Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
странный (для меня) факт после замены датчика холла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> странный (для меня) факт после замены датчика холла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 22:24
Ответить с цитатой

Сегодня с утра не смог завести машину. Сначала подумал на карб - не поступает бензин. Залил в него бензин из бутылки не помогло. Понял что гдето не подается искра. Сначала заменил ВВ провода благо в машине валялись другие не помогло. Потом сменил бабину зажигания а то старая была уже вся ржавая то и дело казалось скоро рассыпется. Тоже не помогло. Думал коммутатор но неожиданно встретил знакомого автомеханика он посоветовал заменить датчик холла. Пошел в магаз купил и начал менять. Менял первый раз замучился одевать шпильку на шток от вакумного регулятора она такая мелкая думал уроню и хана. Вообщем с горем пополам заменил. ЗАвел. Дал поработать и поехал. И вот я подъезжаю ставлю на нетраль и сморю обороты на хх оказалось возросли с 1000 до 1400. Уменьшил винтом количества до 900 все стало ок. Так и держутся теперь. Не пойму почему возросли обороты. Сравнил старый датчик холла с новым и заметил различия. На той части датчика которая в глубь трамблера смотрит номер на старом было написано +- а ниже 2-2. На новом же +- а ниже 1-3. Кто нибудь знает что значат эти цифры? Я взял правильный датчик холла? брал для 2108 может существует специальный для 21083? Почему могли возрости обороты ХХ я мог какнибудь сбить зажигание? (сам трамблер я не снимал и не трогал). Подскажите плиз.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 23:33
Ответить с цитатой

Как то ушёл вперёд УОЗ.
Я менял ещё и бегунок. Эффект тот же был. А изза чего конкретно не понял. Про цифры не помню. Но приемистость меня порадовала. Поэтому угол убавлять не стал. Стробом смотрел-гдето 7-9 градусов.

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 09:27
Ответить с цитатой

Александр_С писал(а):
Но приемистость меня порадовала. Поэтому угол убавлять не стал.


для меня "правильность" работы двигателя главнее чем приемистость. Лишь бы дольше прослужил.

Ща сервис не работает в выходные где я ремонтируюсь чтоб зажигание выставить а ездить надо. Я себе не угроблю двиг если поезжу так эти 2 дня?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 09:43
Ответить с цитатой

Возможно попался бракованный ДХ.
А ты случаем ДХ не от нивы купил?

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 09:48
Ответить с цитатой

почему бракованный? Машина завелась и работает не перегревается единственно обороты ХХ выросли. Датчик брал для 2108.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 09:50
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
Я себе не угроблю двиг если поезжу так эти 2 дня?

А чем ты его угробиш? Даже если зажигание ушло в плюс, ты звон детонации слышиш? Если слышиш, то чуток попзже сделать нужно, а так ездий и не парься.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 10:03
Ответить с цитатой

звон детонации не представляю как звучит
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John.rzn



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21099, 1998 г.в., карб
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 11:16
Ответить с цитатой

Я когда поменял датчик ХОЛа, то угол тоже сбился и обороты возросли..

Поменял УОЗ в нужную мне сторону(смотрел по детонации) и убавил обороты и все стало отлично
Вернуться к началу
John.rzn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 13:31
Ответить с цитатой

не понимаю что за детонация как ее слушать и определять а УОЗ стробоскопом выставляется?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 14:42
Ответить с цитатой

я на слух всегда выставляю, хоть и есть стробоскоп:) надо чтоб тебе кто то дал услышать как именно детонация звучит, описать как то сложно. Такой стрекот, как бы...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John.rzn



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21099, 1998 г.в., карб
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 10:04
Ответить с цитатой

Даже ближе к звону

Выставляешь раннее зажигание и на 4 передаче едешь 50 и резко нажимаешь газ, и услышишь звон
лучше стекло открой

Опоздняешь зажигание до того момента, как детонация пропадает



P.S> Выставлял УОЗ стробоскопом = не возможно ездить динамики никакой
Поставил сам по детонации и радуюсь
Вернуться к началу
John.rzn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 11:26
Ответить с цитатой

седня поеду проверю зажигание
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 11:44
Ответить с цитатой

[quote="backhand-boy"].........................замучился одевать шпильку на шток от вакумного регулятора она такая мелкая думал уроню и хана. Вообщем с горем пополам заменил. ЗАвел. Дал поработать и поехал. И вот я подъезжаю ставлю на нетраль и сморю обороты на хх оказалось возросли с 1000 до 1400. Уменьшил винтом количества до 900 все стало ок. Так и держутся теперь. Не пойму почему возросли обороты..............
....................Почему могли возрости обороты ХХ я мог какнибудь сбить зажигание? (сам трамблер я не снимал и не трогал). Подскажите плиз..........[quote]

Может шток ваккумника заедает?

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 11:45
Ответить с цитатой

[quote="backhand-boy"].........................замучился одевать шпильку на шток от вакумного регулятора она такая мелкая думал уроню и хана. Вообщем с горем пополам заменил. ЗАвел. Дал поработать и поехал. И вот я подъезжаю ставлю на нетраль и сморю обороты на хх оказалось возросли с 1000 до 1400. Уменьшил винтом количества до 900 все стало ок. Так и держутся теперь. Не пойму почему возросли обороты..............
....................Почему могли возрости обороты ХХ я мог какнибудь сбить зажигание? (сам трамблер я не снимал и не трогал). Подскажите плиз..........[quote]

Может шток ваккумника заедает?

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 11:47
Ответить с цитатой

сорри, повтор - глюк инета... Sad
_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.

Последний раз редактировалось: AlexDAF (02 Июня 2008 15:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 11:48
Ответить с цитатой

[quote="backhand-boy"].........................замучился одевать шпильку на шток от вакумного регулятора она такая мелкая думал уроню и хана. Вообщем с горем пополам заменил. ЗАвел. Дал поработать и поехал. И вот я подъезжаю ставлю на нетраль и сморю обороты на хх оказалось возросли с 1000 до 1400. Уменьшил винтом количества до 900 все стало ок. Так и держутся теперь. Не пойму почему возросли обороты..............
....................Почему могли возрости обороты ХХ я мог какнибудь сбить зажигание? (сам трамблер я не снимал и не трогал). Подскажите плиз..........[quote]

Может шток ваккумника заедает?

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 12:19
Ответить с цитатой

AlexDAF писал(а):
Может шток ваккумника заедает?

каким образом? Хотя я его погнул было но потом обратно выпрямил. И что как он может заедать
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 15:21
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
AlexDAF писал(а):
Может шток ваккумника заедает?

каким образом? Хотя я его погнул было но потом обратно выпрямил. И что как он может заедать


Проверить несложно - сними шланг с карба и создай разряжение (можно и ртом, я использую большой 150куб. шприц Smile) - площадка с ДХ должна поворачиваться, на ХХ возрастать обороты.

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 15:39
Ответить с цитатой

AlexDAF
вот тока приехал с сервиса зажигание действительно ушло вперед. Вакумник проверил ртом механик сказал нормально. Все настроили обороты пришлось прибавить которые я убирал. Теперь все ок слава Богу
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы