Страница 1 из 1
Зинчюк
Привет, около двух месяцев владею шахой 1200км назад сменил масло, было Лукойл минералка, после промывки в сервисе залили Маннол синтетику ( по рекомендации сервисмена), сейчас появляются небольшие течи слева от щупа масла, с кем разговаривал говорят синтетика проела сальники и капиталка светит если масло не сменить,что думаете, еще свечи стали коптить в 1м и 4м цилиндрах,но завод нормальный.
mdiman21043
А синтетику то какую? какой вязкости?
Если ченить типо 0w-30, вот и давит из всех щелей. имхо в жигули не ниже 10w-40.

Было дело заливал себе синтетику Castrol 5w-30, движок запател, но ни чего не каптило, не бежало, работал великолепно, зиму откатался.
Потом на лето залил минеральчик Castrol 15w-50, двиг стал чистый и сухой, сейчас castrol magnatek 10w-40 a3/b3 полет нормальный.

Что касается синтетика ест сальники помоему это глупости... просто синтетика просачивается в зазоры и все =)

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (30 Май 2008 07:24), всего редактировалось 1 раз
NikVE
А почему так боятся синтетики? Моей ласточке 3 года, заливаю Шелл синтетику. Это смертельно?
mdiman21043
NikVE
Не нужно ее бояться!
Главное придерживаться рекомендациям завода изготовителя авто и рекомендациям производителя масла! А на какой основе это мосло, это уже вам решать.
Otto Frija
mdiman21043 писал(а):

А синтетику то какую? какой вязкости?
Если ченить типо 0w-30, вот и давит из всех щелей. имхо в жигули не ниже 10w-30...


И чем 30 отличается от 30?
mdiman21043 писал(а):

NikVE
Не нужно ее бояться!
Главное придерживаться рекомендациям завода изготовителя авто и рекомендациям производителя масла! А на какой основе это мосло, это уже вам решать.


ИМХО, рекомендаций этого завода лучше не придерживаться, т.к. перечислены чер-ти какие масла, а мировые лидеры иногда за кадром (видать, недотягивают Smile )
mdiman21043
Otto Frija
Вы правы. Разницы ни какой. Я запутался в индексах, исправил свой пост.
Леонид из Н-ска
Ну уж на заводе тоже откровенную глупость не напишут. Я на зиму залил себе синтетику 5w40 Лукойл, пока зима была и весна никаких проблем не наблюдалось (нигде не давило, за 4000 км 100гр долил) но вот с потеплением давление упало. Хоть лампа на ХХ не горит на прогретом движке, но по сравнению с давлением масла на холодном движке видна большая разница. Вот теперь решил поменять масло на Эссо ультра 10w40 п/синт. Решил на него потому, что из всех прочитанных постов в интернете на разных сайтах НИ ОДИН человек кто его пользовал не отозвался плохо. Его кстати завод рекомендует.
А разница в вязкости между 0w30 и 10w30 существенная. Первое откровенно с зимним уклоном.
Hans11
Зинчюк писал(а):

говорят синтетика проела сальники



Чушь.

Зинчюк писал(а):

капиталка светит если масло не сменить



Светит если масло не долить. Контролируй уровень масла. Следующий раз залей минералку.

Зинчюк писал(а):

еще свечи стали коптить в 1м и 4м цилиндрах



Ни о чём не говорит. Причин может быть множество. Не мешай машине ездить.
Nicku07
Бред по проедание сальников слышал часто от горе механиков. Сам я лично в двиг не лазию но по рекомендации своего двигателиста лью полусинь 10W40 Shell. На вопрос а если синтетику? были отввет типа: а нафига, толку не много, ничего нигде не побежит и не проест (кроме кармана так как хорошая синь дороже минералки в 3 раза а полусиньки в 2), наши двигатели вообще отлично работают и на минералке. по поводу сальников если так уж не придераясь я скажу что качество тех что на конвеере не уступает качеству хороших импортных. А если брать на базаре хрен знает что и потом заливать синтетику то их "проест" и вода.
Чупакабра
Еще вариант - залить добавку типа "стоп-течь". Стоит порядка 200-300 руб, но помогает. Себе тысячу км назад залил в новое масло - проблем нет. Только бери проверенную марку типа хай-гир и в нормальном магазине.
Тьфу, блин! Автор, мы ж с тобой земляки :cool: Езжай в "Ладью" на полтиннике, покупай и сразу заливай.
Kirgudu
Зинчюк писал(а):

Привет, около двух месяцев владею шахой 1200км назад сменил масло, было Лукойл минералка, после промывки в сервисе залили Маннол синтетику ( по рекомендации сервисмена), сейчас появляются небольшие течи слева от щупа масла, с кем разговаривал говорят синтетика проела сальники и капиталка светит если масло не сменить,что думаете, еще свечи стали коптить в 1м и 4м цилиндрах,но завод нормальный.



Чушь собачья, ничего не проело.

1. Двигатель 2101 не рассчитан на синтетику, в те далекие времена была только минералка. По сей причине сифонит из сальников и пр. уплотнений на не совсех новых авто, да и на новых бывает.
2. Лей полусинтетику или минералку, не выкидывай деньги на ветер.
3. В старый двигатель - желательно только минералку, ибо зазоры давно уже не те...

Из выхлопушки не дымит?
VladiZlav
Чупакабра писал(а):

Еще вариант - залить добавку типа "стоп-течь". Стоит порядка 200-300 руб, но помогает.

Блин, не доверяю я всяким присадкам "полезным" Smile А не сработает ли она как "стоп-масло-через-маслонасос"? Smile
DRAF
Если автор имеет большое желание поддержать российского сервисмена, то может вообще масло не заливать.
Весь инет кишит статьями промывка ЗА и ПРОТИВ. И тем более масло синтетика после минералки, это же гибель двигуну, если последний был засран до не могу. Сальники не проедает а продавливает, далее синтетика очень хорошо моет, значит весь кокс, котороый не смыла прмывка, гуляет по ситеме.
Про свечи, поменять местами и настроить карб.
Зинчюк
Какой совет будет по маслу, менять ли его сейчас и на полусинтетику или на минералку?Промывать ли двигун перед сменой масла?
DRAF
Масло двиг кушает?
На синтетике придется воздержатся от гонок, были случаи заклинки на высоких оборотах.
Нет менять не стоит, пока.
Зинчюк
После смены масла машина прошла 1230км, масло не грама не доливал, на щупе масло чуть выше среднего, почти до max, думаю не испорчу ли движок ездия на синтетике раз слева от щупа масло есть но не так много.Через сколько пробега лучше поменять масло и на какое?
DRAF
Если ничего не стучит не скрипит, масло не ест, и двиг на мах оборотах не используется, то около 10 тык ездить можно, потом менять на такое же или на полусинь.
Kirgudu
Зинчюк писал(а):

Какой совет будет по маслу, менять ли его сейчас и на полусинтетику или на минералку?Промывать ли двигун перед сменой масла?



Отмотай свои 10 тысяч км. После этого промываешь и льешь минералку или полусинтетику не очень жидкую.
Otto Frija
Kirgudu писал(а):

... Отмотай свои 10 тысяч км. После этого промываешь и льешь минералку или полусинтетику не очень жидкую.


Подсказать, чем ее промывать перед полусинью будут? Very Happy
Нафиг?
Kirgudu
Otto Frija писал(а):

Kirgudu писал(а):

... Отмотай свои 10 тысяч км. После этого промываешь и льешь минералку или полусинтетику не очень жидкую.


Подсказать, чем ее промывать перед полусинью будут? Very Happy
Нафиг?



Встречаются масла, которые при смешивании дают образование всякой гадости. Так что непонятно что лил афтар и непонятно что зальет. Лучше промыть. Wink
DRAF
Нет не мыть, смысла нет. Синь двиг так отполирует, что ни одно промывочное не сравниться. А вот фильтр поменять не мешало бы к 5 тык.
Леонид из Н-ска
Я сегодня как раз собрался масло менять. Особых проблем нет, но давление на прогретом двигателе летом ниже стало. На ХХ так вообще стрелка лежит (но лампочка не горит). Залито Лукойл ситетика 5w40. Прошло 4 т.км. с лишним. Потому решил всё же поменять на Esso ultra 10w40 п/синт. Вчера с женой в "Ленту" заехали оно там со скидкой 599р за 4 литра. Проверил на соответствие надписей - где надо всё есть. А в магазинах это же масло 750р. Купил промывку SiBi Motor (омское) п/синт, 4 литра за 165р. Тоже думал сначала не промывать, но что-то сомнение берёт, потому и купил промывку. В магазине сказали, что все промывки приблизительно одинаково моют, разница в цене.
den1980
VladiZlav Хай-гировское зае.сь - никаких проблем, сам охренеешь, когда после 5000 (если движка тока масло не мням-мням) уровень на щупе ни на мм не упадёт!
Леонид из Н-ска
Вчера заменил масло, с промывочным. Промывал думаю не зря - тоже черное было. Залил Эссо и как двигатель заработал - просто песня! При повышении оборотов греметь перестал! Very Happy В общем спасибо нашему Лукойлу (всёже зиму отъездил), но теперь буду Эссо лить!
Давление в системе тоже повысилось, правда не сильно, где-то на 0,5.
Кстати вопрос по промывке возник - сколько его всё же надо лить - до отметки "мин" или если больше нальёшь хуже не будет? Знакомый говорит вообще до максимума залил на восьмерке, когда промывал.
Еще интересное наблюдение - сливал масло при поднятом передке (чтобы всё старое ушло). Так слилось где-то литра 3. В родной канистре от 4л. осталось где-то 450 мл. Ну доливал я еще 100 где-то. Получается остальное в масляном фильтре? У меня промывки залилось где-то 2,3 л. и то немного больше минимальной отметки получилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы