Таааак... У меня приходит на него 11,3В - ниче не щелкает, т.е. я купил неисправное втягивающее, так получается?
С другой стороны в мурзилке пишут, что Цитата:Напряжение срабатывания тягового реле не должно быть больше 8В при 25+-5С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность
Проверять надо на его контактных болтах при повороте ключа на стартер, так?klolik писал(а):Проверять надо на его контактных болтах при повороте ключа на стартер, так?
Два контактных БОЛТА замыкаются самим втягивающим реле и напруга от аккума подается на обмотку самого стартера. А обмотка втягивающего имеет маленькую клемму.
klolik писал(а):Напряжение срабатывания тягового реле не должно быть больше 8В при 25+-5С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность
А тут я что-то запутался... То есть при напруге более 8 В оно не должно срабатывать? Как так?...beto78 писал(а):разговор глухого со слепым.
Ну типа того...
По поводу 8 В и все такое: Бортовое напряжение машины 12В. Там что, резистор что ли стоит, чтобы
klolik писал(а):Напряжение срабатывания тягового реле не должно быть больше 8В при 25+-5С.
Хоть убей, не пойму...