Страница 1 из 1
Uka
Машинка 21063
Задолбал усилитель тормозов.
Работает но толку от него мало при запуске двигателя педаль вообще ни уходит и результат при движении соответствующий давиш в "камень".
Решил заменить посему вопрос:
Какие есть?
Какой лучше выбирать на 1,3 объем?

На базаре один Демитров град но там пласмасовый шток балтается
в корпусе как Х.Й в ведре.
Если с металическим штоком?
На что при покупке обратить внимание?
Леонид из Н-ска
А может у тебя воздух в системе? Тормоза давно прокачивал? По идее вакуумный усилитель только усилие на педаль снижает - так что при работающем двиге всё же тормозить должен. Недавно где-то в ветке про это писали.
VAZIK_TAZIK
Я тебе скажу так. Проверь если при запуске двига педаль не уходит возможно у тебя трещина в шланге от карба к вакууму.
Дальше если нет то береш новий вакуум какой лучше ето как лотерея я себе взял АТЕ (есть какието типа спорт но они дороже) вроде нечего толька перед установкой береш старий и меряэш глубину штока в старом и вставляэш такуюже на новом ато будет тебе ебимозги почему клинит тормоза????
Uka
Леонид из Н-ска писал(а):

А может у тебя воздух в системе? Тормоза давно прокачивал? По идее вакуумный усилитель только усилие на педаль снижает - так что при работающем двиге всё же тормозить должен. Недавно где-то в ветке про это писали.



Прокачивал не давно.
Подсос воздуха а, как проверить точно? Шланг осмотрел вроде дырок нет. Не тянет ни где.
Холостые как вкопанные. Когда шланг с вакума снимаю закрываю его болтом. Результат по ощущениям вакум дает гдето 10 %
Тоесть едва ощутимое улучшение.
Slim253
Леонид из Н-ска писал(а):

А может у тебя воздух в системе? Тормоза давно прокачивал? По идее вакуумный усилитель только усилие на педаль снижает - так что при работающем двиге всё же тормозить должен. Недавно где-то в ветке про это писали.


Воздух в системе как раз придает "мягкость" педали, а не наоборот... А вот каменная педаль- это следствие неисправного вакуумника...

ПС. Брал три года назад ДААЗ. До сих пор езжу без проблем.
Stans
Uka писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

А может у тебя воздух в системе? Тормоза давно прокачивал? По идее вакуумный усилитель только усилие на педаль снижает - так что при работающем двиге всё же тормозить должен. Недавно где-то в ветке про это писали.



Прокачивал не давно.
Подсос воздуха а, как проверить точно? Шланг осмотрел вроде дырок нет. Не тянет ни где.
Холостые как вкопанные. Когда шланг с вакума снимаю закрываю его болтом. Результат по ощущениям вакум дает гдето 10 %
Тоесть едва ощутимое улучшение.



Сними шланг с вакуумника и посмотри рукой, как сосет. Или, еще лучше, поставь новый шланг, стоит не дорого
NikVE
После смены вакуумника у меня была похожая проблема. Ушла, когда мехи по новой прокачали все колеса под моим присмотром. Сразу повеселее стало...
Slim253
NikVE писал(а):

После смены вакуумника у меня была похожая проблема. Ушла, когда мехи по новой прокачали все колеса под моим присмотром. Сразу повеселее стало...


У меня всегда было ощущение, что плотность воздуха намного меньше, чем у тормозухи, а степень сжатия соответственно больше... Видимо я ошибался...
DRAF
Не всегда виноват вакуумник. Если обороты как вкопанные, то все в норме. Знаю, что иногда брызгают ВД-40 внутрь штуцера (не пластмасового) вакуумника, иногда закисает клапан, если машина долго стояла.
8-)
Slim253
DRAF писал(а):

Не всегда виноват вакуумник. Если обороты как вкопанные, то все в норме...
8-)


Ты говоришь про обороты двигателя. Согласен, что если ХХ плавает, то может подсасывать воздух из шланга вакуумника или из самого вакуумника. Но у человека проблема с тормозами, а не с оборотами двигателя. Он же писал, что при пуске двигателя педаль тормоза не утапливается и очень жесткая при торможении...
Uka
Мини отчет.
Все починил.

Поменял все по кругу. Так получилось Smile
Поехал на базар взял новый вакуум взял Демитровград
Выбирал из китайского, польского AT (не путать с ATL),
и двух видов Демитровграда.
Выбирал по следующим признакам:
1) При встряхивании чтоб в нутри ни чего ни каталось(в китайских что то громыхало)
2) Штуцер посажен плотно. Не болтается в корпусе.
3) При выкачивании воздуха ртом - держит хотябы секунд 5-10.

Перечисленным требования ответил вакуум Демитровград(Желтый) их
оказалось два вида Желтый и белый корпус. По качеству сборки (даже визуально) желтый мне больше понравился и он был дороже.
Взял его отдал 140 грн. в рублях 735 руб.
Также взял шланг. и новые колодки.

1. Поменял вакумм.
2. Поменял гланг.
3. Прокачал тормоза.
4. Поменял колодки.

Проблема ушла.

Вот так Smile
VladiZlav
Uka
Вот это я понимаю комплексное решение проблемы! :cool: Поздравляю 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы