Страница 1 из 1
Andr1982
Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите в чем может быть проблемма. ситуация такая: ВАЗ 21099 (карбюратор) глохнет после того, как покатаешься 1-1,5 часа, причем глохнет странно, может под нагрузкой при разгоне дернуться и мгновенно заглохнуть, а может на светофоре даже на нейтрале заглохнуть. Причем проявляется это только после достаточно длительной езды, ездил в сервис, там мне продули и прочислили карбюратор, заменили игольчатый клапан, фильтры, сказали что менять больше нечего Smile, но проблемма осталась. Спасибо.[/i][/b]
-=Worm=-
Поиск по словам "глохнет на горячую" поможет тебе.
БН смотри.
MatrosZheleznyak
Наверное, дело в бензонасосе - заводские перегреваются и перестают подавать бензин в карб.

Тогда надо ставить "Пекар" - 500р и 15 мин делов.
Vinc
если глохнет и сразу завести нельзя, то БН
если глохнет и сразу можно завести, то коммутатор
Andr1982
Комутатор менял, не помогло. Глохну и завести можно сразу же.
Andr1982
Бензонасос на сервисе тоже проверили -сказали, что не он, работает нормально.
Vinc
Andr1982
на что менял то?
по моему опыту АСТРО и АТЭ глючат сразу после покупки
Andr1982
Посмотрел - стоит Астро, попробую его заменить, спасибо за помощь.
Dimok
Vinc
2 года на одном комутаторе проехал Астровском пока не спалил его вместе со стартером -номер 952...
Ща купил его Аналог 951 номер без светодиода.
+ купил блок ЭППХ Астровский - проблем не имею .

Аффтар посматри массу от АКБ. возможно плохой контакт. ил провод плохо закреплён.
Romychs
Не понятно, как в сервисе могли проверить залипание клапанов в БН при нагреве.

У меня тоже коммутатор Астро, 2,5 года, проблем нет. Если новые глючат, то это либо датчик холла, либо катушка. И хорошо бы проверить резистор и уголек в прерывателе.
Volk101
У меня в том году, глохла на пустом месте.На горячую, при простое минут пять, вообще отказывалась заводится.Спасал режим многоискрового пуска .Иначе ну ни как)))На холодную как ни в чем не бывало, спокойно всегда заводилась. Перешаманил все ничего не помагало.Растроенный жутко был и вот решил заменить датчик холла.Сразу произошло чюдо.Больше не глохла.Говорят чюдес не бывает.
G-Unit
Если бензанасос то как я понимаю в определеный момент перестает подаваться бензин в карб т.е. его там нет вовсе = в следуюший раз когда встанешь отсоедени шланг что от бн идет к карбу. и сделай выводы.
Dimok
О_о
блин .....
неделю с карбом новым роехал всё ок было . сегодня блин апять началось Sad
пониженные обороты -блин блин блин. кароче апять бу капаться . блин нуна проверить ДХ и крышку трамблёра бегунок
Синее небо звездное
мне тоже не понятно как в сервисе проверили бензонасос на горячую,там именно на горячую клапана залиают.

G-Unit
если залип тот клапан что "ближе" к карбу то выводов не сделаешь
vales
Смотри проводку в цепи управления клапана ХХ
Была такая трабла, оказался какой то хитрый обрыв, искали долго!
ПРишёл к выв одоу что если посли проверки железа без симптомные траблы продолжатся то это 100% провода или блок предохранителей - что соответственно самый гемор, ибо не видно снаружи
Dimok
:cool: :cool:
нашёл причину вчерашнюю - всё вечером под дождём пролазил.
Поменял даже ДХ. крышку и бегунок. подавал напрямую отделбным проводом на отсекатель с 6 контакта блока ЭППХ такая же байда. крутил трамблёр.
Но аказалось .... банально. Smile Smile забился жиклёр отсекателя . не стал даже промывать и продувать . поставил с др. отсекателя закрутил и СЁ 8-) . Но за 4 дня забился - это пипец. карб в субботу тока поставил


Поменял заодно фильтр тонкой очистки - становится чёрным за 2 недели. Видимо прямая мне дорога на прочистку бензобака. Sad
Romychs
Ну да, грят, если машине больше 5-ти лет, бак надо мыть. Конечно лучший способ - снять, промыть горячей водой со стиральным порошком.
Я не решился на такое. Купил Liqui Molly Benzine чето там типа Zusatz, по немецки не силен, в белой литровой банке, на 400л бенза расчитан. Стоил рублей 300. Он типа улучшает разные свойства бенза, типа моющие, влагу убирает. Улучшает моющие свойства не сильно, поэтому сранью сразу все не забивает. Мне приходилось снимать верхнюю половинку карба и менять фильтр тонкой очистки каждую неделю-две, и так почти 2 месяца... Заепся... Но с тех пор (август прошлого года), я открывал карб только в начале мая и то, больше для самоуспокоения. Я тогда всю банку не израсходовал, треть осталась, наверное. Сейчас вот лью, ничего больше не засирается, так, чето видно на бумаге в фильтре тонкой очистки. Недавно ДУТ в баке менял, фонариком посветил, дно поблескивает, каки не видно.

Во сцылку нашел http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Speed_Benzin_Zusatz.html
Не реклама, т.к. возможно промыть, чем так трахаться, проще будет.
Dimok
Romychs
я больше доверяю снятию и промывке бака без химии на установленной машине.
Тем более карб новый - поставил его в субботу прошлую
Romychs
Ну так есть силы и возможность, так и надо. Я про то, у кого еще не совсем все запущено. Я просто мог снять бак только на даче, а греть столько воды было бы влом. На самом деле, очень полезно, раз уж снимать будешь, за одно проверить все шланги которые к баку подходят. Лучше даже сразу поменять от трубок заборника/слива лишнего резиновые трубки и хомутики, пока бак будет снят, их легко заменить. И сеточку в бак на заборник, лучше сразу новую купить, копейки стоит. Посмотреть шланги которые идут к заливной горловине и вентиляционные к адсорберу и их хомуты.
Andr1982
Сменил бензонасос - результат нулевой, стала глохнуть еще чаще Sad.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы