Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подключение электродвигателя Вентилятора охлажения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подключение электродвигателя Вентилятора охлажения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 11:30
Ответить с цитатой

Вот прикупил новый радиатор с элктрическим вентилятором охлаждения. Полез в мурзилку смотреть схему подключения но ни в одной нет.
СОбственно вопрос как подключать венитилятор? Минус с двегателя на корпус(или на минус аккамулятора) плюс на датчик температуры Т108 а от него второй провод на плюс аккамулятора.
Или лучше всетаки через реле пустить?
Подскажите у кого как сделанно.
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 11:50
Ответить с цитатой



Примерно так. Как я понимаю была принудиловка от двигателя,так что эта схема должна подойти если реле расположить гденибудь!? Без реле нельзя подключать такой потребитель!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 19:28
Ответить с цитатой

Я тоже сначала так подумал но прочел в мурзилке следующее.

Ранее питание на электродвигатель подавалось через реле. В этом случае применялся датчик ТМ-108. В настоящее время схема упрощена и питание электродвигателя производится непосредственно через контакты датчика 37101В.

У меня датчик 17002 -аналог ТМ-108 НО тех характеристиках написанно 92-87С 30А.

То есть насколько я понимаю на него можно подать ток в 30А электродвигатель вентилятора же потребляет 14А.

Вот теперь и думаю как сделать. С одной стороны хочется чтоб все было правильно с другой стороны не хочется усложнять конструкцию да и чем проще тем надежней.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 31 Май 2008 21:32
Ответить с цитатой

Просто подключи напрямую к аккуму через предохранитель и всё будет работать как надо.
_________________
Когда на душе скребут кошки - это они насранное закапывают...
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2008 01:21
Ответить с цитатой

a.borisoff писал(а):
Просто подключи напрямую к аккуму через предохранитель и всё будет работать как надо.

Типа пусть управляется датчиком тепературы через реле, по жаре и выключении двигателя, вентилятор продолжит работу некоторое время. Полезно.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2008 13:14
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
по жаре и выключении двигателя, вентилятор продолжит работу некоторое время.

Это почему?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2008 17:14
Ответить с цитатой

Вобщем пока пустил напрямую через датчик без реле.
На следующих выходных добавлю реле и кнопку включения из салона.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2008 20:08
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Ludvig писал(а):
по жаре и выключении двигателя, вентилятор продолжит работу некоторое время.

Это почему?
Наверно потому, что двигатель разогрет при движении малой скоростью во дворе и при парковке, а обдув не повредит, как на москвичах.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2008 20:10
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Наверно потому, что двигатель разогрет при движении малой скоростью во дворе и при парковке, а обдув не повредит, как на москвичах.

Не,меня интересует почему он будет работать после выключения двигателя при подключении через реле!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2008 21:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Не,меня интересует почему он будет работать после выключения двигателя при подключении через реле!?

Не если через реле то работать точно не будет. А вот у меня напрямую сделанно и если он включился а я в это время гаглушил машину то венитилятор всеравно будет работать пока не охладит радиатор.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2008 23:14
Ответить с цитатой

Karzhimant, посмотри на картинку. Если замка нет, а Ш1/2-6 закорочено....
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 09:38
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Вобщем пока пустил напрямую через датчик без реле.
На следующих выходных добавлю реле и кнопку включения из салона.

Реле совсем не обязательно - нагрузочная способность контактов датчика достаточна. Для большей надёжности можно параллельно контактам поставить диод ампер на 5 катодом к плюсу - будет работать как искрогаситель.
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 10:41
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Не,меня интересует почему он будет работать после выключения двигателя при подключении через реле!?


по твоей схеме, если провод с ш8 идёт сразу на аккум, то будет работать при выключении двига. Если провод от ш8 не идет сразу на аккум, то не будет. ИМХО работа вентилятора после выключения зажигания не есть гут, если глюканёт датчик, то есть возможность посадить аккумулятор в ноль.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 20:09
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Вобщем пока пустил напрямую через датчик без реле.

Прально. Если термоконтакт 30А, то реле нафиг ненужно, это масло масляное получится Very Happy изврат короче

Mr_Ice писал(а):
На следующих выходных добавлю реле и кнопку включения из салона.

ненадо ни того ни другого. не занимайся хе*ней. Кнопка это для тех кому лень починитьсистему охлаждения двигателя А если все исправно, то зачем ? Бред...
Сделал электро- и отлично, наслаждайся ! Не мешай машине ездить !

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 21:31
Ответить с цитатой

Цитата:
по твоей схеме, если провод с ш8 идёт сразу на аккум, то будет работать при выключении двига. Если провод от ш8 не идет сразу на аккум, то не будет. ИМХО работа вентилятора после выключения зажигания не есть гут, если глюканёт датчик, то есть возможность посадить аккумулятор в ноль.

С одной стороны да. А с другой обати внимание на всех ино так сделанно. Вот у меня на работе например водила когда приезжает на рено кангу, глушит машину вентилятор работает еще минуты две. На гольфах тоже самое. Так что незнаю.

Цитата:
Mr_Ice писал(а):
Цитата:
На следующих выходных добавлю реле и кнопку включения из салона.



ненадо ни того ни другого. не занимайся хе*ней. Кнопка это для тех кому лень починитьсистему охлаждения двигателя А если все исправно, то зачем ? Бред...
Сделал электро- и отлично, наслаждайся ! Не мешай машине ездить !

Это я хотел сделать на экстренный случай. Например если вдруг в пробке датчик откажет.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 09:14
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):

Цитата:
Mr_Ice писал(а):
Цитата:
На следующих выходных добавлю реле и кнопку включения из салона.



ненадо ни того ни другого. не занимайся хе*ней. Кнопка это для тех кому лень починитьсистему охлаждения двигателя А если все исправно, то зачем ? Бред...
Сделал электро- и отлично, наслаждайся ! Не мешай машине ездить !

Это я хотел сделать на экстренный случай. Например если вдруг в пробке датчик откажет.

Случай настолько маловероятен что и не стоит заморачиваться. на этот случай есть печка, которая вполне способна сдержать темпиратуру при движении на малых оборотах. Чаще не датчик выходит из строя, а электрика, точнее разъме по причине окислов.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 10:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Случай настолько маловероятен что и не стоит заморачиваться. на этот случай есть печка, которая вполне способна сдержать темпиратуру при движении на малых оборотах. Чаще не датчик выходит из строя, а электрика, точнее разъме по причине окислов.

Убедил. Не буду заморачиваться спасибо.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы