пробывал ездить на 80-м, ну само сабой с проставкой, поменял, выстовил зажигание и т.д.
зимой все хорошо было, машина тянула для зимы достаточно, расход чуток побольше, но разница в стоймости была больше, к томуже на морозе заводилась куда лучше.
пришла весна и моей радости пришел конец, если зимой ездил оч окуратно, все же задний привод, а так хочется и стартануть по быстрей и какого нить гада догнать, а тут облом. причин следующая:
ставя конструкцию из 2-х прокладок и проставки мы увеличиваем объем камеры сгорания, что уменьшает степень сжатия, необходимую для 80-ого,
плюс 80-ый имеет октановое число ниже,
это все приводит к болльшому снижению мощности.
Но, всеже можно сделать и так, чтобы машина тянула, для этого надо шлифонуть ГБЦ на размер 2/3 или 3/4 размера проставки, так как проставка идет под 76-й и под 80-й получается свсем хренова, а без неё нельзя, т.к. установив просто 2 прокладки будет слишком большая разница в зазоре в области металлических уплотнительных колец по отношению ко остальной части прокладки,
и второе это знать где хороший 80-й есть