Машинка 2000г выпуска. Пробег 100% реальный 78500км.
Состояние кузова хорошее, не гнилой и без карозии. Не много погнут фартук спереди с правой стороны. Заезжал задом в гараж с ремонтной ямой и провалился передним колесом. Если не присматриваться то не заметно.
Первые 5 лет только летняя эксплуатация, в основном езда на дачу, зимой стояла в сухом теплом помещении автосервиса, там работал бывший хозяин. В 2005 году (57000км) была куплена мною
1)Движок.
Тянет хорошо, масло не ест. Полусинтетика Esso, менял каждые 3000-5000км.
2)Зажигание бесконтактное (БСЗ). Поставил где-то на 65000км.
3)Ходовая. Общее состояние хорошее.
На прошлой неделе заменил передние амортизаторы.
4)Тормоза. Не давно была замена колодок и тормозных цилиндриков спереди и сзади
5)Резине (Кама-224 Евро) где-то 10000км, на вид практически новая.
6)Музыка MP3, колонки Sony видно на 6 фотке
Причины продажи основные две:
1. машина подошла к капиталке
2. уже куплена другая
Во всех случаях по внешнему виду визуально машина тянет на 60-100, днище если простучать и того меньше (гниль найти не сложно будет, если днище еще и бутумной мастикой покрыто), по ходовой вопросы могут возникнуть. Тут уж кто попадется из покупателей эстет или практик.
Limon
Продавал 8ми летнюю пятерку с примерно таким же пробегом. Реально выручить 40-45 тыр. За 60 тебе даже никто звонить не будет. Поэтому тут два выхода - либо отдавать за эти деньги, если держать нет возможности, либо оставить (как многие и делают), т.к. от 40 тыр ни холодно, не жарко.
днище если простучать и того меньше (гниль найти не сложно будет, если днище еще и бутумной мастикой покрыто)
Вероятность найти гниль на днище очень мала. Осенью и весной, делаю осмотр, постукиваю, вроде (ттт) всё нормально. Со стороны салона тоже прощупывается жесткий металл. Антикор в свое время делался самим бывшим хозяином и для себя. Днище в тройном слое мастики.
DRAF писал(а):
по ходовой вопросы могут возникнуть.
Ходовую осматривал недавно. Салентблоки поверхностно потрескались и сзади штанги немного люфтить начали (тоже резиночки поизносились), но это всё не криминал, до след весны можно не думать про ходовую.
Машинка из разряда ухоженных. Но почитав ответы думаю что придется расчитывать на эстета. Как продам отпишусь за сколько продал.
ВАЗ-2105 2002 г.в., бордовый, газ-бензин, сигнализ., MP-3 - 80 т.р
ВАЗ-21053 2000 г.в., "балтика", газ-бензин - 55 т.р.
ВАЗ-21053 2004 г.в., "гранат", пробег 65 тыс. км, в хор. сост. - 65 т.р.
ВАЗ-21053, ноябрь 1998 г.в. - 50 т.р.
ВАЗ-2105 2003 г.в., фиолетовый, пробег 56 тыс. км, шип. резина, сигнализ., в хор. сост., на ходу, на з/ч - 25 т.р
вот примерные цены у нас в регионе
то есть все зависит от места продажи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы