Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭМК проблема.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ЭМК проблема. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_Ice



На форуме 9 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 10:53
Ответить с цитатой

У меня карб ДААЗ 2107******20
вместо ЭМК при установке поставили мне просто механичесикй. Сейчас хочет поставить всеже ЭМК но вот засада. Когда я его поставил сначала у меня подпрыгнули обороты. Подрегилировал - поехал. Но машина начала дергаться. Тоесть педаль держишь на одном уровне а она постоянно разогнаться пытается. Хотел поставить в ЭМК жиклер ХХ который стоял в механическом а он туда не подходит, он меньше по размеру и просто вываливается из ЭМК.
ДУмал купить просто другой жиклер но после осмотра понял что на нем нет никакой маркировки и какой мне теперь покупать?
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 12:22
Ответить с цитатой

Жиклерчик на ЭМК на 50 вроде в стандарте. Попробуй качество покрутить.
_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 9 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 12:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Жиклерчик на ЭМК на 50 вроде в стандарте. Попробуй качество покрутить.
Да при чем тут качество? с другим то жиклером все нормально работает.
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 13:50
Ответить с цитатой

Если с ЭМК не получается, можно поробывать пневмоклапан. Докупается экономайзер с выходом на него, меняется вместо штатного + сам клапан ставится на крыло, а шланг на впускной (там должен быть отвод под него. На семерках оттуда же питается эконостат в приборке).
З.Ы. Уверен, что схема управления и микрик работают корректно?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 9 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 16:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Если с ЭМК не получается, можно поробывать пневмоклапан. Докупается экономайзер с выходом на него, меняется вместо штатного + сам клапан ставится на крыло, а шланг на впускной (там должен быть отвод под него. На семерках оттуда же питается эконостат в приборке).
З.Ы. Уверен, что схема управления и микрик работают корректно?
Нет у меня нету выхода на ЭПЕХХ.
Ммм может быть я что то напутал но мне казалось что на микрик просто подается 12 вольт с замка зажигания. Тоетсь Ключь в положение - зажигание повернул микрик открылся. Зажигание выключил он закрылся.
Питание брал с остатков от системы ЭПЕХХ - желтый провод.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 16:33
Ответить с цитатой

ЭПХХ это не просто блокировка подачи топлива после выключения двигла. Это, немного перефразируя название системы - принудительное торможение двигателем. Т.е. во время торможения двигателем (педаль газа отпущена) в определенном диапазоне оборотов (от 1800-1600 до ~1200) перекрывается подача топлива/смеси для усиления эффективности торможения и экономии бензина. Состоит из схемы управления, микрика, электропневмоклапана и экономайзера.
Подключив любой из этих клапанов (пневмо с экономайзером или электро в жиклер ХХ) мы всего лишь исключаем калильное зажигание (если оно вообще наблюдается)...
З.Ы. Перечитал внимательней твои посты. Оказывается в них нет и упоминания про ЭПХХ. Т.е. ты хочешь всего лишь восстановить работу ЭМК. Значит зря я все это написал. Тогда разбирайся дальше с клапаном, там по идее все просто, не знаю почему у тебя не выходит.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 9 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 17:14
Ответить с цитатой

Да в том то и дело что все просто но не работает. Пологаю что это из-за жиклера. Вопрос в том как подобрать нужный?
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 19:23
Ответить с цитатой

Mr_Ice
Ставь какой стоял на заглушке, если с ним машина работала нормально, пусть дальше трудится. А то что он вываливаеся.... ничего прижмётся никуда не денется.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы