Страница 4 из 7
J_rockiN
Рена писал(а):

В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания, ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй с бокового на центральный.


Как известно, мондуль зажигания выдает импульс на две свечи одновременно: 1 и 4, 2 и 3. Заряд идет по ВВ проводу, который соединен с центральным электродом. И искра перепыгивает с центрального на боковой электрод. КАК это может быть наоборот?!
Рена
Kirill111
Принципиальные схемы развития фронта пламени для одноэлектродных (а) и многоэлектродных (б) свечей.


J_rockiN
Я процитировал, может Kirill111 пояснит? Smile
J_rockiN
Рена
Глядя на эти изображения можно сказать, что
1. Одноэлекродная свеча должна ставиться в 8-ми клоповый мотор зазором в камеру сгорания, а не на клапаны.
2. Многоэлектродная свеча идеальна для 16-клапанного двига.
AMAROCK
...ай РЕНА малорик...где такую картинку нарыл ?...я про это и писАл...
AMAROCK писал(а):

...считаю что приход есть...так как он и вправду есть...)))
...фронт распространения пламени при зазоре в сторону центра цилиндра позволяет поджигать смесь более равномерно а не отражением от стенки...
...смесь в цилиндре не взрывается а горит - значит есть и фронт распространения...тем более на карбе свеча сбоку стоит...на 16клоповнике свеча по центру...тама пофигу куда...))) но думаю что будет лучше если зазор будет открытым как на многоэлектродных...
...всего лиш так считаю...попробуйте переубедить агрументированно...)))


Последний раз редактировалось: AMAROCK (02 Июня 2008 15:23), всего редактировалось 1 раз
Рена
J_rockiN
Smile а в сторону КС и клапана не одно и тоже?
J_rockiN
Рена писал(а):

а в сторону КС и клапана не одно и тоже?


Я имел в виду смотреть на поршень. Very Happy Извините за неточность.
David
Поставил многоэлектродные и не ипет как её ориентировать. :cool:
Kirill111
И что дальше то? Красивые картинки. И я с ними не спорю. Вы сами лучше задумайтесь Very Happy
У кого там форсунка на свечу пшыкает? У кого тм клапан впускной при поджиге открыт? Smile
Про распространение фронта я писал уже. Более правильное распространение фронта позволит отодвинуть чутка порог детонации но само по себе не даст ни единого процента прихода. :ooo: Значит надо заново регулировтаь зажигание если у вас карб. И тогда возможно получить желаемые 0.5% прихода. Smile Но жопомером их никогда не почуять.

Короче как я писал в самом начале - ржачная тема для тех кому больше не обо что почесать руки и не более. 8-)
Kirill111
J_rockiN писал(а):


1. Одноэлекродная свеча должна ставиться в 8-ми клоповый мотор зазором в камеру сгорания, а не на клапаны.
2. Многоэлектродная свеча идеальна для 16-клапанного двига.

Выводы неправильные совершенно
J_rockiN
Kirill111 писал(а):

Выводы неправильные совершенно


Почему?
David
Kirill111 писал(а):

ржачная тема для тех кому больше не обо что почесать руки и не более

Smile Smile Smile
backhand-boy
Kirill111
откуда столько критики?
"ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. "
backhand-boy
А по поводу много электродных свечей ИМХО они ваще не нужны зачем искру разбивать? Одноэлектродные самые лучшиеИМХО
Kirill111
backhand-boy писал(а):

Kirill111
откуда столько критики?
"ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. "

Какого нафиг потока? У вас тоже клапан открыт при поджиге? Емае... Курите устройство ДВС. Smile
Kirill111
backhand-boy писал(а):

А по поводу много электродных свечей ИМХО они ваще не нужны зачем искру разбивать? Одноэлектродные самые лучшиеИМХО

Вы ваще не в теме! На многоэлектродных свечах искра ОДНА! На ОДИН электрод! Smile
Kirill111
J_rockiN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Выводы неправильные совершенно


Почему?

Потому Very Happy
Свеча всегда смотри в камеру сгорания, куда бы ты ее ни повернул..
А на 16вэ вообще пофиг какие свечи. Это на 8вэ более-менее актуальны многоэлектродные как раз, а на 16вэ ваще пофиг. Very Happy
David
Kirill111 писал(а):

На многоэлектродных свечах искра ОДНА! На ОДИН электрод!


+МНОГО!!! Smile Smile Smile
backhand-boy
Kirill111 писал(а):

На многоэлектродных свечах искра ОДНА! На ОДИН электрод!


не знаю мне так механик объяснял что на многоэлектродных искра разбивается и тока хуже становится.
J_rockiN
Kirill111 писал(а):

Потому


Да и черт с ним Smile
Nеrv
backhand-boy писал(а):

механик объяснял


:ooo:
backhand-boy
Kirill111 писал(а):

На многоэлектродных свечах искра ОДНА! На ОДИН электрод!


не знаю мне так механик объяснял что на многоэлектродных искра разбивается и тока хуже становится.
Kirill111 писал(а):

Какого нафиг потока? У вас тоже клапан открыт при поджиге? Емае... Курите устройство ДВС.



докажи это исследователям журнала авторевю которые проводили исследования и получили результаты, подтвержденные фактами умник
Kirill111
backhand-boy писал(а):

Kirill111 писал(а):

На многоэлектродных свечах искра ОДНА! На ОДИН электрод!


не знаю мне так механик объяснял что на многоэлектродных искра разбивается и тока хуже становится.

Хороший механик уголь Smile Не повторяйте глупости за механиками 8-)
Kirill111
backhand-boy писал(а):

докажи это исследователям журнала авторевю которые проводили исследования и получили результаты, подтвержденные фактами умник

Я клал на исследователей, у меня своя голова есть. А у вас только чужая. Типа того механика. Поэтому я - умник. А вы.. Назовите себя сами. Very Happy
Un-real
backhand-boy писал(а):

не знаю мне так механик объяснял что на многоэлектродных искра разбивается и тока хуже становится


аааа у мя ща мозг разобьется Smile
пойду перекручу свечи :ooo: мож валить будет сильнее
Вот так и появляются всякие плазмофоры, силычи и иже с ними Smile
backhand-boy
уважаемые критики на инжекторных автомобилях не эбите вялого вас никто не заставляет ниче перекручивать. Но доказано что на карбах, как показали исследования журнала Авторевю и отзывы некоторых людей приход пусть и небольшой есть, и он стоит той незначительной работы которую необходимо проделать чтобы этот приход получить 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы