Страница 1 из 1
Shrek
Вообще, есть такая фишка чтоб их диагностировать? Или они меняются как расходники вместе с аммо?
RushTonop
Ох, парень, ща тебе насоветуют...
Такое ощущение что опорники - одна из самыз загадочных деталей на ВАЗ-ПП - если стук, то опорники, машину ведёт - опять они, машина не едет - опорники виноваты, шум в салоне - опорники... Однако, рассмотрев модель подвески ВАЗ-ПП становится ясно, что опорники - один из самых тупых и малозаметных агрегатов, буржуи их меняют тыщ так через 500-600, потому, что не запариваются, как мы. У нас же "изобрели" СС-20, "Асоми", и прочую еб.тню. Ребята, нормальные опорники пройдут немало ккм, не надо думать, что на них ложится вес авто - просто положитесь на пружины... Так как я сегодня пьян, дальше расписывать не буду, и думаю что и не надо.
Shrek
RushTonop
ОК, парень, тоже самое мне втирал Вадя про рулевае наконечниеи.
Методом исключения получается что меняются только стойки и шаровые?
TeNeT
шаровые - вечная деталь)))))) без балды
a ваще, наиболее распространённое явление среди матрёховодов это амо и пружины как у меня в подписи и опоры асоми... тока не спрашивай почему... тем в форуме тьма-тьмущая...
RushTonop
TeNeT писал(а):

шаровые - вечная деталь)))))) без балды
a ваще, наиболее распространённое явление среди матрёховодов это амо и пружины как у меня в подписи и опоры асоми... тока не спрашивай почему... тем в форуме тьма-тьмущая...


+1, амо и задние пружины (подозреваю - и передние) кончились, пробег 87тык.
TeNeT
RushTonop писал(а):

+1, амо и задние пружины (подозреваю - и передние) кончились, пробег 87тык.



это которые кончились?
SClaus
1. При продавленном опорнике машину ведет
2. Я заменил свои когда шток амортизатора на одной стал немного выпирать из корпуса опоры. Пробег при этом был 10 тыс. 8-)
luchsergey
когда в восточной сибире гонял на зубилах по направлениям где освальд-редкость ежемесячно менял шаровые по причине появления люфта при исправном пыльнике.просто маленький шар раздалбливал слегка второпласт на шебёнках-грунтовках-это не разовая быль.
Alex07-11i
RushTonop писал(а):

Ох, парень, ща тебе насоветуют...
Такое ощущение что опорники - одна из самыз загадочных деталей на ВАЗ-ПП - если стук, то опорники, машину ведёт - опять они, машина не едет - опорники виноваты, шум в салоне - опорники... Однако, рассмотрев модель подвески ВАЗ-ПП становится ясно, что опорники - один из самых тупых и малозаметных агрегатов, буржуи их меняют тыщ так через 500-600, потому, что не запариваются, как мы. У нас же "изобрели" СС-20, "Асоми", и прочую еб.тню. Ребята, нормальные опорники пройдут немало ккм, не надо думать, что на них ложится вес авто - просто положитесь на пружины... Так как я сегодня пьян, дальше расписывать не буду, и думаю что и не надо.


Фигню написал. Только то, что пьян тебя извиняет. :-D
Они и стучат, и машину уводят. И еще много на что влияют. На приемистость и шум в салоне - согласен, не влияют. Very Happy
Качество исполнения штатных поганое. Если хватает на 25 т.км. - считай удача. Асоми, СС20 - гораздо лучше, можно и более 100 тыс. проехать.

Диагностика... Хм.. Ну в книжках пишут - по величине "вылезания" из чашки опоры. На практике - лучше вывесить колесо и повращать его. Если опора разбита и резинка внутри болтается - будет заметно. Но это для опор, убитых "вусмерть". Как определить слегка убитую опору - затрудняюсь ответить.
TeNeT
luch писал(а):

когда в восточной сибире гонял на зубилах по направлениям где освальд-редкость ежемесячно менял шаровые по причине появления люфта при исправном пыльнике.просто маленький шар раздалбливал слегка второпласт на шебёнках-грунтовках-это не разовая быль.



вообще то и зубила и матрёха не предназначена для эксплуатации по бездорожью, это с одной стороны, в противном случае на ВАЗе в качестве полигона использовали бы не трек, а грунтовые буераки... а с другой стороны не факт, что ежемесячно сменяемые шаровые были надлежащего качества... но всё же конструкция подвески переднеприводного ВАЗа не для внедорожных путешествий... для таких целей лучше Нива)))))))
stan1y
запарили меня стуки в подвески, начал менять все подряд. дошло время до опор, старые когда снял были на вид живые особых люфтов не было.
поставил новые.
+руль легче стал
+управляемость лучше.
+меньше шумов

опоры балаковские, старые прошли 40к.

с..а правда стук остался.
neprezent
stan1y писал(а):

с..а правда стук остался.


Ложись на двигаетль и обоими руками качай рулевые тяги - должны люфтить, если нет, то покупай "ключик" на 50 Very Happy и тяни до одури гайки на стойках. Можно ещё и гайку самого аммо подтянуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы