Страница 1 из 1
Sashkins
Суть дела в том, что внезапно пропали холостые обороты. Двиг работает тока на подсосе(карбон).Сменил электромагнитный клапан - не помогло.Что еще посмотреть?
Vitaly_98
Не факт, что новый ЭМК рабочий... А так - винты количества и качества, да и зажигание могло расстроиться. Вплоть до вакуумника...
Aleksey1975
Открываем капот, поворачиваем ключ зажигания, слышим щелчёк - ЭМК работает, если нет, смотрим его и его цепи. Если ЭМК работает, то смотрим в отверстие, куда он вворачивается, поди щепку помал..
Чистим карб. 8-)
Sashkins
а реле ЭПХХ может глючить?
Dimooon85
А я тебе точно скажу, что делать: снимай карбюратор и чисти щель холостого хода (там где заслонка первой камеры, там есть вертикальная щель, вот ее и засерает - у меня такая же фигня, заипал он меня этот ХХ), я недавно чистил - там в щели какая-то срань забилась - хз откуда берется, фильтра нормальные новые??? Я вчера вылечил эту фигню (пропал хх) так - на второй скорости до 6000 притопил и проехал секунд 5-7, остановился, и о чудо - хх 900! Если каждый раз карб снимать, а он засерается чего-то часто - заипешсо. Ну если у тебя питания на ЭМК нету, то все вобще проще!
Dimooon85
А очистители всякие для карбов - лажа полная, механический засор никаким очистителем не удалишь, тем более аэрозольным, только желтенький налет смыть с диффузоров, все остальное не изменится. Те которые в бак льются получше будут, да и они только что налет желтый или масляный (у кого есть) чуть смоют. Для старых двигателей полезно, а для живых - пустая трата денег.
Boomer
Если внезапно, то ставлю на ЭМК. Включи зажигание и попробуй снимать/одевать на него клемму, есть подозрение что ты не услышишь щелчков.
G-Unit
Sashkins писал(а):

Что еще посмотреть?


ехать к хорошему карбюраторшику!
Скорей всего ЭМК кончился!
У мну тож такое было. Возил с собой запасной, вкрутил получше, но не выличилось. Т.к. я сам в карб лазить не любитель. Поехал к карбюраторшику тот померял тестором новый ЭМК и грит ВЫКИНЬ!ОН НЕ ТОЛЬКО ШЕЛКАТЬ ДОЛЖЕН,НО И ОПРЕДЕЛЕНОЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ ВЫДАВАТЬ.
В итоге что он мне помудрил с ЭМК. И теперь он у меня вечный(около года не дастает) и провадов на него больше никаких не идет!
chesr
G-Unit писал(а):

Sashkins писал(а):

Что еще посмотреть?


ВЫКИНЬ!ОН НЕ ТОЛЬКО ШЕЛКАТЬ ДОЛЖЕН,НО И ОПРЕДЕЛЕНОЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ ВЫДАВАТЬ.
В итоге что он мне помудрил с ЭМК. И теперь он у меня вечный(около года не дастает) и провадов на него больше никаких не идет!


Парни, о чем вы?? Confused Че мудрить со щелканьем , сопротивлением и т.п.
Не проще выкрутить клапан, одеть клемму, включить зажигание и приложить его резьбой к массе. Втягивание ( либо нет) иглы видно невооруженным глазом. Втягиваться должна четко, без заеданий.
А если проводов на ЭМК никаких не идет, то ИМХО чудес нет - просто откушена игла 8-) и клапан навечно открытый. Сам с таким езжу - менять заколебало.
Александр_С
Sashkins писал(а):

а реле ЭПХХ может глючить?


В смысле блок управления ЭМКХХ? Может ещё как. У меня периодически вылетает почемуто. Цена вопроса 50 р.
Dimooon85 писал(а):

там в щели какая-то срань забилась - хз откуда берется


из сапуна.
G-Unit
chesr писал(а):

Сам с таким езжу - менять заколебало.


Чем если не секрет?
Sashkins
В общем вылечиилось промывкой старого ЭМК... Laughing
G-Unit
Sashkins писал(а):

В общем вылечиилось промывкой старого ЭМК... Laughing


в смысле?
chesr
G-Unit писал(а):

chesr писал(а):

Сам с таким езжу - менять заколебало.


Чем если не секрет?


В разрезе выделенной цитаты - не понял смысл вопроса..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы