Страница 1 из 2
sub_zero
Привет, собираюсь поменять тормозные диски, колодки и шаровые, поэтому интересует, есть ли там подводные камни, кроме того что в мурзилке.

1) Диски вроде как изначально в смазке-чем очищать (ацетон?)
2) Смазывать ли колодки с внешней стороны
3) Геморно ли снимать шаровые бел спецсъемника
4) Шаровые хочу БелМаг-комфорт (есть лучше?), их смазкой нужно набивать (если да-какой?)

вроде все) жду советов
SClaus
Я шаровые снять без сьемника не смог
djsse
sub_zero
Цитата:

1) Диски вроде как изначально в смазке-чем очищать (ацетон?)


Ага, а еще продается какая-то спецжижа (видел один раз) для очистки тормозных дисков. Сам очищал ацетоном.
Цитата:

2) Смазывать ли колодки с внешней стороны


ЗАЧЕМ??? Surprised
Цитата:

3) Геморно ли снимать шаровые бел спецсъемника


Лучше с ним.
Цитата:

4) Шаровые хочу БелМаг-комфорт (есть лучше?), их смазкой нужно набивать (если да-какой?)


За шаровые здесь темок много. Можно пыльник приподнять и посмотреть. Если смазка есть, то не трогать.
Цитата:

есть ли там подводные камни


Акуительный подводный камень - тормозные диски прикипевшие к ступицам. У меня так было... еле сбил. Ведро WD-шки извел.
Лучший способ - разгоняешь поддомкраченное колесо (без колеса разумеется Smile) километров до 100 и резко на тормоз и держишь газ и тормоз вместе. Диск от ступицы и отойдет.
Когда будешь менять колодки, прежде чем задвигать поршень, открой крышечку бачка с тормозной жидкостью.
sub_zero
спасибо

djsse писал(а):

2) Смазывать ли колодки с внешней стороны

ЗАЧЕМ??? Surprised



вроде чтоб не скрипели
djsse
sub_zero
Цитата:

вроде чтоб не скрипели


Жесть! Не слушай того, хто это тебе придумал. Тогда уж, чтобы не скрипели, лучше их рабочую сторону салидолом каким-нибудь... Smile
Ничего там мазать НЕ НАДО!
P.S. Помню, давно, на УАЗ(ке), чтобы колодки не скрипели, мне мужик, советовал насверлить в них дырок и забить графитовую, то-ли смазку, то-ли пыль... Скрип, говорит, исчезает начисто... Smile Smile Smile Х.з... но его совету я следовать чё-то не стал. Smile
sub_zero
кстати насчет
djsse писал(а):

разгоняешь поддомкраченное колесо



дифференциал работает так, что будет крутиться только домкраченное, если другое на земле?
djsse
sub_zero
Цитата:

дифференциал работает так, что будет крутиться только домкраченное, если другое на земле?


Да, будет крутиться только вывешенное.
sevaru
djsse писал(а):

Лучший способ - разгоняешь поддомкраченное колесо (без колеса разумеется Smile) километров до 100 и резко на тормоз и держишь газ и тормоз вместе. Диск от ступицы и отойдет.


А в лоб не прилетит???
djsse
sevaru
Цитата:

А в лоб не прилетит???


Каким образом? Там же всё еще прикручено будет. Только пару винтов держащих диск на ступице выкрутить.
sevaru
djsse писал(а):

Только пару винтов держащих диск на ступице выкрутить.


Дык я вот об этом. Диск уже ничем держацца не будет кроме накипи...
djsse
sevaru
Цитата:

Диск уже ничем держацца не будет кроме накипи...


М-м-м... будет держаться тормозными колодками, да и всем конструктом переднего тормозного механизма, короче, улететь он никуда не сможет, апще никак совсем... Smile
RushTonop
sub_zero писал(а):


1) Диски вроде как изначально в смазке-чем очищать (ацетон?)
2) Смазывать ли колодки с внешней стороны
3) Геморно ли снимать шаровые бел спецсъемника
4) Шаровые хочу БелМаг-комфорт (есть лучше?), их смазкой нужно набивать (если да-какой?)


1. Практически любой растворитель, дихлофос, или спецжижа (по запаху - тот самый дихлофос).
2. По дискавери говорили, что лучше смазать медной или графитной смазкой - не будут скрипеть.
3. Ни разу съемник не понадобился, максимум пригодится молоток/кувалдочка - это же не рулевой наконечник.
4. Шаровые рекомендую ТРЕК - проблем не было ни разу, ходят очень подолгу, так долго что даже не знаю сколько - успеваешь хорошенько забыть когда их менял.
SClaus
RushTonop писал(а):

Ни разу съемник не понадобился, максимум пригодится молоток/кувалдочка - это же не рулевой наконечник



Ну ну, я тоже так думал, пока не полез, а рычаг то и погнуть можно кувалдочкой Smile
RushTonop
SClaus писал(а):

RushTonop писал(а):

Ни разу съемник не понадобился, максимум пригодится молоток/кувалдочка - это же не рулевой наконечник



Ну ну, я тоже так думал, пока не полез, а рычаг то и погнуть можно кувалдочкой Smile


Ну если его снять, уложить на металлическую плиту и ухнуть десятикилограммовой кувалдой со всей дури - может быть и погнётся Smile К тому же я не спорю, что может понадобится съёмник - просто для шаровых мне не понадобился ни разу на 4-х машинах ВАЗ-ПП.
SClaus
RushTonop
А я вчера не смог сбить Confused
Сегодня приобрел сьемник, вечером пойду доделывать
Vladimir Gayduk
sub_zero писал(а):

есть ли там подводные камни, кроме того что в мурзилке.


При сборке обязательно смаж все болтики и гаечки графитовой смазкой, это облегчит жизнь в будущем...
RushTonop
SClaus писал(а):

А я вчера не смог сбить


А ты узел напрягал ? Там вдвоём бы надо, один напрягает монтировочкой, другой делает сочный удар (если страшно или в первый раз - можно через проставку). Хотя - со съёмником может быть проще, но хороший съёмник денег стоит, а с дерьмом всё равно без кувалды не обойтись, вспомни мои слова, когда доделывать пойдёшь Smile
SClaus
RushTonop
Я был один, сьемник взял за 170р. на вид неубиваемый
Vlad B
SClaus писал(а):

Я был один, сьемник взял за 170р. на вид неубиваемый



Съемник надо брать 3-х лапый универсальный, он и для наконечников рулевых и для шаровых, а тот что букой Э - соскакивать будет, но и им я умудрялся снять шаровые. Тормозной диск снимается либо торможением либо бааальшым кувалдометром. И не забудь почистить ступицу перед установкой новых дисков и смазать плоскость прилегания какой нить высокотемпературной смазкой, чтоб он не прикипал с ступице в будущем.
RushTonop
SClaus писал(а):

Я был один, сьемник взял за 170р. на вид неубиваемый


Одному сложновато, съемник тебе будет за товарища. Отпишись потом, как прошёл ремонт.
SClaus
RushTonop писал(а):

Одному сложновато, съемник тебе будет за товарища. Отпишись потом, как прошёл ремонт.



Со сьемником все прошло нормально, ничего не соскальзывало.
Интересно как у автора дела ?
RushTonop
А не важно, мы и так уже всё выяснили - тему можно закрывать Smile
wadmax
Со съёмником удобнее . Хотя и без него обойтись мона. Цена вопроса рубликов 200-400.
gli-ok
djsse писал(а):

sub_zero

Цитата:

дифференциал работает так, что будет крутиться только домкраченное, если другое на земле?


Да, будет крутиться только вывешенное.



И как только он хлопнет тормоз машина сорвется с домкрата!

Поднимать оба надо!!
VLV
RushTonop писал(а):

2. По дискавери говорили, что лучше смазать медной или графитной смазкой - не будут скрипеть


Реально что ли? Рабочую область?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы