Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про генератор.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про генератор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shmel'



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 17:26
Ответить с цитатой

Недавно возникла проблема - на холостых оборотах горил лампочка аккумуллятора (причем горит очень тускло) , прибавляешь обороты до 1300 - 1500 она гаснет. Потом этот глюк исчез, сегодня, когда включены были электропотребители она загорелась снова. Где то 20 000 км назад менял диодный мост, недавно менял регулятор напряжения (10 000 - 13 000 км назад). Напряжение замерил на холостых без включения энергопотребителей-13,6 - 13,7, если включаешь печку и дальний свет напряжение - 12,1 - 12,3. Где копать подскажите....................
Вернуться к началу
Shmel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 17:29
Ответить с цитатой

Shmel'
Ремень как себя чувствует?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shmel'



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 17:29
Ответить с цитатой

Ремень впорядке вроде.
Вернуться к началу
Shmel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shmel'



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 17:30
Ответить с цитатой

Напрежение такое и должно быть на клемах?
Вернуться к началу
Shmel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 18:19
Ответить с цитатой

По мурзилке:

Отпаялись дополнительные резисторы в монтажном блоке - гена не возбуждается на низких оборотах.

Виагра решает! Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 18:34
Ответить с цитатой

Shmel'
Напряжение на клеймах под нагрузкой долно быть не менее 13, а лучше 13,5 В.[/quote]

_________________
Водка не бензин - за городом расход бАльшой!!!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВOBЧИК



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21099, 2000, карб.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 19:35
Ответить с цитатой

у меня была же такая проблема, вчера описывал её, сегодня решил разобраться, вначале поменял 2 регулятора, потор вытащил гену и оказалось сгоревшими 2 диода, поменял щас всё отлично
Вернуться к началу
ВOBЧИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баранкин



На форуме 8 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 11:11
Ответить с цитатой

точно или диод на массу пробивает ..
_________________
Крепче за берданку держись шофер.
Вернуться к началу
Баранкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
""Игорь"



На форуме 8 лет
Сообщения: 528
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ 21083(1998)>21124(2006)>BMW 530i (E60)> BMW 320 I (E90) и ВАЗ 2108 I
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 11:48
Ответить с цитатой

А геморой гену снимать, чтобы проверить диодный мост?, а то у меня есть чувство что у меня такая же хрень
Вернуться к началу
""Игорь" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 12:36
Ответить с цитатой

Shmel' писал(а):
Недавно возникла проблема - на холостых оборотах горил лампочка аккумуллятора (причем горит очень тускло) , прибавляешь обороты до 1300 - 1500 она гаснет. Потом этот глюк исчез, сегодня, когда включены были электропотребители она загорелась снова. Где то 20 000 км назад менял диодный мост, недавно менял регулятор напряжения (10 000 - 13 000 км назад). Напряжение замерил на холостых без включения энергопотребителей-13,6 - 13,7, если включаешь печку и дальний свет напряжение - 12,1 - 12,3. Где копать подскажите....................

как правило- диодный мост...

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shmel'



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 13:12
Ответить с цитатой

Если я не ошибаюсь диодный мост можно проверить не снимая гены, с помощью лампочки и проводов????!
Вернуться к началу
Shmel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баранкин



На форуме 8 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 13:20
Ответить с цитатой

снять диодный мост (не снимая енератор) дело 5 минут.. возми в магазине новый поменяй .. заработает хорошо если нет вернешь.. главное знать какой брать они разные бывают.
_________________
Крепче за берданку держись шофер.
Вернуться к началу
Баранкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
""Игорь"



На форуме 8 лет
Сообщения: 528
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ 21083(1998)>21124(2006)>BMW 530i (E60)> BMW 320 I (E90) и ВАЗ 2108 I
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 14:39
Ответить с цитатой

И еще маленький вопрос, а как это сделать ? (что крутить надо и т.д.)
Вернуться к началу
""Игорь" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баранкин



На форуме 8 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 14:53
Ответить с цитатой

откручивай все со стороны "жопки" енератора не ошибешься Smile когда начнешь все довольно просто покажется ) главное не потерять ничего .. там шаебочки есть из диэлектрика .. я в свое время потерял Confused
_________________
Крепче за берданку держись шофер.
Вернуться к началу
Баранкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 15:36
Ответить с цитатой

""Игорь" писал(а):
а как это сделать ?

Покури мурзилку, там все написано! 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
""Игорь"



На форуме 8 лет
Сообщения: 528
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ 21083(1998)>21124(2006)>BMW 530i (E60)> BMW 320 I (E90) и ВАЗ 2108 I
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 15:50
Ответить с цитатой

Баранкин писал(а):
откручивай все со стороны "жопки" енератора не ошибешься Smile когда начнешь все довольно просто покажется ) главное не потерять ничего .. там шаебочки есть из диэлектрика .. я в свое время потерял Confused




Спасибо :cool: , буду надеяться что это просто
Вернуться к началу
""Игорь" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 19:23
Ответить с цитатой

Shmel' писал(а):
Если я не ошибаюсь диодный мост можно проверить не снимая гены, с помощью лампочки и проводов????!
нельзя.
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 18:10
Ответить с цитатой

Оборванный диод найти можно не снимая генератор. Надо только оьеспечить доступ к его выводным клеммам фазам. Конечно, надо быть осторожным. Тема поднималась много раз. В поиск!
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shmel'



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 10:01
Ответить с цитатой

Короче! На самом деле, диодный мост описано в каком то журнале как это можно проверить не снимаю генератор. проверяются каждый вид диодов по отдельности. а что касается конкретно моей проблемы, то вчера все разобрал - оказалось что один из трех контактов от обмотки был неплотно подсоединен и обгарал постепенно. Наверно мастер (ломастер) когда мне его менял не до конца гаечку закрутил. Так что так.

Всем спасибо за советы!
Вернуться к началу
Shmel' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 10:29
Ответить с цитатой

Shmel'
тему поднимали такую что один контакт у генераторов - постоянно откручивается один болт. и постоянно из за этого горит подковка
у меня в последн. раз пришлось новую клемму на статоре припаивать.
до того рассыпалась ана

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 11:35
Ответить с цитатой

Баранкин писал(а):
откручивай все со стороны "жопки" енератора не ошибешься Smile когда начнешь все довольно просто покажется ) главное не потерять ничего .. там шаебочки есть из диэлектрика .. я в свое время потерял Confused


Только перед этим "массу" с аккума крайне желательно скинуть...

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы