Страница 1 из 1
tj™
Собственно вопрос о заводке авто на газу достаточно прост на первый взгляд но лично мне не хватает той информации которая есть и я хочу копнуть глубже.
То что авто заводится и летом и зимой на газу это понятно но здесь меня волнует вопрос сколько времени проживет оборудование в частности резинки в редукторе. И то что зимой машину нужно сначала основательно прогреть а потом трогаться в путь это тоже понятно поэтому по зиме вопросов нет. Ведь зимой с утра мы ее заводим и начинаем чистить от снега очищать стекла от льда ... вот она пока и прогреется. А вот с летом осенью и весной все не так ясно. Дело в том что на моей 2107 стоит карб озон ... и в принципе едва только заведя ее я могу тронуться в путь на подсосе .... по пути возвращая заслонку в нормальное положение .... если же поехать сразу как только появится устойчивый хх то машина будет биться в конвульсиях и будет тупить и пытаться глохнуть при резком дросселировании ..... вобщем не езда а сплошные нервы .... при этом на газу ничего подобного нет ... едет изумительно холодная горячая .. любая .... (вообще с тех пор как я поставил газ я просто тащусь от того как ездит машина - плавно мягко никаких рывков и т.д а регулировки поведения авто этож вообще мечта ...мммммм) и мое желание соостоит в том что бы не выезжать со стоянки на подсосе а уже спокойно шуровать на газе ...... вот тут меня и беспокоит продолжительность жизни резинок в редукторе. Единого мнения на этот счет несуществует насколько я понимаю. Поэтому мне и нужны ответы на вопросы да и вообще любое мнение газовых корифеев и практиков ездунов на газе .... а вопросы такие

1.пропан-бутановая смесь это пропан и бутан .... кто то из них переходит из жидкости в газ при температуре 0 и 43 соответсвенно. Т.е другими словами при переходе из жидоксти в газ один из них охлаждает редуктор имееющий температуру 0 градусов (к примеру) до нуля .... а второй охлаждая до - 40 ...... Соотвественно чтобы не замерзал редуктор нужно что бы тосол имел температуру 40 градусов а лучше выше ......... я правильно рассуждаю ?

2.вопрос к практикам ...... кто сколько лет ездил на авто без проблем заводясь в теплое время года (выше 5 градусов тепла) не перебирая редуктор и не имея никаких граблей с оборудованием .........

пока что я при подьезде к стоянке перевожусь на бенз и утром завожусь на бензине чуть прогреясь в пути уже перевожусь на газ .... сегодня правда торопился и сразу шуранулся на газ чтобы не раздражаться с утра рывками на подсосе ...... но вот переживаю за судьбу редуктора ....... я понимаю что пока он новый ему ничего не будет ..... но я хочу чтобы он проработал как можно дольше ......

всем заранее спасибо ...............
Бродин
Завожу на газе даже когда -1-2,машина в инее.Резко не стартую,резинки-мембраны ходят тыщ40.
[TEQUILA]
Ездил 3 года на одних мембранах, летом бензин ваще не трогал, зимой бывало тоже забывал заправиться и приходилось стартовать на газу...
В-общем где-то 35-40 тыщ, аналогично
YZ
А зачем на подъезде на стоянку переключаться на бензин, вот встал когда, тогда спокойно и переключись. Лично я, все-же, грею на бензине пока стрелка не поползет. А то что дергается на бензине так надо регулировать или чистить карб, другое дело что когда ездишь на газу так вроде зачем мучится чистить карб если на нем только заводишся.
Чупакабра
YZ писал(а):

А зачем на подъезде на стоянку переключаться на бензин, вот встал когда, тогда спокойно и переключись.


Дык попроще. переключился и на третьей докатываешься - как раз бенза натянет в камеру. Все лучше чем стоя газовать.
А по теме - полтора года езжу без серьезных вмешательств в редуктор, а заводится без проблем до -5. Все прошлое лето на лампочке провел.
John_06
Год отъездил.
Летом завожусь только на газе.
Зимой даже иногда заводился в -15.
Недавно для профилактики перебрал редуктор и поменял все прокладки и мембраны, хотя старые еще бы столько же походили.
ИМХО:
Зимой
- ниже нуля заводится не стоит, сильно промерзает редуктор и прокладки.
Летом
- заводится на газе еще лучше, т.к. он уже в газообразном состоянии и можно начинать езду - сразу, а также не будут лишний раз коптится свечи при прогреве.
Чупакабра
John_06 писал(а):

ИМХО:
Зимой
- ниже нуля заводится не стоит, сильно промерзает редуктор и прокладки.
Летом
- заводится на газе еще лучше, т.к. он уже в газообразном состоянии и можно начинать езду - сразу, а также не будут лишний раз коптится свечи при прогреве.


+ 1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы