Страница 1 из 2
Hall
Двигатель у авто 1,5л 16 кл. На приборной панели горит контрольная лампа "Проверь двигатель", что это может быть, как можно исправить своими силами. Вторая проблема: туго выжимается сцепления, как можно исправить???
yoopi
ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМЫ! Smile
T&B
Hall писал(а):

Двигатель у авто 1,5л 16 кл. На приборной панели горит контрольная лампа "Проверь двигатель", что это может быть, как можно исправить своими силами. Вторая проблема: туго выжимается сцепления, как можно исправить???


лампа CE на приборной панели лечится путем устранения неисправности, когорая вызвала индикацию о ней этой самой лампой. какая-именно присутствует неисправность, насколько она существенна - определить не представляется возможным без маломальской диагностики.
жесткая педаль сцепления лечится поеданием каши и посещением тренажерного зала либо заменой сцепления
Александр977
О сцеплении:смотри трос,выжимной..Эти штуки должны двигаться без заеданий...
Ser_124
Hall
А когда смотрел машину перед покупкой эти проблемы не видел?
Самое страшное может крыться в
Цитата:

горит контрольная лампа "Проверь двигатель"

Если нет компа с определением ошибок, то вперед на диагностику.

Последний раз редактировалось: Ser_124 (28 Май 2008 07:20), всего редактировалось 1 раз
leon112
yoopi писал(а):

ВОТ ЭТО ПРОБЛЕМЫ!


+100
Автор, зачем же ты её купил???

Не было у бабки заботы, купила баба порося.... 8-)

Рекомендую для начала заполнить профиль, а потом FAQ почитать.
Многие вопросы сами собой отпадут.
ACooL
Hall писал(а):

Двигатель у авто 1,5л 16 кл. На приборной панели горит контрольная лампа "Проверь двигатель", что это может быть, как можно исправить своими силами. Вторая проблема: туго выжимается сцепления, как можно исправить???



Такая же беда была при покупке, сделай диагностику, поменяй убитый датчик. На сцепление забей, у всех 16 клапанников оно с завода такое. Лично я катался пока оно на 80 000 не умерло,поменял на Valeo. После замены первое время было ощущение что сцепления не существует... Very Happy
sashOK!
Hall писал(а):

Двигатель у авто 1,5л 16 кл. На приборной панели горит контрольная лампа "Проверь двигатель", что это может быть, как можно исправить своими силами. Вторая проблема: туго выжимается сцепления, как можно исправить???



На диагностику пробовал заезжать по поводу ДЖЕКИ ЧАНА??? Smile
А сцепление отрегулировать можно сделай его пораньше, у меня оно практически у полика...
Пыльный
Hall писал(а):

горит контрольная лампа "Проверь двигатель", что это может быть, как можно исправить своими силами


не надо бояцца, считай ошибку, мож ничего серьезного
Hall писал(а):

туго выжимается сцепления, как можно исправить???


для начала смазать трос сцепления и вилку
Mad Vaz
1)съездить на "правильную" диагностику
2)регулируется не сцепление,а ход педали(оно без зазорное и регулироваться не может).
Boltun
у меня тоже при покупке горел чек

с продаваном заехали на диагностику - датчик фаз не работал.

так катался месяца два. надоела эта лампочка - заменил датчик - все равно горит....на сто опять сделали диагностику (в этот раз уже бесплатно, т.к. датчик у них менял) - не работала лямбда.

купил. сам поставил - чек не горит. рад))
Glan
Alexcool писал(а):

На сцепление забей, у всех 16 клапанников оно с завода такое


Бред, может вы канеш такие чувствительные, но я, не вижу разницы между стоковыми сцеплениями на 8в и 16в... хотя езжу и на том и на том
dmitr033
Mad Vaz писал(а):

1)съездить на "правильную" диагностику


как вариант - приобрести и установить бортовой компьютер БК - он, кроме всего прочего, показывает ошибки. Датчик фаз ДФ - стоит не дорого, меняется моментом, а вот датчик массового расхода воздуха ДМРВ - стоит дорого. С БК ездить намного комфортнее.
Mad Vaz
dmitr033 писал(а):

Mad Vaz писал(а):

1)съездить на "правильную" диагностику


как вариант - приобрести и установить бортовой компьютер БК - он, кроме всего прочего, показывает ошибки. Датчик фаз ДФ - стоит не дорого, меняется моментом, а вот датчик массового расхода воздуха ДМРВ - стоит дорого. С БК ездить намного комфортнее.



нет.Правильно купить К-Л адаптор ноут и софт качнуть.Ваши БК коробочки с трубадурами. 8-)
тест-пилот
у меня тоже была проблема с тугим сцеплением - оказалось, что стояло асбестовое и этот асбест истирался и диск выжимной стал туже ходить, а также этот хренов асбест стал попадать на стартер и стартер стал при пуске противно подвизгивать. Поставил сцепление ЛУК - все гут.
Трудовик
купи комп (совет), хотя бы самый дешёвый (он умеет ошибки стирать и читать); хоть раз в месяц, но какая-нибудь ошибка выскочит - как правило низкое бортовое (у меня)
РСВ
16 клапанов не очень удачный вариант. Следи за ремнем ГРМ. Если порвет то клапана гнет, влетишь штук на 10-12. У меня 8-ми и бортовой компьтер. Сегодня тоже в движении загоралася лампочка СЕ. Сделал бортовым диагностику. Показал ошибку 0325 обрыв датчика вибрации, затем все восстановилось.Просто контакт скорее всего окислился или плохой. У тебя тоже может какой нибудь датчик барахлить, так что без диагностики не обойтись.
V1T
РСВ писал(а):

датчика вибрации

Shocked Smile
ты хотел сказать детонации? 8-)
Exclusive
а может машину аффтара обкатали таким образом Read http://smotri.com/video/view/?id=v1885642cd1
B.black
V1T писал(а):

ты хотел сказать детонации?



ну на калинах (наверно и на приорах) например ставиться датчик неровной дороги (можно назвать его и датчик вибрации) Very Happy
JD
Mad Vaz писал(а):


нет.Правильно купить К-Л адаптор ноут и софт качнуть.Ваши БК коробочки с трубадурами. 8-)



-1

У меня и БК и КЛ адаптер. После появления БК последним пользуюсь тока для прошивки мозгов.
РСВ
Да точно датчик вибрации. Детонации у меня бы волосы дыбом встали. Таблица в гараже осталась.
РСВ
Завта помотрим в гараже все осталось и таблица и конечно-же машина.
V1T
РСВ писал(а):

Да точно датчик вибрации


ну тогда извиняйте...не знал Shocked
ACooL
Glan писал(а):

Бред, может вы канеш такие чувствительные, но я, не вижу разницы между стоковыми сцеплениями на 8в и 16в... хотя езжу и на том и на том



На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской. Две пружины из шести на диске нового поколения – меньшего размера и смещены ближе к центру. Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы