Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГБО .. заводимся на газу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ГБО .. заводимся на газу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tj™



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Авто: ваз 21074(2005 карб)
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 17:32
Ответить с цитатой

Собственно вопрос о заводке авто на газу достаточно прост на первый взгляд но лично мне не хватает той информации которая есть и я хочу копнуть глубже.
То что авто заводится и летом и зимой на газу это понятно но здесь меня волнует вопрос сколько времени проживет оборудование в частности резинки в редукторе. И то что зимой машину нужно сначала основательно прогреть а потом трогаться в путь это тоже понятно поэтому по зиме вопросов нет. Ведь зимой с утра мы ее заводим и начинаем чистить от снега очищать стекла от льда ... вот она пока и прогреется. А вот с летом осенью и весной все не так ясно. Дело в том что на моей 2107 стоит карб озон ... и в принципе едва только заведя ее я могу тронуться в путь на подсосе .... по пути возвращая заслонку в нормальное положение .... если же поехать сразу как только появится устойчивый хх то машина будет биться в конвульсиях и будет тупить и пытаться глохнуть при резком дросселировании ..... вобщем не езда а сплошные нервы .... при этом на газу ничего подобного нет ... едет изумительно холодная горячая .. любая .... (вообще с тех пор как я поставил газ я просто тащусь от того как ездит машина - плавно мягко никаких рывков и т.д а регулировки поведения авто этож вообще мечта ...мммммм) и мое желание соостоит в том что бы не выезжать со стоянки на подсосе а уже спокойно шуровать на газе ...... вот тут меня и беспокоит продолжительность жизни резинок в редукторе. Единого мнения на этот счет несуществует насколько я понимаю. Поэтому мне и нужны ответы на вопросы да и вообще любое мнение газовых корифеев и практиков ездунов на газе .... а вопросы такие

1.пропан-бутановая смесь это пропан и бутан .... кто то из них переходит из жидкости в газ при температуре 0 и 43 соответсвенно. Т.е другими словами при переходе из жидоксти в газ один из них охлаждает редуктор имееющий температуру 0 градусов (к примеру) до нуля .... а второй охлаждая до - 40 ...... Соотвественно чтобы не замерзал редуктор нужно что бы тосол имел температуру 40 градусов а лучше выше ......... я правильно рассуждаю ?

2.вопрос к практикам ...... кто сколько лет ездил на авто без проблем заводясь в теплое время года (выше 5 градусов тепла) не перебирая редуктор и не имея никаких граблей с оборудованием .........

пока что я при подьезде к стоянке перевожусь на бенз и утром завожусь на бензине чуть прогреясь в пути уже перевожусь на газ .... сегодня правда торопился и сразу шуранулся на газ чтобы не раздражаться с утра рывками на подсосе ...... но вот переживаю за судьбу редуктора ....... я понимаю что пока он новый ему ничего не будет ..... но я хочу чтобы он проработал как можно дольше ......

всем заранее спасибо ...............

_________________
Вернуться к началу
tj™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 18:57
Ответить с цитатой

Завожу на газе даже когда -1-2,машина в инее.Резко не стартую,резинки-мембраны ходят тыщ40.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[TEQUILA]



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Смоленск
Авто: Toyota Avensis T22 '98 / FIAT Brava S '95
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 23:37
Ответить с цитатой

Ездил 3 года на одних мембранах, летом бензин ваще не трогал, зимой бывало тоже забывал заправиться и приходилось стартовать на газу...
В-общем где-то 35-40 тыщ, аналогично

_________________
Управляю мечтой
Вернуться к началу
[TEQUILA] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 06:21
Ответить с цитатой

А зачем на подъезде на стоянку переключаться на бензин, вот встал когда, тогда спокойно и переключись. Лично я, все-же, грею на бензине пока стрелка не поползет. А то что дергается на бензине так надо регулировать или чистить карб, другое дело что когда ездишь на газу так вроде зачем мучится чистить карб если на нем только заводишся.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупакабра



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 19:56
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
А зачем на подъезде на стоянку переключаться на бензин, вот встал когда, тогда спокойно и переключись.

Дык попроще. переключился и на третьей докатываешься - как раз бенза натянет в камеру. Все лучше чем стоя газовать.
А по теме - полтора года езжу без серьезных вмешательств в редуктор, а заводится без проблем до -5. Все прошлое лето на лампочке провел.

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 21:52
Ответить с цитатой

Год отъездил.
Летом завожусь только на газе.
Зимой даже иногда заводился в -15.
Недавно для профилактики перебрал редуктор и поменял все прокладки и мембраны, хотя старые еще бы столько же походили.
ИМХО:
Зимой
- ниже нуля заводится не стоит, сильно промерзает редуктор и прокладки.
Летом
- заводится на газе еще лучше, т.к. он уже в газообразном состоянии и можно начинать езду - сразу, а также не будут лишний раз коптится свечи при прогреве.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чупакабра



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 23:22
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
ИМХО:
Зимой
- ниже нуля заводится не стоит, сильно промерзает редуктор и прокладки.
Летом
- заводится на газе еще лучше, т.к. он уже в газообразном состоянии и можно начинать езду - сразу, а также не будут лишний раз коптится свечи при прогреве.

+ 1

_________________
Когда я куплю себе пистолет?!
Вернуться к началу
Чупакабра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы