Shrek
На форуме 16 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Вообще, есть такая фишка чтоб их диагностировать? Или они меняются как расходники вместе с аммо?
RushTonop
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Ох, парень, ща тебе насоветуют...
Такое ощущение что опорники - одна из самыз загадочных деталей на ВАЗ-ПП - если стук, то опорники, машину ведёт - опять они, машина не едет - опорники виноваты, шум в салоне - опорники... Однако, рассмотрев модель подвески ВАЗ-ПП становится ясно, что опорники - один из самых тупых и малозаметных агрегатов, буржуи их меняют тыщ так через 500-600, потому, что не запариваются, как мы. У нас же "изобрели" СС-20, "Асоми", и прочую еб.тню. Ребята, нормальные опорники пройдут немало ккм, не надо думать, что на них ложится вес авто - просто положитесь на пружины... Так как я сегодня пьян, дальше расписывать не буду, и думаю что и не надо.
Shrek
На форуме 16 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
RushTonop
ОК, парень, тоже самое мне втирал Вадя про рулевае наконечниеи.
Методом исключения получается что меняются только стойки и шаровые?
TeNeT
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
шаровые - вечная деталь)))))) без балды
a ваще, наиболее распространённое явление среди матрёховодов это амо и пружины как у меня в подписи и опоры асоми... тока не спрашивай почему... тем в форуме тьма-тьмущая...
RushTonop
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
TeNeT писал(а):шаровые - вечная деталь)))))) без балды
a ваще, наиболее распространённое явление среди матрёховодов это амо и пружины как у меня в подписи и опоры асоми... тока не спрашивай почему... тем в форуме тьма-тьмущая...
+1, амо и задние пружины (подозреваю - и передние) кончились, пробег 87тык.
TeNeT
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
RushTonop писал(а):+1, амо и задние пружины (подозреваю - и передние) кончились, пробег 87тык.
это которые кончились?
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
1. При продавленном опорнике машину ведет
2. Я заменил свои когда шток амортизатора на одной стал немного выпирать из корпуса опоры. Пробег при этом был 10 тыс. 8-)
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
когда в восточной сибире гонял на зубилах по направлениям где освальд-редкость ежемесячно менял шаровые по причине появления люфта при исправном пыльнике.просто маленький шар раздалбливал слегка второпласт на шебёнках-грунтовках-это не разовая быль.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
RushTonop писал(а):Ох, парень, ща тебе насоветуют...
Такое ощущение что опорники - одна из самыз загадочных деталей на ВАЗ-ПП - если стук, то опорники, машину ведёт - опять они, машина не едет - опорники виноваты, шум в салоне - опорники... Однако, рассмотрев модель подвески ВАЗ-ПП становится ясно, что опорники - один из самых тупых и малозаметных агрегатов, буржуи их меняют тыщ так через 500-600, потому, что не запариваются, как мы. У нас же "изобрели" СС-20, "Асоми", и прочую еб.тню. Ребята, нормальные опорники пройдут немало ккм, не надо думать, что на них ложится вес авто - просто положитесь на пружины... Так как я сегодня пьян, дальше расписывать не буду, и думаю что и не надо.
Фигню написал. Только то, что пьян тебя извиняет. :-D
Они и стучат, и машину уводят. И еще много на что влияют. На приемистость и шум в салоне - согласен, не влияют.
Качество исполнения штатных поганое. Если хватает на 25 т.км. - считай удача. Асоми, СС20 - гораздо лучше, можно и более 100 тыс. проехать.
Диагностика... Хм.. Ну в книжках пишут - по величине "вылезания" из чашки опоры. На практике - лучше вывесить колесо и повращать его. Если опора разбита и резинка внутри болтается - будет заметно. Но это для опор, убитых "вусмерть". Как определить слегка убитую опору - затрудняюсь ответить.
TeNeT
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Одесса
Авто: LADA 2172, климатическая установка. Бош 7.9.7+, прошит от Паулюса Е-2 финал 2008. KONI Sport. EIBACH Pro-Kit. Асоми. SLIK L1716
luch писал(а):когда в восточной сибире гонял на зубилах по направлениям где освальд-редкость ежемесячно менял шаровые по причине появления люфта при исправном пыльнике.просто маленький шар раздалбливал слегка второпласт на шебёнках-грунтовках-это не разовая быль.
вообще то и зубила и матрёха не предназначена для эксплуатации по бездорожью, это с одной стороны, в противном случае на ВАЗе в качестве полигона использовали бы не трек, а грунтовые буераки... а с другой стороны не факт, что ежемесячно сменяемые шаровые были надлежащего качества... но всё же конструкция подвески переднеприводного ВАЗа не для внедорожных путешествий... для таких целей лучше Нива)))))))
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
запарили меня стуки в подвески, начал менять все подряд. дошло время до опор, старые когда снял были на вид живые особых люфтов не было.
поставил новые.
+руль легче стал
+управляемость лучше.
+меньше шумов
опоры балаковские, старые прошли 40к.
с..а правда стук остался.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
stan1y писал(а):с..а правда стук остался.
Ложись на двигаетль и обоими руками качай рулевые тяги - должны люфтить, если нет, то покупай "ключик" на 50
и тяни до одури гайки на стойках. Можно ещё и гайку самого аммо подтянуть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы