Страница 1 из 2
gnom211
Понимаю что пишу не в тот раздел тем, но все же, хотел бы услышать мнение по пводу замены масла в КПП.
Масло залил синтетику ШЕЛЛ, проехал на нем 75000 км, вот теперь думаю сменить его или оставить?
Bobchinsky
ИМХО, после 75 тыков можно и поменять. У меня пока только 45, тыщ в 70 тоже поменяю.
ZRomann
Проверить уровень, долить в случае необходимости, не мешать технике работать, на этом масле пройдет коробочка еще столько и ничего не случится.
GVG
меняй, по моемому как раз пора.
gnom211
мнение разделились.............
блин, что то жалко опять дорогое масло брать, а дешёвое не хочу.
Конечно есйчас скажут что ремонт КПП дороже встанет, а встанет.
А встанет ли, если масло залито хорошее, да и темпеоратур там нет таких.

На ино не помню каких в КПП масло льют на весь срок эксплотации авто, т.е. не меняют его вообще.
Ratnik
Народ а что скажете по поводу залитого в коробку масла Люксойл минералка всесезонная???
GVG
gnom211 писал(а):

что то жалко опять дорогое масло брать,


1.5-2 бака бензина, с учетом пробега вообще мизер. Так можно и в движке не менять, оно же тоже денег стоит. Wink притом на движке можно больше денег секономить, там в 15 т меняется, и цена синьки не намного дешевле Smile
Bobchinsky
gnom211 писал(а):

На ино не помню каких в КПП масло льют на весь срок эксплотации авто, т.е. не меняют его вообще.


Я думаю, не стоит равнять ино с нашими тазиками
dunetune
Мне на станции для КПП посоветовали масло ТНК Магнум 75W90 Gl4
gnom211
GVG писал(а):

gnom211 писал(а):

что то жалко опять дорогое масло брать,


1.5-2 бака бензина, с учетом пробега вообще мизер. Так можно и в движке не менять, оно же тоже денег стоит. Wink притом на движке можно больше денег секономить, там в 15 т меняется, и цена синьки не намного дешевле Smile



ну и зачем все передергивать?
Ratnik
Народ не пинайте ногами, но вопрос в КПП что лучше лить минералку или синтетику???
gnom211
Ratnik писал(а):

Народ не пинайте ногами, но вопрос в КПП что лучше лить минералку или синтетику???



ИМХО синь
Bobchinsky
ИМХО, минералка всегда лучше синтетики, у меня в коробке ВР синька, откатаюсь что-нибудь ещё попробую.
Vladimir Gayduk
Ratnik писал(а):

Народ не пинайте ногами, но вопрос в КПП что лучше лить минералку или синтетику???


Если сальники КП в хорошем состоянии то лучьше синтетику, если в плохом - может подтекать масло.
На днях разобрал свою коробку по причине переборки и замены синхронов..., там был залит Castrol TafX - внутри так все красиво, чистинько, шестерни легко слезли с валов без всяких съемников и постукиваний, думаю из за синтетики, прикипевшую минералку пришлось бы выбивать...
Как коробку соберу - полюбому TAF-X залью.
GVG
dunetune писал(а):

Мне на станции для КПП посоветовали масло ТНК Магнум 75W90 Gl4


По моемому у Кир-Кук быстро на нем зашумела коробка.
gnom211 писал(а):

ну и зачем все передергивать?


Для более быстрого понимания что на ГСМ не стоит экономить, дороже выйдет Wink. По пробегу положена замена - меняйте, не ищите проблем.
Ratnik писал(а):

но вопрос в КПП что лучше лить минералку или синтетику???


Религиозный вопрос. На минералку коробка потише, на синьке зимой можно спокойно заводить, скорости лучше включаются. Каждый вибирает сам.
Z
Скажу вот что - любую коробку так или иначе придется ремонтировать. Посему ИМХО масто не стоит менеять до ремонта, особенно если залито хорошее.

Для примера в механике МАЗДЫ 3 новой вообще не предусмотрена замена масла - только доливка в случае необходимости. Не думаю, что синтетический шелл гораздо хуже того, что льет мазда либо нагрузки, получаемые от 2л мотора мазды меньше чем у нас. А мой друг таким образом с 0 уже 200 000 тысяч проехал и не жалуется. При этом сервисмены на станции говорили о том, что первые проданные мазды из тех, что еще обслуживаются на фирменном СТО прехали уже по 350 000 и проблем с коробками не было.

Посему предлагаю дождаться, когда надо будет что-то в ней делать - синхрон или подшипники - и тогда уже его менять.
gnom211
Z писал(а):

Скажу вот что - любую коробку так или иначе придется ремонтировать. Посему ИМХО масто не стоит менеять до ремонта, особенно если залито хорошее.

Для примера в механике МАЗДЫ 3 новой вообще не предусмотрена замена масла - только доливка в случае необходимости. Не думаю, что синтетический шелл гораздо хуже того, что льет мазда либо нагрузки, получаемые от 2л мотора мазды меньше чем у нас. А мой друг таким образом с 0 уже 200 000 тысяч проехал и не жалуется. При этом сервисмены на станции говорили о том, что первые проданные мазды из тех, что еще обслуживаются на фирменном СТО прехали уже по 350 000 и проблем с коробками не было.

Посему предлагаю дождаться, когда надо будет что-то в ней делать - синхрон или подшипники - и тогда уже его менять.



Согласен с Вашим ИМХО Smile
GVG
Z
Качество сборки и комплектующих не сравнить, а вот когда продукты износа наших коробок попадут в открытые наши подшипники и набьют на нем канавки, вот тогда как раз и настаним момент ремонта коробки и смены масла Wink
Champ1976
gnom211
Не надо менять, тем более синтетику, 75 тыщ пробег небольшой. После 100 думаю стоит...
bxmax
Акуеть... Москвичи думают экономить или нет 1600р (если брать ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ масло!!!) для здоровья своего автомобиля... ДАЕШЬ БЕСПЛАТНОЙ ОТРАБОТКИ М8 В КОРОБКУ И ДВИГЛО!!!
Champ1976
С таким подходом надо раз в 10 тысяч тогда менять, как в двигателе...
gnom211
bxmax писал(а):

Акуеть... Москвичи думают экономить или нет 1600р (если брать ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ масло!!!) для здоровья своего автомобиля... ДАЕШЬ БЕСПЛАТНОЙ ОТРАБОТКИ М8 В КОРОБКУ И ДВИГЛО!!!



Вам бы Пскопским всё на халявку.

Приезжай налью тебе отработочки Smile
GVG
Champ1976 писал(а):

С таким подходом надо раз в 10 тысяч тогда менять, как в двигателе...


Тогда уж и в двигателе каждую тысячу. Wink
Менять чаще - это не хуже - это дорого, менять реже - может быть еще дороже Wink каждый решает сам.
gnom211
GVG писал(а):

Champ1976 писал(а):

С таким подходом надо раз в 10 тысяч тогда менять, как в двигателе...


Тогда уж и в двигателе каждую тысячу. Wink
Менять чаще - это не хуже - это дорого, менять реже - может быть еще дороже Wink каждый решает сам.



Во блин чистоплюй Smile
ПрапорЪ
GVG писал(а):

Z
Качество сборки и комплектующих не сравнить, а вот когда продукты износа наших коробок попадут в открытые наши подшипники и набьют на нем канавки, вот тогда как раз и настаним момент ремонта коробки и смены масла Wink



"Продукты износа" - это вроде металлическая пыль/стружка (если правильно понимаю), которая задерживается магнитом в картере коробки - так с чего должны забиваться подшипники?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы