Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто как диагностирует опорники?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто как диагностирует опорники? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shrek



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 01:44
Ответить с цитатой

Вообще, есть такая фишка чтоб их диагностировать? Или они меняются как расходники вместе с аммо?
_________________
Тема - баян!
Аффтора - ф поиск!
Поиск - ф топку!
Вернуться к началу
Shrek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 02:26
Ответить с цитатой

Ох, парень, ща тебе насоветуют...
Такое ощущение что опорники - одна из самыз загадочных деталей на ВАЗ-ПП - если стук, то опорники, машину ведёт - опять они, машина не едет - опорники виноваты, шум в салоне - опорники... Однако, рассмотрев модель подвески ВАЗ-ПП становится ясно, что опорники - один из самых тупых и малозаметных агрегатов, буржуи их меняют тыщ так через 500-600, потому, что не запариваются, как мы. У нас же "изобрели" СС-20, "Асоми", и прочую еб.тню. Ребята, нормальные опорники пройдут немало ккм, не надо думать, что на них ложится вес авто - просто положитесь на пружины... Так как я сегодня пьян, дальше расписывать не буду, и думаю что и не надо.
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 02:36
Ответить с цитатой

RushTonop
ОК, парень, тоже самое мне втирал Вадя про рулевае наконечниеи.
Методом исключения получается что меняются только стойки и шаровые?

_________________
Тема - баян!
Аффтора - ф поиск!
Поиск - ф топку!
Вернуться к началу
Shrek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 03:41
Ответить с цитатой

шаровые - вечная деталь)))))) без балды
a ваще, наиболее распространённое явление среди матрёховодов это амо и пружины как у меня в подписи и опоры асоми... тока не спрашивай почему... тем в форуме тьма-тьмущая...

_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2008 04:10
Ответить с цитатой

TeNeT писал(а):
шаровые - вечная деталь)))))) без балды
a ваще, наиболее распространённое явление среди матрёховодов это амо и пружины как у меня в подписи и опоры асоми... тока не спрашивай почему... тем в форуме тьма-тьмущая...

+1, амо и задние пружины (подозреваю - и передние) кончились, пробег 87тык.
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 03:30
Ответить с цитатой

RushTonop писал(а):
+1, амо и задние пружины (подозреваю - и передние) кончились, пробег 87тык.


это которые кончились?

_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 10 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 06:22
Ответить с цитатой

1. При продавленном опорнике машину ведет
2. Я заменил свои когда шток амортизатора на одной стал немного выпирать из корпуса опоры. Пробег при этом был 10 тыс. 8-)
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3296
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 07:03
Ответить с цитатой

когда в восточной сибире гонял на зубилах по направлениям где освальд-редкость ежемесячно менял шаровые по причине появления люфта при исправном пыльнике.просто маленький шар раздалбливал слегка второпласт на шебёнках-грунтовках-это не разовая быль.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 10:41
Ответить с цитатой

RushTonop писал(а):
Ох, парень, ща тебе насоветуют...
Такое ощущение что опорники - одна из самыз загадочных деталей на ВАЗ-ПП - если стук, то опорники, машину ведёт - опять они, машина не едет - опорники виноваты, шум в салоне - опорники... Однако, рассмотрев модель подвески ВАЗ-ПП становится ясно, что опорники - один из самых тупых и малозаметных агрегатов, буржуи их меняют тыщ так через 500-600, потому, что не запариваются, как мы. У нас же "изобрели" СС-20, "Асоми", и прочую еб.тню. Ребята, нормальные опорники пройдут немало ккм, не надо думать, что на них ложится вес авто - просто положитесь на пружины... Так как я сегодня пьян, дальше расписывать не буду, и думаю что и не надо.

Фигню написал. Только то, что пьян тебя извиняет. :-D
Они и стучат, и машину уводят. И еще много на что влияют. На приемистость и шум в салоне - согласен, не влияют. Very Happy
Качество исполнения штатных поганое. Если хватает на 25 т.км. - считай удача. Асоми, СС20 - гораздо лучше, можно и более 100 тыс. проехать.

Диагностика... Хм.. Ну в книжках пишут - по величине "вылезания" из чашки опоры. На практике - лучше вывесить колесо и повращать его. Если опора разбита и резинка внутри болтается - будет заметно. Но это для опор, убитых "вусмерть". Как определить слегка убитую опору - затрудняюсь ответить.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TeNeT



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 11:03
Ответить с цитатой

luch писал(а):
когда в восточной сибире гонял на зубилах по направлениям где освальд-редкость ежемесячно менял шаровые по причине появления люфта при исправном пыльнике.просто маленький шар раздалбливал слегка второпласт на шебёнках-грунтовках-это не разовая быль.


вообще то и зубила и матрёха не предназначена для эксплуатации по бездорожью, это с одной стороны, в противном случае на ВАЗе в качестве полигона использовали бы не трек, а грунтовые буераки... а с другой стороны не факт, что ежемесячно сменяемые шаровые были надлежащего качества... но всё же конструкция подвески переднеприводного ВАЗа не для внедорожных путешествий... для таких целей лучше Нива)))))))

_________________
Вернуться к началу
TeNeT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stan1y



На форуме 9 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 12:11
Ответить с цитатой

запарили меня стуки в подвески, начал менять все подряд. дошло время до опор, старые когда снял были на вид живые особых люфтов не было.
поставил новые.
+руль легче стал
+управляемость лучше.
+меньше шумов

опоры балаковские, старые прошли 40к.

с..а правда стук остался.

_________________
ремонт компьютеров одинцово
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 12 лет
Сообщения: 4723
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 22:51
Ответить с цитатой

stan1y писал(а):
с..а правда стук остался.

Ложись на двигаетль и обоими руками качай рулевые тяги - должны люфтить, если нет, то покупай "ключик" на 50 Very Happy и тяни до одури гайки на стойках. Можно ещё и гайку самого аммо подтянуть.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы