Страница 2 из 2
Laki074
Поставил БСЗ после 16 т.км 21074 2006г.
Трамблер московский, Коммутатор украинский 0925.ХХХХ, катушка 27.ХХХХ(восмер-ая)
провода Тесла, синие, распределенным сопротивлением 2,6 кОм/м,
свечи Бош W7DTC RO (т.е. почти с нулевым сопротивл) трехконтактные зазор 0,9-1,1мм.
Полет нормальный, двигла ровно урчит, не затыкается при тапке в пол,
Про провода азбука говорит: при КСЗ R=2-2,3 кОм, при БСЗ R=2,5-2,7 кОм. Вообще это просто ГОСТ на НОРМЫ и бла бла бла. Общее ИМХО сопротивление убивает энергию искры на свече., а чем она болше, тем мощнее(толщина,цвет,продолжительность пробоя) искра при нужном (максимальном) зазоре 1,1 или даже 1,3мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы