Страница 1 из 1
and_tjurin
Здравствуйте.
Машина новая, 21074i, пробег 2000, и в общем-то сразу после покупки обратил внимание на треск после долгой поездки. Когда глушу двигатель, в тишине очень чётко слышен треск с интервалом примерно 1 секунда в районе днища, как будто капельки падают на раскалённую поверность или охлаждается раскалённый металл. Не подскажете, что это может быть? Скоро первое ТО, так что если это поломка, куда обращать внимание?
С уважением
Владимирыч
and_tjurin писал(а):

или охлаждается раскалённый металл


Просто остывает выпускная система .
odello
Сдается мне, что это катализатор остывает, потрескивая. Норма.
Doc_LEX
Не парся, глушак остывает, металл после расширения сужается вот в местах крепления и потрескивает (похоже на часы - правда?). Такая-же фигня, уже 8 лет с разными глушаками.
alex.moc-5
Если именно треск, то это, как уже писали, металл выпускной системы остывает. А если шипение, то возможно свежий антикор вокруг глушака плавится и капает на горячее железо.
and_tjurin
Спасибо, успокоили.
голодный
Было такое. Звук исходил от сброса напряжения в остывающей железке защиты картера, которую тебе в салоне впарили. Отвинти, проверь:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы