Kirill111 писал(а):А андрюха щас расскажет как у него после Бош Платинум машина поперла на А17ДВРМ.
дадада пробег на бошах тыщ 5 поменял на зарулем А17 хх ровнее стал, на средних тянуть стало лучше, 6 тыщ оборотов и выще по-моему тоже самое. А, и расход упал 8-)Kirill111 писал(а):При чем тут троганье и ХХ? Вы с ХХ троагетесь? У меня тоже 1150 ХХ и никаких проблем с троганием и тем более с зимой.
...ехх кирюха...я про то что валы верховые...низов нет уж...а зимой и скользко и без низов и тронуться в сугробике надо иногда внатяг....вота я про чо...AMAROCK писал(а):Kirill111 писал(а):При чем тут троганье и ХХ? Вы с ХХ троагетесь? У меня тоже 1150 ХХ и никаких проблем с троганием и тем более с зимой.
...ехх кирюха...я про то что валы верховые...низов нет уж...а зимой и скользко и без низов и тронуться в сугробике надо иногда внатяг....вота я про чо...
Надуманная проблема. Никаких неудобств нет на самом деле. У меня момента снизу не меньше, чем на штатном 2112. 8-)AMAROCK писал(а):
...ехх кирюха...я про то что валы верховые...низов нет уж...а зимой и скользко и без низов и тронуться в сугробике надо иногда внатяг....вота я про чо...
+1 к Кирюхе, все там нормально на низах. А зимой в сугробе еще и блока поможет Un-real писал(а):+1 к Кирюхе, все там нормально на низах. А зимой в сугробе еще и блока поможет
...понятно...мнение практиков рулит... :cool:backhand-boy писал(а):это что еще за зверь? впервые слышу.
да с острым центральным электродомbezumec писал(а):у меня Denso стандартная Технология U-Groove , не жалуюсь 480р комплект не палёнка. Брал на пробу много электродые фирму не помню стоят ~1300 р за 4 штуки , разницы не почувствовал ни в работе двигателя ни в динамике , единственная разница в "пробеге" и то хз первые 20-25тык ,а последние у нас на офисной машине уже больше 50 тыс пробегали
Про многоэлектродные тоже где то читал. От 3-х электродов толку мало, понты. Просто чтоб искра наверняка куда нибудь попала. Хотя срок службы наверное у них и больше, хз. А у иридивых за счет материалов смогли добиться меньшей толщины электрода, и (!) качество воспламенения. А также они долговечны. Заявлены на 100 тык км. Но с нашим бензом 100 вряд ли, но думаю раньше 50 не умрут точно. Цитата:От 3-х электродов толку мало, понты. Просто чтоб искра наверняка куда нибудь попала. Хотя срок службы наверное у них и больше, хз.
Как пишут, при положении электрода "сбоку" воспламенение хуже чем Г-образный под центральным. Но, подтверждают тестами, надежность искрообразования значительно выше. По результатам теста ЗР хорошие многоэлектродные свечи дают прирост мощности на несколько процентов по сравнению с А17 (где-то 7. Положение одноэлектродной свечи, судя по всему, влияет на момент опережения зажигания - в зависимости от положения бокового электрода скорость и факел сгорания смеси разнится. И если инжектор сам регулирует уоз по работе двигателя, то в карбюраторе уоз фактически задан железно.
Отсюда может вытекать стабильность работы инжектора на малых оборотах при "правильной" ориентации - если, к примеру, 3 цилидра зажигаютя одинаково ориентированными свечами, а 4й повернутой - то 4й цилиндр будет зажигаться с уоз предыдущих цилиндров; более того, эбу по результатам сгорания 4-го цилиндра скорректирует уоз для 1-го цилиндра.
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Поэтому ставим метки положения электрода, вворачиваем свечи от руки (затягиваясь они довернутся на 70-90 градусов). Момент затяжки регламентируется, и здесь ничего не сможем изменить. А вот расположить свечи что-бы разность установки свечей в проследовательности поджига усредненно стояла в одном положении - это по силам. Т.е. 1-правильно, 3-неправильно, 4-правильно, 2-неправильно - маховик лучше сгладит провал по одному цилиндру, чем если бы 1-правильно, 3-правильно, 4-неправильно, 2-неправильно - в этом случае половину цикла двигатель "не дотягивает".
В этом отношении многоэлектродная свеча дает "вращение" искры - средний уоз соответствует работе двигателя и топливу.streles писал(а):С"ориентировал... ничего не изменилось
и совсем уж ничего? :ooo:
разница есть , но какая она там.Tobin писал(а): Для карба разница не почувствуется... Для инжа будет.
а вот тут я поспорю. карб менее критичен к свечам. инж хавает более хуёвую смесь, которую сцат форсы