Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новый вакуум

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Новый вакуум вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uka



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 19:27
Ответить с цитатой

Машинка 21063
Задолбал усилитель тормозов.
Работает но толку от него мало при запуске двигателя педаль вообще ни уходит и результат при движении соответствующий давиш в "камень".
Решил заменить посему вопрос:
Какие есть?
Какой лучше выбирать на 1,3 объем?

На базаре один Демитров град но там пласмасовый шток балтается
в корпусе как Х.Й в ведре.
Если с металическим штоком?
На что при покупке обратить внимание?
Вернуться к началу
Uka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 10:17
Ответить с цитатой

А может у тебя воздух в системе? Тормоза давно прокачивал? По идее вакуумный усилитель только усилие на педаль снижает - так что при работающем двиге всё же тормозить должен. Недавно где-то в ветке про это писали.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZIK_TAZIK



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Ровно
Авто: ВАЗ 21061 БСЗ + ОЗОН
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 10:23
Ответить с цитатой

Я тебе скажу так. Проверь если при запуске двига педаль не уходит возможно у тебя трещина в шланге от карба к вакууму.
Дальше если нет то береш новий вакуум какой лучше ето как лотерея я себе взял АТЕ (есть какието типа спорт но они дороже) вроде нечего толька перед установкой береш старий и меряэш глубину штока в старом и вставляэш такуюже на новом ато будет тебе ебимозги почему клинит тормоза????
Вернуться к началу
VAZIK_TAZIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uka



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 10:56
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
А может у тебя воздух в системе? Тормоза давно прокачивал? По идее вакуумный усилитель только усилие на педаль снижает - так что при работающем двиге всё же тормозить должен. Недавно где-то в ветке про это писали.


Прокачивал не давно.
Подсос воздуха а, как проверить точно? Шланг осмотрел вроде дырок нет. Не тянет ни где.
Холостые как вкопанные. Когда шланг с вакума снимаю закрываю его болтом. Результат по ощущениям вакум дает гдето 10 %
Тоесть едва ощутимое улучшение.
Вернуться к началу
Uka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 11:03
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
А может у тебя воздух в системе? Тормоза давно прокачивал? По идее вакуумный усилитель только усилие на педаль снижает - так что при работающем двиге всё же тормозить должен. Недавно где-то в ветке про это писали.

Воздух в системе как раз придает "мягкость" педали, а не наоборот... А вот каменная педаль- это следствие неисправного вакуумника...

ПС. Брал три года назад ДААЗ. До сих пор езжу без проблем.
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 12:17
Ответить с цитатой

Uka писал(а):
Леонид из Н-ска писал(а):
А может у тебя воздух в системе? Тормоза давно прокачивал? По идее вакуумный усилитель только усилие на педаль снижает - так что при работающем двиге всё же тормозить должен. Недавно где-то в ветке про это писали.


Прокачивал не давно.
Подсос воздуха а, как проверить точно? Шланг осмотрел вроде дырок нет. Не тянет ни где.
Холостые как вкопанные. Когда шланг с вакума снимаю закрываю его болтом. Результат по ощущениям вакум дает гдето 10 %
Тоесть едва ощутимое улучшение.


Сними шланг с вакуумника и посмотри рукой, как сосет. Или, еще лучше, поставь новый шланг, стоит не дорого

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 17:23
Ответить с цитатой

После смены вакуумника у меня была похожая проблема. Ушла, когда мехи по новой прокачали все колеса под моим присмотром. Сразу повеселее стало...
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 16:05
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
После смены вакуумника у меня была похожая проблема. Ушла, когда мехи по новой прокачали все колеса под моим присмотром. Сразу повеселее стало...

У меня всегда было ощущение, что плотность воздуха намного меньше, чем у тормозухи, а степень сжатия соответственно больше... Видимо я ошибался...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 18:58
Ответить с цитатой

Не всегда виноват вакуумник. Если обороты как вкопанные, то все в норме. Знаю, что иногда брызгают ВД-40 внутрь штуцера (не пластмасового) вакуумника, иногда закисает клапан, если машина долго стояла.
8-)

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 09:57
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Не всегда виноват вакуумник. Если обороты как вкопанные, то все в норме...
8-)

Ты говоришь про обороты двигателя. Согласен, что если ХХ плавает, то может подсасывать воздух из шланга вакуумника или из самого вакуумника. Но у человека проблема с тормозами, а не с оборотами двигателя. Он же писал, что при пуске двигателя педаль тормоза не утапливается и очень жесткая при торможении...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uka



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 10:38
Ответить с цитатой

Мини отчет.
Все починил.

Поменял все по кругу. Так получилось Smile
Поехал на базар взял новый вакуум взял Демитровград
Выбирал из китайского, польского AT (не путать с ATL),
и двух видов Демитровграда.
Выбирал по следующим признакам:
1) При встряхивании чтоб в нутри ни чего ни каталось(в китайских что то громыхало)
2) Штуцер посажен плотно. Не болтается в корпусе.
3) При выкачивании воздуха ртом - держит хотябы секунд 5-10.

Перечисленным требования ответил вакуум Демитровград(Желтый) их
оказалось два вида Желтый и белый корпус. По качеству сборки (даже визуально) желтый мне больше понравился и он был дороже.
Взял его отдал 140 грн. в рублях 735 руб.
Также взял шланг. и новые колодки.

1. Поменял вакумм.
2. Поменял гланг.
3. Прокачал тормоза.
4. Поменял колодки.

Проблема ушла.

Вот так Smile
Вернуться к началу
Uka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 18:22
Ответить с цитатой

Uka
Вот это я понимаю комплексное решение проблемы! :cool: Поздравляю 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы