backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сегодня с утра не смог завести машину. Сначала подумал на карб - не поступает бензин. Залил в него бензин из бутылки не помогло. Понял что гдето не подается искра. Сначала заменил ВВ провода благо в машине валялись другие не помогло. Потом сменил бабину зажигания а то старая была уже вся ржавая то и дело казалось скоро рассыпется. Тоже не помогло. Думал коммутатор но неожиданно встретил знакомого автомеханика он посоветовал заменить датчик холла. Пошел в магаз купил и начал менять. Менял первый раз замучился одевать шпильку на шток от вакумного регулятора она такая мелкая думал уроню и хана. Вообщем с горем пополам заменил. ЗАвел. Дал поработать и поехал. И вот я подъезжаю ставлю на нетраль и сморю обороты на хх оказалось возросли с 1000 до 1400. Уменьшил винтом количества до 900 все стало ок. Так и держутся теперь. Не пойму почему возросли обороты. Сравнил старый датчик холла с новым и заметил различия. На той части датчика которая в глубь трамблера смотрит номер на старом было написано +- а ниже 2-2. На новом же +- а ниже 1-3. Кто нибудь знает что значат эти цифры? Я взял правильный датчик холла? брал для 2108 может существует специальный для 21083? Почему могли возрости обороты ХХ я мог какнибудь сбить зажигание? (сам трамблер я не снимал и не трогал). Подскажите плиз.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Как то ушёл вперёд УОЗ.
Я менял ещё и бегунок. Эффект тот же был. А изза чего конкретно не понял. Про цифры не помню. Но приемистость меня порадовала. Поэтому угол убавлять не стал. Стробом смотрел-гдето 7-9 градусов.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Александр_С писал(а):Но приемистость меня порадовала. Поэтому угол убавлять не стал.
для меня "правильность" работы двигателя главнее чем приемистость. Лишь бы дольше прослужил.
Ща сервис не работает в выходные где я ремонтируюсь чтоб зажигание выставить а ездить надо. Я себе не угроблю двиг если поезжу так эти 2 дня?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Возможно попался бракованный ДХ.
А ты случаем ДХ не от нивы купил?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
почему бракованный? Машина завелась и работает не перегревается единственно обороты ХХ выросли. Датчик брал для 2108.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
backhand-boy писал(а): Я себе не угроблю двиг если поезжу так эти 2 дня?
А чем ты его угробиш? Даже если зажигание ушло в плюс, ты звон детонации слышиш? Если слышиш, то чуток попзже сделать нужно, а так ездий и не парься.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
звон детонации не представляю как звучит
John.rzn
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21099, 1998 г.в., карб
Я когда поменял датчик ХОЛа, то угол тоже сбился и обороты возросли..
Поменял УОЗ в нужную мне сторону(смотрел по детонации) и убавил обороты и все стало отлично
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
не понимаю что за детонация как ее слушать и определять а УОЗ стробоскопом выставляется?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24300
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
я на слух всегда выставляю, хоть и есть стробоскоп:) надо чтоб тебе кто то дал услышать как именно детонация звучит, описать как то сложно. Такой стрекот, как бы...
John.rzn
На форуме 16 лет
Сообщения: 36
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21099, 1998 г.в., карб
Даже ближе к звону
Выставляешь раннее зажигание и на 4 передаче едешь 50 и резко нажимаешь газ, и услышишь звон
лучше стекло открой
Опоздняешь зажигание до того момента, как детонация пропадает
P.S> Выставлял УОЗ стробоскопом = не возможно ездить динамики никакой
Поставил сам по детонации и радуюсь
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
седня поеду проверю зажигание
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
[quote="backhand-boy"].........................замучился одевать шпильку на шток от вакумного регулятора она такая мелкая думал уроню и хана. Вообщем с горем пополам заменил. ЗАвел. Дал поработать и поехал. И вот я подъезжаю ставлю на нетраль и сморю обороты на хх оказалось возросли с 1000 до 1400. Уменьшил винтом количества до 900 все стало ок. Так и держутся теперь. Не пойму почему возросли обороты..............
....................Почему могли возрости обороты ХХ я мог какнибудь сбить зажигание? (сам трамблер я не снимал и не трогал). Подскажите плиз..........[quote]
Может шток ваккумника заедает?
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
[quote="backhand-boy"].........................замучился одевать шпильку на шток от вакумного регулятора она такая мелкая думал уроню и хана. Вообщем с горем пополам заменил. ЗАвел. Дал поработать и поехал. И вот я подъезжаю ставлю на нетраль и сморю обороты на хх оказалось возросли с 1000 до 1400. Уменьшил винтом количества до 900 все стало ок. Так и держутся теперь. Не пойму почему возросли обороты..............
....................Почему могли возрости обороты ХХ я мог какнибудь сбить зажигание? (сам трамблер я не снимал и не трогал). Подскажите плиз..........[quote]
Может шток ваккумника заедает?
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
сорри, повтор - глюк инета...
Последний раз редактировалось: AlexDAF (02 Июня 2008 15:16), всего редактировалось 1 раз
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
[quote="backhand-boy"].........................замучился одевать шпильку на шток от вакумного регулятора она такая мелкая думал уроню и хана. Вообщем с горем пополам заменил. ЗАвел. Дал поработать и поехал. И вот я подъезжаю ставлю на нетраль и сморю обороты на хх оказалось возросли с 1000 до 1400. Уменьшил винтом количества до 900 все стало ок. Так и держутся теперь. Не пойму почему возросли обороты..............
....................Почему могли возрости обороты ХХ я мог какнибудь сбить зажигание? (сам трамблер я не снимал и не трогал). Подскажите плиз..........[quote]
Может шток ваккумника заедает?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
AlexDAF писал(а):Может шток ваккумника заедает?
каким образом? Хотя я его погнул было но потом обратно выпрямил. И что как он может заедать
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
backhand-boy писал(а):AlexDAF писал(а):Может шток ваккумника заедает?
каким образом? Хотя я его погнул было но потом обратно выпрямил. И что как он может заедать
Проверить несложно - сними шланг с карба и создай разряжение (можно и ртом, я использую большой 150куб. шприц
) - площадка с ДХ должна поворачиваться, на ХХ возрастать обороты.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
AlexDAF
вот тока приехал с сервиса зажигание действительно ушло вперед. Вакумник проверил ртом механик сказал нормально. Все настроили обороты пришлось прибавить которые я убирал. Теперь все ок слава Богу
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы