komatoz писал(а):Угу, но насколько я помню замена контроллера на приоре ничего не дает, нужно менять в комплекте с иммобилайзером.
да и добраться до иммо не так то просто.
Хотя согласен только на штатные средства рассчитывать по меньшей мере глупо. Как минимум необходим гарант на руль и блокиратор на капот.
от блока иммо просто сымается разьем.
тоже секундное дело.
приора ту непричем.
тот же 797 что и на матрехах.
Так, от хулиганов рулит канеш.
но от угонщика сомнительно.
как, впрочем и сигналка( какая б не была) установленная в салонах
70 из 100 висит справа в бороде, 20 из 100 приклеена прямо на эбу,
5 за панелью, ну и 5 хоть как то изобретали.
тут и никакие грабберы не нужны.
Блокировка то НЗ...
разьемчик с блока сигналки сдернул, и поехали.
Гарант, снова ж таки- качество установки..
у нас же народ списфический....
производитель говорит- тянем на валу определенным моментом и ничо не подкладываем...
щазззз, говорит истинный русский...изоленточки намотает, еще ченить истинно русское придумает.
По уму- замок капота от доп иммо, блокировки беспроводные под капот.
Но не в салонах диллеров.
Гарант , снова ж таки , по уму установленный.
Законы..хм....
наивняк...
огромный поток налички за страховки плюс целая индустрия противоугонных систем, плюс финансирование милиции..неа...не верю