчатый вал, то слышен визг и вой.
В те редкие моменты, когда заводится с ключа тоже слышен такой же звук.
*ля, как я зае*ался.
neprezent
Поменял и сделал:
1. Плюсовой провод от аккума до стартера.
2. Плюсовой провод от аккума до генератора.
Вышеперечисленное продаётся в магазине комплектом и в пластиковой гофре. 290 рублей.
3. Переобжал все провода на гене и почистил клеммы.
4. Ещё раз зачистил все массы: на двигателе, на телевизоре.
5. Самое главное - продублировал массу (4 Ga) от шпильки на телевизоре до болта (на 13) на КПП, который рядом со щупом.
Радуюсь.
GDI
Молодец! 8-)
Наука "О контактах" рулит. :cool:

neprezent писал(а):

4. Ещё раз зачистил все массы: на двигателе, на телевизоре.


В порядке расширения кругозора: что есть телевизор?
neprezent
GDI писал(а):

что есть телевизор?


Эт он
maksson
neprezent писал(а):

телевизоре до болта (на 13) на КПП, который рядом со щупом.


А вот это фото можно, чет не помню там никакой массы...
ПыСы Вышеуказанное мне кажется к телевизору уже не относится
neprezent
maksson писал(а):

А вот это фото можно, чет не помню там никакой массы...


Выкрутил один болт на 13 и прикрутил провод под него.
maksson
А..я чет слово продублировал пропустил))))
neprezent
Как нибудь попробую скинуть эту массу с коробки и завестись.
Mishan
neprezent
Цитата:

Поменял и сделал:
1. Плюсовой провод от аккума до стартера.
2. Плюсовой провод от аккума до генератора.
Вышеперечисленное продаётся в магазине комплектом и в пластиковой гофре. 290 рублей.



Это то же самое, что целиком жгут проводов с + клеммой для АКУМА или нет ?

Сейчас все работает без проблемм ?
oxide21102
Таже проблема !!!

Я менял стартер он у меня сдыхал окончательно. Пару месяцев все работало хорошо ,потом появилась такая трабла как вы тут описываете. Лечилось но не надолго заменой реле зажигания (та что около ЭБУ внизу стоит) через неделю проблема возвращается , планирую в выходные замениить ЗЗ (друзья подарили).
Незнаю поможет или нет ?! Sad
neprezent
Mishan
Всё работает. Тьфу-тьфу-тьфу.
Вот оно
Mishan
neprezent ага понял, пасиб.

oxide21102 отпишись что получится
oxide21102
Киньте сюда схемку с подключением релюхт на всякий случай , если что ее еще попробую.
suvorr
Есть еще один вариант :-)была такая беда и у меня,все перечисленное давало временный эфект, даже менял шеточный узел в стартере и прозвонил обмотки мегометром пока при очередной разборке втягивающего не обратил внимание на то что силовые контакты имеют малое рабочее пятно из за сильного окисления загрязнения их следовательно ток слабый был, короче зачистил их и посадил крышку на герметик и промазал все щели им. Вот уже больше 2х месяцев без этой проблемы.
oxide21102
Корочке вчера все таки нашёл время для замены замка Smile
Описываю : с новым замком проблема осталась ,но немного изменилась теперь машинка заводится строго со второго раза.
Если в выходные будет время то повезу стартер в магазин и обменяю по гарантии на новый Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы