Страница 1 из 1

Подходит ли масло Мобил (0w30 и 0w40) для двигателя ВАЗ 2112?

  • Да[ 11 ]64%
  • Нет[ 6 ]35%
Всего голосов: 17
EDvarDT
Кто лил?С сальниками проблем нет?И какова будет периодичность замены?
З.Ы. Прошу сильно не ругать,если тема уже затрагивалась
Berkut_Spb
Масло то подходит, но смысл его лить имеет в северных регионах с суровой зимой.
EDvarDT
Смех-смехом,но той зимой -40 было пару раз.Всеми кишками чувствовал,как тяжело было в момент утреннего запуска стартеру:)
yurec
EDvarD21103

0W30 не лей, особенно летом и двигетель у тебя уже не новый т.к. летом это почти "вода" будет. Зимой еще можно, но лучше не надо, чтобы летом смешивать не приходилось.
А 0W40 можешь круглогодично заливать. Только вот синька эта дорогая.
art-xakep
Не вязкое масло будет плохо смазывать сильнотрущиеся поверхности в наших движках на тех оборотах, на которых мы ездим. Вот на БМВ, где маслом охлаждается ШПГ, масло подается из форсунок туда, вот там такая вязкость в самый раз.
Летом в наши лить 10в-40, зимой 5в-40.
Изза 2 дней с -40 мучать двиг...не стоит того.

В движке есть такие места, напрмер, как точка соприкосновения шатуна и коленвала, так вот, представь, какое там давление, и масло там должно быть абсолютно всегда, чтобы оставаться там и смазывать (а не вытыекать оттуда:))

Если в чем ошибся, поправьте.
Гош
art-xakep писал(а):

Не вязкое масло будет плохо смазывать сильнотрущиеся поверхности .Летом в наши лить 10в-40, зимой 5в-40.
Если в чем ошибся, поправьте.


Именно в этом и ошибся, для лета никакой разницы для движка
при использовании масел 0W-40, 5W-40, 10W-40 - нет. Летний ряд у этих масел и вязкость при рабочей тем-ре двигателя практически одинакова.
EDvarDT
Спасибо большое за советы!
Anden
Гош писал(а):

art-xakep писал(а):

Не вязкое масло будет плохо смазывать сильнотрущиеся поверхности .Летом в наши лить 10в-40, зимой 5в-40.
Если в чем ошибся, поправьте.


Именно в этом и ошибся, для лета никакой разницы для движка
при использовании масел 0W-40, 5W-40, 10W-40 - нет. Летний ряд у этих масел и вязкость при рабочей тем-ре двигателя практически одинакова.


ни в чем он не ошибся 10w40 более густой да при темпер движка в 105гр а 0w 40 на холодную жиже чем 10w40.Летом масло должно быть гуще зимой наоборот.Летом 10 или 5 W40 в жарких районах как сочи 15w40 заливают, а 0W40 летом значительно уменьшить ресурс авто, правдо и зимой тоже просто зимой вреднее на густом во время холодного пуска
Гош
Anden
Читайте больше умной литературы по маслам, тогда не
будете этого писать. Могу посоветовать пару умных книг.
Советую начать с азов сей науки, просветиться для начала
что есть зимний ряд, что есть летний и изучите классификацию
SAE J300.
Kernel
А вот здесь (http://www.zr.ru/articles/55786) написано что "на морозе оптимальным для эффективной работы узлов трения двигателя будет масло с вязкостью, на «десятку» меньшей -например, 30 вместо 40,40 вместо 50". Т.е. например 5W40 зимой гуще, чем 5W30! Хотя первая цифра (зимняя) одинаковая.

Последний раз редактировалось: Kernel (24 Май 2008 12:04), всего редактировалось 1 раз
Kernel
Да, прогрев быстрее - "прогрев зимой идет долго, значит, топлива на вязких маслах израсходуем заметно больше". Но и при прогретом моторе тоже - "зимой масло в поддоне градусов на 20-40 холоднее, чем летом".
И в самом конце статьи - машина "эксплуатируемая зимой [просит вязкости] – меньшей, причем по обеим цифрам индекса SAE". Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы