Страница 1 из 1
SuperAlex
Знатоки, нужен совет!
Год назад на 2112 (2002 г.в., пробег 25000 км, Январь-5.1) ехал с дачи, попал в пробку. После трогания перешел на 2-ую передачу, проехал мостик - на горку на 2-ой ползла очень плохо - перешел на 1-ую и заглох. Завестись не смог. Двигатель пускался и почти сразу глох. Добавка газа не помагала. Пока вызванивал закомых, чтоб дотащили до гаража - машина остыла, завелсь и побежала как ни в чем не бывало. (Правда, двигатель стыл до 70 град.). Ладно, думаю, наверное свечи пора менять - поставил Бошевские. Двигатель стал рабоать ровнее... Снимал бензонасос - все в норме.

Вчера ехал на дачу- проехал этот мостик и еще километра 2-3. И вдруг опять глохнет (пробег 30000 км). Не заводится - схватывает и сразу глохнет. Пытался добавлять газу - до 2000 раскручивает движок и останавливается. Полчаса загорал на обочине... Снова после 70 град. завелся движок и движение продолжили. Вернулся домой без проблем.

Подскажите: что делать, какие датчики смотреть. В обоих случаях бензина было более 1/2 бака, бортовой компьютер отсутствует, лампочка СЕ не загоралась.
Sheh
НЕ ЕЗДЬ ЧЕРЕЗ МОСТИК
MoRoman
SuperAlex
Я бы копал в сторону питания, т.е. БН, фильтр тонкой очистки, бак проверь, а то может доброжелатели тряпку например в бак кинули, по поводу 70 градусов - смущает, но может и совпадение....
Кир-кук
Надо бы хоть одну свечку выкрутить, на предмет поиска чего в двиге нет 8-)
У меня так МЗ помирал, ещё на 8кл движке Smile
SuperAlex
Вчера неисправность снова проявилась (слава богу, в гараже).
Обратил внимание на необычный шум после включения зажигания - обычно бензонасос отрабатывает более мелодично Confused
После небольшого остывания двигатель начал "схватывать", но неуверенно и глохнет.
Думаю проверить ДПДЗ - по напряжениям и сопротивлению.
Далее - РХХ (визуально), ДМРВ (по уровню напряжения).
Посоветуйте, как легко можно испытать бензонасос - без покупки манометра для топливной рампы Surprised
Лёха_SPB
Я юзал обычный манометр, который на нажной насос прикручивается, все четко показывает 8-)
Yujen
МЗ с рабочей машины сними, началась жара, начали дохнуть
сам МЗ менял как семечки, пока не купив рабочий и не разобрав не переделал, так же парился
stan1y
поменяй сетку БН.
95% что это из-за неё.
Boriskin
я бы глянул - БН, его сетку и померял давление в рампе
попробовал бы мз другой, другие свечи и провода
поменять ДТОЖ
Glan
Boriskin писал(а):

поменять ДТОЖ


оно б все равно завелось....
Вадя™
мз как вариант, но вообще в бензу смотреть надо, сетка, фильтр.
на горку....
было у меня, искал дня два наверное- развалились внутренности топливного фильтра, и при определенных условиях как клапан- поршень перекрывали выходное отверстие фильтра...
проявлялось моментами и как плавающая...
чуть с ума не сошёл, пока не выловил..собстна и выловил то уже от отчаяния- решил тупо махнуть фильтр ( был новый, прошёл едва 1тк, посему не него не грешил)
Boriskin
Glan писал(а):

Boriskin писал(а):

поменять ДТОЖ


оно б все равно завелось....


так она заводилась но глохла! а из за кривого ДТОЖ ето быть может
Glan
Boriskin писал(а):

так она заводилась но глохла! а из за кривого ДТОЖ ето быть может


с таким же успехом ДМРВ Very Happy
SuperAlex
Спасибо за советы.
Сегодня проверил напряжение ДПДЗ - плавно меняется от 0.47В до 4.54В. Далее посмотрел напряжение на ДМРВ: 1.008В - тоже норма (кстати, думаю что эти параметры полезно измерять сразу после покупки авто, чтоб потом не гадать, где собака порылась...).
Ну, и, наконец, ЗИЛовским манометром (показывает давление в тормозной магистрали) измерил давление в рампе. Оказалось чуть выше 2.2 атм. на холостом ходу. На всякий случай (помятуя предостережения ЗР о точности калибровки), используя шинный компрессор, сравнил показания приборов - они практически совпали, но компрессор выше 2.5 атм. так давления и не выдал.
Видимо придется смотреть сетку насоса и, возможно, фильтр, хотя менять его на 25 тыс. вроде рановато, да и заправляюсь в основном на Лукойле...
Посоветуйте, как выбрать беспроблемные бензонасос и фильтр (какой фирмы, маркировки и т.п.).
Glan
SuperAlex писал(а):

хотя менять его на 25 тыс. вроде рановато,


достатчно одной плохой заправки...
Memphis
SuperAlex писал(а):

Обратил внимание на необычный шум после включения зажигания - обычно бензонасос отрабатывает более мелодично


ты сам ответил на свой вопрос.
ты ехал в горку, бензонасос хватанул воздух.
бензонасос "в сборе" представляет собой конструкцию, внизу которой есть так называемый "стакан" - он нужен для того, чтобы впускное отверстие бензонасоса (там где сеточка) находилось постоянно в контакте с бензином (в противном случае, т.е. при его отсутствии, на поворотах и при езде под уклон бензин бы перетекал в баке и бензонасос тупо качал бы воздух), так вот глянь, есть ли этот "стакан" или нет.
SuperAlex писал(а):

ЗИЛовским манометром измерил давление в рампе. Оказалось чуть выше 2.2 атм. на холостом ходу.


то, что есть давление в рампе еще ни о чем не говорит, неисправный бензонасос может справляться с работой при одних условиях (температура, обороты и пр.) и не создавать достаточного давления при других.
бензонасос - очень нежный девайс, внутренности у него пластиковые и со временем стираются, а при прокачке воздуха очень сильно нагреваются (бензин тут играет роль охладителя) и износ, соответственно, увеличивается в разы.
пс. SuperAlex, я бы на твоем месте копал в сторону бензонасоса...
SuperAlex
Спасибо!

Я и так все это понимаю - и про охлаждение, и про воздух, и про необходимость прочистки/замены фильтра и может быть насоса...
Какой фильтр и насос надо выбрать? Сегодня смотрел возможные варианты.
Фильтры:
QML1005 - 421 рэ.
HENGST H138WK - 297 рэ.
SCT330 - 109 рэ.
2112-117010-04 - 181 рэ.
НФ-06-Т-EURO - 121 рэ.
FINWHALE PF112 - 282 рэ.
ТРЕК 2112-1117010 - 159 рэ.
BOSCH - 337 рэ.
FINWHALE PF001M - 178 рэ.
DR MICTRONIK - 131 рэ.
[u]Бензонасосы

BOSCH-УТЕС - 2195 рэ.
OML/FM - 2033 рэ.
H3 GM - 1216 рэ.
BOSCH - 1384 рэ.
В принципе особой разницы в цене нет - не знаю какой фирмы брать изделие и как проверить его функциональную пригодность!!![/u]
Memphis
думаю, фильтр тонкой очистки можно взять не слишком дорогой, в пределах 100-200р., и менять его почаще (по регламенту - по-моему раз в 30т.км.), примерно раз в 10т.км., учитывая качество нашего бензина...
фильтр на топл. насос (сеточка) - 20-40р.
а вот к выбору бензонасоса надо подойти серьезно Smile
я себе покупал BOSCH, искал оригинал, долго искал... также долго искал инфу, как отличить оригинал от подделки, не нашел... в итоге взял тот, который был выполнен более качественно - ровные буквы, более ровная фактура отлитой пластмассы, и т.п., очень надеюсь, что это и есть оригинал Smile

пс. кстати, насчет "оригинала", "неоригинала". в магазинах "оригиналом" называют бензонасос, сделанный, якобы, в Германии, а "неоригиналом" - в России по лицензии Бош.
я могу, конечно, ошибаться, но на самом деле вся доступная у нас продукция Бош (ну или бОльшая ее часть) сделана в России, это и есть "оригинал".
а "неоригинал" - это просто подделка Smile

удачи в выборе.
SuperAlex
Купил Трековские (г. Миасс) воздушный и топливный фильтры с вазовской маркировкой 2112. Сегодня попробую их установить и посмотреть давление бензина в рампе. В советах нашел запись, что нужно пережать обратку - сымитировать работу двигателя с нагрузкой и контролировать давление, уровень которого должен быть выше 3,5 атм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы