Страница 6 из 7
Часики
поменял свечи (время подошло). стояли бриск. теперь вот финвал 3х электродрные (S510 или F510, не помню)... субъективно разницы никакой.
Un-real
Kirill111 писал(а):

А андрюха щас расскажет как у него после Бош Платинум машина поперла на А17ДВРМ.


дадада пробег на бошах тыщ 5 поменял на зарулем А17 хх ровнее стал, на средних тянуть стало лучше, 6 тыщ оборотов и выще по-моему тоже самое. А, и расход упал 8-)
*leha*
сначала ругались про свечи, топерь про свечи и их ориентирование. каждый давит на своём. да вы скоро друг другу морды будете бить
AMAROCK
Kirill111 писал(а):

При чем тут троганье и ХХ? Вы с ХХ троагетесь? У меня тоже 1150 ХХ и никаких проблем с троганием и тем более с зимой. Confused



...ехх кирюха...я про то что валы верховые...низов нет уж...а зимой и скользко и без низов и тронуться в сугробике надо иногда внатяг....вота я про чо...
Kirill111
AMAROCK писал(а):

Kirill111 писал(а):

При чем тут троганье и ХХ? Вы с ХХ троагетесь? У меня тоже 1150 ХХ и никаких проблем с троганием и тем более с зимой. Confused



...ехх кирюха...я про то что валы верховые...низов нет уж...а зимой и скользко и без низов и тронуться в сугробике надо иногда внатяг....вота я про чо...

Надуманная проблема. Никаких неудобств нет на самом деле. У меня момента снизу не меньше, чем на штатном 2112. 8-)
Un-real
AMAROCK писал(а):



...ехх кирюха...я про то что валы верховые...низов нет уж...а зимой и скользко и без низов и тронуться в сугробике надо иногда внатяг....вота я про чо...


+1 к Кирюхе, все там нормально на низах. А зимой в сугробе еще и блока поможет Smile
AMAROCK
Un-real писал(а):

+1 к Кирюхе, все там нормально на низах. А зимой в сугробе еще и блока поможет Smile


...понятно...мнение практиков рулит... :cool:
backhand-boy
Tobin писал(а):

Denso iridium


это что еще за зверь? впервые слышу.
*leha*
backhand-boy писал(а):

это что еще за зверь? впервые слышу.


да с острым центральным электродом
backhand-boy
и скока они стоят?
*leha*
штука рэ
backhand-boy
*leha* писал(а):

штука рэ



нафиг они такие нужны Very Happy
Tobin
backhand-boy писал(а):

и скока они стоят?

покупал 340 р за штуку.
Вот инфа по ним: http://www.5koleso.ru/articles/2693
bezumec
у меня Denso стандартная Технология U-Groove , не жалуюсь 480р комплект не палёнка. Брал на пробу много электродые фирму не помню стоят ~1300 р за 4 штуки , разницы не почувствовал ни в работе двигателя ни в динамике , единственная разница в "пробеге" и то хз первые 20-25тык ,а последние у нас на офисной машине уже больше 50 тыс пробегали
Александдр
Рыжий налет от железосодержащих антидетонаторов, содержащихся в бодяженном паленом бензине, одинаково легко оседает на любые электроды - и стальные, и платиновые. И ток он пропускает одинаково хорошо на любом изоляторе... Только А17ДВРМ и Финвал в той же ценовой категории при замене через 20 тыс.км. выкинуть не жалко.

Последний раз редактировалось: Александдр (06 Июня 2008 13:53), всего редактировалось 1 раз
Tobin
bezumec писал(а):

у меня Denso стандартная Технология U-Groove , не жалуюсь 480р комплект не палёнка. Брал на пробу много электродые фирму не помню стоят ~1300 р за 4 штуки , разницы не почувствовал ни в работе двигателя ни в динамике , единственная разница в "пробеге" и то хз первые 20-25тык ,а последние у нас на офисной машине уже больше 50 тыс пробегали

Про многоэлектродные тоже где то читал. От 3-х электродов толку мало, понты. Просто чтоб искра наверняка куда нибудь попала. Хотя срок службы наверное у них и больше, хз. А у иридивых за счет материалов смогли добиться меньшей толщины электрода, и (!) качество воспламенения. А также они долговечны. Заявлены на 100 тык км. Но с нашим бензом 100 вряд ли, но думаю раньше 50 не умрут точно. Smile
backhand-boy
Tobin
статья интересная и вывод правильный: "А как же быть с карбюраторными моторами — там-то эффект существенно меньше? Да, там «рублевая» выгода менее заметна, хотя все остальные «плюсы» никуда не денутся. Правда, смешно ожидать, что владельцы пожилых «шестерок» или «восьмерок» разорятся на свечи, цена которых составляет заметные проценты остаточной стоимости самого автомобиля. Драгоценности все-таки предназначены для «королев», а не простых «рабочих лошадок».
Tobin
backhand-boy
:arrow: Для карба разница не почувствуется... Для инжа будет.
backhand-boy
Tobin да даже если б и чувствовалась я бы не отдал тыщу с лишним рублей за свечи Very Happy
Wanderlust
Цитата:

От 3-х электродов толку мало, понты. Просто чтоб искра наверняка куда нибудь попала. Хотя срок службы наверное у них и больше, хз.


Как пишут, при положении электрода "сбоку" воспламенение хуже чем Г-образный под центральным. Но, подтверждают тестами, надежность искрообразования значительно выше. По результатам теста ЗР хорошие многоэлектродные свечи дают прирост мощности на несколько процентов по сравнению с А17 (где-то 7Confused. Положение одноэлектродной свечи, судя по всему, влияет на момент опережения зажигания - в зависимости от положения бокового электрода скорость и факел сгорания смеси разнится. И если инжектор сам регулирует уоз по работе двигателя, то в карбюраторе уоз фактически задан железно.
Отсюда может вытекать стабильность работы инжектора на малых оборотах при "правильной" ориентации - если, к примеру, 3 цилидра зажигаютя одинаково ориентированными свечами, а 4й повернутой - то 4й цилиндр будет зажигаться с уоз предыдущих цилиндров; более того, эбу по результатам сгорания 4-го цилиндра скорректирует уоз для 1-го цилиндра.

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Поэтому ставим метки положения электрода, вворачиваем свечи от руки (затягиваясь они довернутся на 70-90 градусов). Момент затяжки регламентируется, и здесь ничего не сможем изменить. А вот расположить свечи что-бы разность установки свечей в проследовательности поджига усредненно стояла в одном положении - это по силам. Т.е. 1-правильно, 3-неправильно, 4-правильно, 2-неправильно - маховик лучше сгладит провал по одному цилиндру, чем если бы 1-правильно, 3-правильно, 4-неправильно, 2-неправильно - в этом случае половину цикла двигатель "не дотягивает".
В этом отношении многоэлектродная свеча дает "вращение" искры - средний уоз соответствует работе двигателя и топливу.
streles
С"ориентировал... Smile Smile Smile ничего не изменилось
*leha*
streles писал(а):

С"ориентировал... ничего не изменилось


и совсем уж ничего? :ooo:
разница есть , но какая она там.
*leha*
Tobin писал(а):

Для карба разница не почувствуется... Для инжа будет.


а вот тут я поспорю. карб менее критичен к свечам. инж хавает более хуёвую смесь, которую сцат форсы
streles
*leha* писал(а):

разница есть


Может,и есть, не спорю, но простому смертному её не почувствовать.
Рена
[quote="*leha*"]
нифига! Наоборот, хотя в выходные проверю на инже.
[/url]
нифига! Наоборот, хотя в выходные проверю на инже.
Кирик стоодинадцатый, вот по поводу свечей:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=897520#897520

Каму лень читать (хотя это прямая обязанность модеров) А17ДВРМ рулят - проверено!
А за штуку рЭ пусть они (производители) засунут себе в жопу.

Последний раз редактировалось: Рена (07 Июля 2008 09:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы