Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Всем привет, машинка 2113. какое масло лучше залить в машину если ездить оборотах 3,5- 4,5.. ??
Vitaly_98
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Вообщето байан...
А по сабжу - на вкус и цвет... Какое было, такое и залить.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
то есть не важно будет это кастрол или лукойл?
Vitaly_98
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Важнее - полусинтесика либо минералка. А остальное - субъективно. Я лью Эссо полусинь.
Vitaly_98
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Прошу прощения - полусинь или синь. Минералка - прошлый век.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
что лучше синт или полусинт? есть смысл заливать синт в рууские машины?
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Irakli писал(а): есть смысл заливать синт в рууские машины?
О, да, нигер! (цитата из фильма) По сабжу: синтетика расчитана на большие нагрузки, полусинтетика - это обычная минералка с присадками. Я на синтетике ездию, угара нет, двиг жужжит как надо, хоть до 6500 крути - не шумит даже.
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Да, но если двигатель на минералке всю жизнь ездил и уже порядка поношенный, то конечно синтетика не рекомендуется, но если двигатель свежий и живой - то только синтетику. Это непонятно откуда взятый бред, что синтетику нельзя лить в наши машины - это наверное придумали те, кто на убитых копейках ездит с расходом масла 1 л на 10 км. Лучше на нем работает двигатель, лучше. У синтетики почти нет угара, дольше сохраняет свои свойства, она расчитана на 15-20 ткм, а полусинку менять через 6-8 тыщ уже надо. Нету у синтетики и высокотемпературных отложений и смол, ну и само собой зимой хорошо.
Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Авто: ВАЗ 21093i
Советую лить полусинтеткику esso . За 10000 км не разу не подливал масло .
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Баяновую темку в ГСМ, а по теме лей полусиньку или синьку, фирма на какую денег не пожалеешь, главное что бы не поддлека.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Залей синтек и ездий без масла! :grin:
А если серьёзно то
главное что б не поделка.
Машинка какого года? Пробег?
Бери Шелл или Мобил(мож в 12-шку превратиться) и непарься!
ALIGAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
Да похрену какое,в движку 70х годов,раньше по дури всякие Шеллы,Манойлы-потом на ТНК перешел.
Коська
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099
На моей машине бывший хозяин заливал esso , а я заливаю лукойл разницы нет, дак зачем платить больше? :cool:
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ликви мойли говорят хорошее говорят даже лучше кастрола
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Vitaly_98 писал(а):Прошу прощения - полусинь или синь. Минералка - прошлый век.
+1
я советую синтетику
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Коська писал(а):На моей машине бывший хозяин заливал esso , а я заливаю лукойл разницы нет, дак зачем платить больше? :cool:
вот всегда умиляли такие доводы
))) интересно просто а КАКУЮ разницу вы ждёте ощутить? стук и клин мотора? тогда да, согласен разница будет только если сравнивать полусинтетику с подсолнечным.. такие все ясновидцы пепец
)) разныцы он не чуствует... мотор твой чувствует! но тебе не скажет, потому что... не умеет говорить
)
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
mofo писал(а):разныцы он не чуствует... мотор твой чувствует! но тебе не скажет, потому что... не умеет говорить )
хорошо сказал
я тоже за синьтетику
ALIGAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
mofo писал(а):Коська писал(а):На моей машине бывший хозяин заливал esso , а я заливаю лукойл разницы нет, дак зачем платить больше? :cool:
вот всегда умиляли такие доводы
))) интересно просто а КАКУЮ разницу вы ждёте ощутить? стук и клин мотора? тогда да, согласен разница будет только если сравнивать полусинтетику с подсолнечным.. такие все ясновидцы пепец
)) разныцы он не чуствует... мотор твой чувствует! но тебе не скажет, потому что... не умеет говорить
)
Есть доказательство, что от масла Лукойл,двигатели самары ловят клин?Пипец мля, всю жизнь чуть ли,не на автоле наши движки работали,а счас им Мобил 0 подавай.
Vitaly_98
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
mofo писал(а): мотор твой чувствует! но тебе не скажет, потому что... не умеет говорить )
Умеет, только мало кто понимает
ALIGAN писал(а):Пипец мля, всю жизнь чуть ли,не на автоле наши движки работали,а счас им Мобил 0 подавай.
Вопрос не в клине двигателя, а в его ресурсе. И если на говне первая капиталка в лучшем случае на 150 т.к., а то и раньше, то на хорошем масле может добежать и до 300 т.к. без капиталки. А через 20000 все равно разницу не почувствуешь, просто скапиталишь пораньше, вот и все.
ALIGAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
Vitaly_98 писал(а):mofo писал(а): мотор твой чувствует! но тебе не скажет, потому что... не умеет говорить )
Умеет, только мало кто понимает
ALIGAN писал(а):Пипец мля, всю жизнь чуть ли,не на автоле наши движки работали,а счас им Мобил 0 подавай.
Вопрос не в клине двигателя, а в его ресурсе. И если на говне первая капиталка в лучшем случае на 150 т.к., а то и раньше, то на хорошем масле может добежать и до 300 т.к. без капиталки. А через 20000 все равно разницу не почувствуешь, просто скапиталишь пораньше, вот и все.
Еще раз повторюсь, факты в студию, что при использование Лукойла или ТНК, ресурс двигателя самары сокращается в 2раза,по сравнению с импортыми маслами.
Что то типо этого:
Чтобы получить достоверную картину качества масла, есть только один способ — стендовые испытания, — с порога испытательного корпуса вводит в курс дела здешний специалист. — Масло нужно залить в двигатель, погонять мотор на стенде в жестких режимах, а потом разобрать и оценить износ и загрязнение деталей. А чтобы исключить случайности, хорошо бы каждое из масел испытать на нескольких одинаковых моторах.
Vitaly_98
На форуме 17 лет
Сообщения: 582
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
ALIGAN писал(а):использование Лукойла или ТНК, ресурс двигателя самары сокращается в 2раза,по сравнению с импортыми маслами.
Где в моем посте такое написано??? Там написано -
хорошее, то бишь качественное масло. Как минимум - не подделка. А у нас процент говна (подделок) среди популярных марок средней ценовой категории (куда входят и приведенные) намного выше чем в дорогом сегменте.
А если сравнивать например Лукойл с Мобилом при условии качества оных - то разницы в 2 раза не будет, не спорю.
Вопрос в вероятности попасть на г@$но.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Синьку лить и не парить мозг.Тема блин просто мега баян.Приведу довод-братишка на 10-ке 8 клапанной лил полусиньку лукойловскую и на 134 тык. сделал капиталку.Мотор постоянному насилию до отсечки не подвергался.Щас льет только синьку Esso по моему совету,т.к. н первая машина у меня на Esso ездит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы