Димoн писал(а):Если бы это на что-то влияло, об это писали бы во всех инструкциях и мурзилках...
Думаю это влияет. Но очень слабо. На 250кубовых мотоциклах вот с их оборотами под 20K эффект заметен. А на легковушечном движке с редлайном там где у мотоцикла ХХ наверно это в пределах погрешности.Горын писал(а):"Прорезью" вверх чтоли надо?!
Да.Горын писал(а):
backhand-boy, они походу никто сами не знают вот и лечат - к цилиндру, на колектор впускной...
Не коллектор а клапан.Vik писал(а):Думаю это влияет. Но очень слабо.
Так о том и речь.
Поэтому забивать себе башку этим занятие сомнительное...Горын писал(а):Мляя... опять началось: в цилиндр не в цилиндр.
Вы скажите - правильно на схеме или нет? Я двигатель никогда не разбирал, его внутренности тока на картинкее видел, поэтому в душе не чаю где там цилиндр, где клапан, и где еще че нить...
"Прорезью" вверх чтоли надо?!
я ответа уже добиваюсь незнамо сколько по русски никто не может сказать
Горын писал(а):backhand-boy, они походу никто сами не знают вот и лечат - к цилиндру, на колектор впускной...
:-D наверноMike93 писал(а):это гораздо интереснее, чем делать то, о чем вы тут говорите на 3х страницах.
Mike93 писал(а): После того , как чуть не убил регулировщика искрой.
Тут я валялся. :-D :-D :-DЦитата:Сам не верил, но после правильного ориентирования получил дикую прибавку на низах с соответствующим снижением расхода топлива. После усовершенствовал систему зажигания. Сделал плазменную и отломил вообще боковой электрод. Результаты ошеломили!!!! НО, возникли проблемы. Искра была столь велика, что выходила из выхлопной трубы и била проезжающие мимо автомобили (почему-то преимущественно ДПС) После того , как чуть не убил регулировщика искрой., пришлось, увы поставить штатную систему... Свою отослал на RENAULT в команду F1 и они 2 сезона подряд уделали ненавистную всем нам Ferrari, а главный злодей Щумахер с позором навсегда ушел из спорта! За это, компания мне предоставила бесплатно Logan, жмоты!!! Поэтому, я отказался ремонтировать сломавшуюся систему, что сразу стало заметно на результатах, а как правильно ориентировать свечи в цилиндрах, я им все равно не скажу!!!
Спасибо тем кто прочитал мой опус до конца, это гораздо интереснее, чем делать то, о чем вы тут говорите на 3х страницах.
падонаг адназначно Bori$ писал(а):Да конеш проще бурчать тысячами сообщений попо форумам, демонстрируя свой снобизм и пофигизм, от этого как раз тяга на низах и возрастает, и расход падает, ведь машина под окном стоит, а свечи - так они и нафиг не нужны, нихрена они ни на что не влияют, ведь и без них все взрывается.
Александр_С писал(а): Делов то на 20 минут чтоб попробовать самому и так вкрутить и эдак.
вот мне нечем занятся больше и сравнивать результаты я думал ктонибудь знает да подскажет чтоб один раз ракрутить как надо да и все а то все говорят к цилиндру или к клапанам. Проще говоря
зазор если сверху смотреть на севере получается?Цитата:У классической свечи боковой расположен над центральным. Почему не сделали, как у многоэлектродой: боковой электрод не над центральным, а около него.
А положение искры между электродами - на разных свечах различно (на некоторых бьет в изгиб, а не в конец).
Имхо положение "над" - для регулировки зазора после сборки свечи. Может быть положение искры "по центру цилиндра".Александр_С писал(а):А имелось в виду- местом где припаян боковой электрод-вниз.
именно так
ДюКЧ писал(а):бедолага! в машине ни в зуб ногой, а как его тянет к науке!!! завидуйте,
прослушай курс лекций(всего 2 года) на кафедре автомобильных двигателей МАДИ,ибо из них почерпнешь массу интересного....и поймешь,что каждый процесс в работе двигателя четко разложен на многоэтажные функции и зависимости,а не описываются "пред-нипред",по крайней мере,в научной литературе.....
ну ,до кучи,у меня билет выпал на экзамене"Методы форсированния современных бензиновых ДВС" 8-)
так что,млять,не все так просто...а парень докопаться хочет до сути и нех ему втирать....именно такие форумчане и создают копилку знаний и опыта на форуме 8-)backhand-boy писал(а):Проще говоря
зазор если сверху смотреть на севере получается?
Ну да...
Может так понятно: то место, где припаен боковой электрод, должно смотреть на радиатор!!!
пы сы я кстати тож так закрутил... мне кажется разницы нет,ИМХО!Tazik140 писал(а):Может так понятно: то место, где припаен боковой электрод, должно смотреть на радиатор!!!
вот это другое дело не то что в цилиндр там или на впускной клапан. Ясно я так и думал надо будет попробовать