Shmel'
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21099
Недавно возникла проблема - на холостых оборотах горил лампочка аккумуллятора (причем горит очень тускло) , прибавляешь обороты до 1300 - 1500 она гаснет. Потом этот глюк исчез, сегодня, когда включены были электропотребители она загорелась снова. Где то 20 000 км назад менял диодный мост, недавно менял регулятор напряжения (10 000 - 13 000 км назад). Напряжение замерил на холостых без включения энергопотребителей-13,6 - 13,7, если включаешь печку и дальний свет напряжение - 12,1 - 12,3. Где копать подскажите....................
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Shmel'
Ремень как себя чувствует?
Shmel'
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21099
Shmel'
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21099
Напрежение такое и должно быть на клемах?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
По мурзилке:
Отпаялись дополнительные резисторы в монтажном блоке - гена не возбуждается на низких оборотах.
Виагра решает!
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Shmel'
Напряжение на клеймах под нагрузкой долно быть не менее 13, а лучше 13,5 В.[/quote]
ВOBЧИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 21099, 2000, карб.
у меня была же такая проблема, вчера описывал её, сегодня решил разобраться, вначале поменял 2 регулятора, потор вытащил гену и оказалось сгоревшими 2 диода, поменял щас всё отлично
Баранкин
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 2114
точно или диод на массу пробивает ..
""Игорь"
На форуме 15 лет
Сообщения: 528
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ 21083(1998)>21124(2006)>BMW 530i (E60)> BMW 320 I (E90) и ВАЗ 2108 I
А геморой гену снимать, чтобы проверить диодный мост?, а то у меня есть чувство что у меня такая же хрень
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Shmel' писал(а):Недавно возникла проблема - на холостых оборотах горил лампочка аккумуллятора (причем горит очень тускло) , прибавляешь обороты до 1300 - 1500 она гаснет. Потом этот глюк исчез, сегодня, когда включены были электропотребители она загорелась снова. Где то 20 000 км назад менял диодный мост, недавно менял регулятор напряжения (10 000 - 13 000 км назад). Напряжение замерил на холостых без включения энергопотребителей-13,6 - 13,7, если включаешь печку и дальний свет напряжение - 12,1 - 12,3. Где копать подскажите....................
как правило- диодный мост...
Shmel'
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21099
Если я не ошибаюсь диодный мост можно проверить не снимая гены, с помощью лампочки и проводов????!
Баранкин
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 2114
снять диодный мост (не снимая енератор) дело 5 минут.. возми в магазине новый поменяй .. заработает хорошо если нет вернешь.. главное знать какой брать они разные бывают.
""Игорь"
На форуме 15 лет
Сообщения: 528
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ 21083(1998)>21124(2006)>BMW 530i (E60)> BMW 320 I (E90) и ВАЗ 2108 I
И еще маленький вопрос, а как это сделать ? (что крутить надо и т.д.)
Баранкин
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 2114
откручивай все со стороны "жопки" енератора не ошибешься
когда начнешь все довольно просто покажется ) главное не потерять ничего .. там шаебочки есть из диэлектрика .. я в свое время потерял
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
""Игорь" писал(а):а как это сделать ?
Покури мурзилку, там все написано! 8-)
""Игорь"
На форуме 15 лет
Сообщения: 528
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ 21083(1998)>21124(2006)>BMW 530i (E60)> BMW 320 I (E90) и ВАЗ 2108 I
Баранкин писал(а):откручивай все со стороны "жопки" енератора не ошибешься когда начнешь все довольно просто покажется ) главное не потерять ничего .. там шаебочки есть из диэлектрика .. я в свое время потерял
Спасибо :cool: , буду надеяться что это просто
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Shmel' писал(а):Если я не ошибаюсь диодный мост можно проверить не снимая гены, с помощью лампочки и проводов????!
нельзя.
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Оборванный диод найти можно не снимая генератор. Надо только оьеспечить доступ к его выводным клеммам фазам. Конечно, надо быть осторожным. Тема поднималась много раз. В поиск!
Shmel'
На форуме 15 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21099
Короче! На самом деле, диодный мост описано в каком то журнале как это можно проверить не снимаю генератор. проверяются каждый вид диодов по отдельности. а что касается конкретно моей проблемы, то вчера все разобрал - оказалось что один из трех контактов от обмотки был неплотно подсоединен и обгарал постепенно. Наверно мастер (ломастер) когда мне его менял не до конца гаечку закрутил. Так что так.
Всем спасибо за советы!
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Shmel'
тему поднимали такую что один контакт у генераторов - постоянно откручивается один болт. и постоянно из за этого горит подковка
у меня в последн. раз пришлось новую клемму на статоре припаивать.
до того рассыпалась ана
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Баранкин писал(а):откручивай все со стороны "жопки" енератора не ошибешься когда начнешь все довольно просто покажется ) главное не потерять ничего .. там шаебочки есть из диэлектрика .. я в свое время потерял
Только перед этим "массу" с аккума крайне желательно скинуть...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы