Страница 1 из 2
SS-45
Вобщем заднии заводские стойки не прошли и 10ккм и потекли через сальник...Сейчас валяются в гараже... От нечего делать есть желние заморочиться и сделать из них разборные... Осуществима ли эта затея? И как лучше это сделать? Думаю срезать завальцованую часть и нарезать на стойке резьбу, и накрутить гайку от разборной...

Получится ли так сделать? Жду идей и сображений форумчан... Внутринности у стойки должны за такой пробег остаться почти новыми.
Darkon
Цитата:

заднии заводские стойки


насколько я знаю задние все неразборные.
Skydive
Они не заводские, сделаны в Скопине (СААЗ). Выбрось их, редко гуамо..
Darkon
если же речь про передние, то в них говорят вставки есть какие-то в виде резьбы, которые надо приварить к неразборному стакану.
Косвенно об это есть тут:
http://www.koni-service.ru/service/vaz.html
Код:

Резьбовая часть для неразборного корпуса
приваривается к неразборному корпусу для устаеовки вставки
1 шт. — 250 руб. (с работой).

Skydive
Darkon писал(а):

Цитата:

заднии заводские стойки


насколько я знаю задние все неразборные.


И передние тоже.
SS-45
Ну мне делать нефиг вот и хочу сделать разборные долить масло, прокачать всё поуму и собрать... Осуществимо ли это? Стойки СААЗ. Под словом заводские я имел ввиду стоковые Very Happy
Skydive
SS-45 писал(а):

Ну мне делать нефиг вот и хочу сделать разборные долить масло, прокачать всё поуму и собрать... Осуществимо ли это? Стойки СААЗ. Под словом заводские я имел ввиду стоковые Very Happy


Они у тебя потекут опять, или снова, штоки корродируют, и стойки текут.
V1T
Skydive писал(а):

Они не заводские, сделаны в Скопине (СААЗ). Выбрось их, редко гуамо..


на заводе вроде и ставят сааз..не путай людей...

мож они гуамо по характеристикам, но 62 тыщи на моей отходили 8-) и были заменеы на такие же сааз.

SS-45 писал(а):

Вобщем заднии заводские стойки не прошли и 10ккм и потекли через сальник...Сейчас валяются в гараже... От нечего делать есть желние заморочиться и сделать из них разборные... Осуществима ли эта затея?


мож тебе и охота повозиццо..но задние стойки сааз стоя по 550 ре...думаю не стоит мудохаться..
Skydive
V1T писал(а):

Skydive писал(а):

Они не заводские, сделаны в Скопине (СААЗ). Выбрось их, редко гуамо..


на заводе вроде и ставят сааз..не путай людей...

мож они гуамо по характеристикам, но 62 тыщи на моей отходили 8-) и были заменеы на такие же сааз.

SS-45 писал(а):

Вобщем заднии заводские стойки не прошли и 10ккм и потекли через сальник...Сейчас валяются в гараже... От нечего делать есть желние заморочиться и сделать из них разборные... Осуществима ли эта затея?


мож тебе и охота повозиццо..но задние стойки сааз стоя по 550 ре...думаю не стоит мудохаться..


Чувак, ты меня не путай сам, я на конвейере вчерабыл. Там ставят СААЗ.
\
SS-45
Именно с завода стояли и на них клеймо стоит СААЗ!!! А штоки на них идеально блестяшие, без задиров и царапин а сальник побежал в том месте где он с корпусом стойки состыкуется.... Вот и думаю что их можно перебрать, как нить отрегулировать и что будут работать намного лучше чем работали с новья... Просто где то видел подобную тему про переднии стойки, что их перебирают, регулируют, прокачивают и они потом работают очень даже не плохо...

550руб это фигня, дело не в деньках, а в том что есть желание и время этим заняться... Вот и спрашиваю как лучше это всё сделать?
Может кто то уже заморачивался....
V1T
Skydive писал(а):

Они не заводские, сделаны в Скопине (СААЗ)



V1T писал(а):

на заводе вроде и ставят сааз



Skydive писал(а):

Чувак, ты меня не путай сам, я на конвейере вчерабыл. Там ставят СААЗ.


или я недогоняю..или ты 8-) одно из двух Smile
SS-45
V1T На конвеере сто пудов ставят СААЗ у меня они стояли....

А по сабжу кто что скажет?
B.black
у меня в переди стоят разборные, и в магазине у нас есть задние разборные, кто по вашему их производит? вроде как СААЗ написано.

SS-45 думаю не стоит заморачиваться с ними. в нутри у них корпус элемента тоже как бы одноразовый (хотя при большом желании можно сделать). я бы купил заднии разборные, перебрал их по новой и поставил. недавно разузнал что наш амортизаторщик за масло наливает, оказываеться приборное (марку не запомнил). сливает с нового масло и меняет на приборное. я вам скажу отлично работают.
мастер этим занимаеться с 1975г. практическипол города к нему едут.
мне расказывал,что есть бараны которые ремонтируя амо. заливают трансмиссионное масло.
SS-45
bootblack
Есть огромное желание это сдалать своими руками Very Happy
Тока вот как ещё не придумал.... А вот разборных амиков у нас в городе я ещё не встречал...
Гайка которая сверху наварачивается продаётся отдельно или нет?
Какие ещё детали нужны? может кто то подскажет?
Denis61
Ребята, проясните пожста, у меня подвеска заводская еще (ну такая досталась), собрался перебрать, вчера был в магазине и мне продавец 20 мин доказывал что стойку в сборе мне покупать нет смысла, мол бери вкладыши открутиш гайку на своих, вставиш вкладыш закрутиш новой из комплекта и будет тебе счастье. Так возможно енто или я потом с круглыми глазами побегу покупать корпуса???? Или может сразу брать стойку в сборе (дороже ессно -(()
djsse
Denis61
Цитата:

мол бери вкладыши открутиш гайку на своих, вставиш вкладыш закрутиш новой из комплекта и будет тебе счастье.


В принципе продавец прав. Судя по году выпуска авто, стойки 100% разборные. Вопрос, не заменил ли предыдущий хозяин разборные стойки на неразборные? Тогда круглые глаза обеспечены... Надо заранее проверить.
V1T
Denis61 писал(а):

Ребята, проясните пожста, у меня подвеска заводская еще (ну такая досталась), собрался перебрать, вчера был в магазине и мне продавец 20 мин доказывал что стойку в сборе мне покупать нет смысла, мол бери вкладыши открутиш гайку на своих, вставиш вкладыш закрутиш новой из комплекта и будет тебе счастье. Так возможно енто или я потом с круглыми глазами побегу покупать корпуса???? Или может сразу брать стойку в сборе (дороже ессно -(()


т.е ты не знаешь разборные у тебя или нет?
ну тогда поддомкрать нужное колесо, подними пыльник и если увидишь на верхней части сапога расширение и гайку, то разборные, если просто ровная "труба" то нет..
Denis61
Понято, спс, я наверно сначала все демонтирую, посмотрю что как, а потом в магазин (пешком ))))), зато навернека
V1T
Denis61
КСТАТИ, если купишь аммо и сапог по отдельности (разборные), то лучше отнеси их в сервис, чтоб тебе они их собрали за 50 ре.....у них тиски хоть есть и большой газовый ключ...иначе сам..без тисков, и тем более без большого газового ключа номер 1 ты их не закрутишь 8-) И еще нужно высокая головка 22 (приспособы продаются спецальные), чтобы опору откручивать..без нее тоже будет тяжко...у меня всего этого не было, и мы с отцом фантазировали на месте...но стойки все равно пешком пришлось нести в сервис собирать..а вот без высокой головкиобошлись, откручивали низкой головкой зажатой газовым ключом 8-)
SAuto
V1T писал(а):

иначе сам..без тисков


Я собрал без тисков, но с большим газовым ключем. Это что получается что я не затянул гайку как надо? А то вроде до у...чки тянул. Smile
sevaru
V1T писал(а):

без большого газового ключа номер 1


Фигассе "большой". Первый номер - самый маленький из семейства газовых ключей. Вот четверка - эт да, бааальшой! Я закручивал вторым номером, зажав сапог в тиски. Но это уже во второй раз. В первый раз саму гайку прижал тисками, а сапог вращал руками. Так НЕ делайте!!! У меня в итоге ослабла гайка и появился стук от того, сто патрон скакал в сапоге. Пришлось опять разберать и затягивать газовиком.
V1T
SAuto писал(а):

Я собрал без тисков, но с большим газовым ключем. Это что получается что я не затянул гайку как надо? А то вроде до у...чки тянул.



наверное у тебя все ок...мы когда сунулись собирать, то ни тисков, ни ключа... 8) репу почесали и пошли в сервис..

sevaru писал(а):

Фигассе "большой". Первый номер - самый маленький из семейства газовых ключей. Вот четверка - эт да, бааальшой!


ну мож и так..я не вдавался в нумерацию 8-)

поэтому предупреждаюDenis61, что лучше за 50 ре отнести в сервис и за 5 минут их соберут... , я на форуме давно, но про это ни разу нигде не читал..и из за этого провозились на 2 часа дольше...
SS-45
Други! Значит по сабжу больше никто ничего не скажет?
Denis61
V1T , списибо, учту.
Правда съёмник универсальный для стоек приобрёл, тиски и ключи и надежды на лучшее имеются ))))
Vlad B
sevaru писал(а):

V1T писал(а):

без большого газового ключа номер 1


Фигассе "большой". Первый номер - самый маленький из семейства газовых ключей. Вот четверка - эт да, бааальшой! Я закручивал вторым номером, зажав сапог в тиски. Но это уже во второй раз. В первый раз саму гайку прижал тисками, а сапог вращал руками. Так НЕ делайте!!! У меня в итоге ослабла гайка и появился стук от того, сто патрон скакал в сапоге. Пришлось опять разберать и затягивать газовиком.



Чото вы намудрили господа, гайка в сапоге затягивается обычным зубилом, точно так же разбирается и заводской сапог. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы