Страница 1 из 1
Yoshimitsu
Вообщем проблема в следующем. с момента покупки машины прогрессирует смещение задней балки, относительно кузова в лево.Визуально видна разница между левым и правым колесом(в смысле как оно в крыле находиться), при загрузке двух человек назад, на кочках начинает тереть левое колесо об защиту. Машина была бита в зад.как сильно сказать не могу, я второй хозяин.
Подскажите как исправить сей косяк. Спасибо :-(
luchsergey
тк. тянуть кузов не реал,то можно врезать в балку(разрезать боглгарином и вварить) вставку необходимого размера.
Yoshimitsu
Кузов тянуть конечно не реал.а может нада на креплениях ее как нить сместить, купил уже и сайленты и болты. резать наверно не варик)
luchsergey
если резать то в одном месте а если крепления переделывать то оба.
luchsergey
у вас смещение вдоль оси авто или поперёк?
Yoshimitsu
Поперек)

Тоесть по направлению движения если смотреть то влево, а не вперед и назад)
Tom669
Надо поехать на сход развал и посмотреть на сколько ушла задняя ось. Потом или вытягивать место крепления балки к кузову или пререваривать крепеж. Еще проверить может раньше тянули кузов и теперь пошли трещины в месте крепления балки, вот она и уходит постепенно. Ни чего резать болгаркой и вваривать в самой балке нельзя т.к. нарушается прочность самой конструкции.
luchsergey
всё кругом держится на сварке и скрутках.
1.балка в том числе сварная из многих элементов.
2.крепёж балки к кузову не приварен а прикручен на шпильках.
3.вся машина,кузов,подвеска на сварке.
................................................................................................
имеющий руки или рукастых товарищей всё победит.
luchsergey
а есчё бывает после воздействия запредельных нагрузок(ДТП к таким относится также) деформация элементом подвески,загиб балки...
Tom669
Что балка крепится на шпилькакх к кузову это и ежу понятно. Но площадка куда вкручены шпильки состоит из нескольких элементов. И это место можно вытянуть или вырезать и вварить новое со смещением. Балка сварена из нескольких элементов но все это выполнено в заводских условиях и сварные швы обладают необходимой прочностью. При вваривании в балку какихто вставок нарушается прочность конструкции что, может в дальнейшем при эксплуатации привести к аварии.
А всякого рода скрутки превращают авто в ведро с гайками.
TigerS 62
боюсь у меня такая же проблема, смещение балки.
определил по появленью шума трения пружины об подкрылок (подкрылок подрезал), визуально разницы не видно.... машине пол года
luchsergey
Tom669
я о глобальном: скрутки в электромонтаже,сварка кругом что связано с металлом.
С твоим поодходом автору токо кузов менять.
Просветляю окончательно:
балка через салаленты крепится двумя осями к кронштейнам.их два.
каждый кронштейн прикручен тремя гайками на шпильках м12*1.
шпильки торчат из дна,естественно на дне есть усилительная пластина изнутри салона.
luchsergey
тк автору нужно сдвинуть балку влево,то:
если только один рычаг,то переварка этого рычага балки если всю балку то снимать кронштейны и вваривать в них вставки,они просто из листа 5мм вывштампованы.это есть индивидуальный подход к решению этой индивидуальной проблемы именно сэтим недотянутым кузовом.
подобное практикуется на недотянутом передке на зубилах выбырается металл на растяжке ...
Tom669
Я все это знаю но можкт у автора просто деформирована сама балка и ее замена решит проблемму. А чтоб повело ту часть кузова где крепится задняя балка то ИМХО удар должен быть очень и очень сильным. Да и машина с недотянутым кузовом должна быть вся кривая.
Надо заехать на эстакаду и посмотреть саму балку и места ее крепления к кузову. Если тянули и не дотянули то будут видны складки металла, трещины, места сварки.
luchsergey
это точно- останутся переломы на крыше,порогах,можа в заднее колесо ударили типа бордюром при понтах-заносах и все дела.
B.black
Tom669 писал(а):

Я все это знаю но можкт у автора просто деформирована сама балка и ее замена решит проблемму. А чтоб повело ту часть кузова где крепится задняя балка то ИМХО удар должен быть очень и очень сильным. Да и машина с недотянутым кузовом должна быть вся кривая.

Надо заехать на эстакаду и посмотреть саму балку и места ее крепления к кузову. Если тянули и не дотянули то будут видны складки металла, трещины, места сварки.


+1. у меня была кривая балка. когда едишь по трассе зад кидает, на повороте в право -- был свист передней резины, а когда выпал первый снег то еле до дому доехал. заехал на развал и ахнул, заднюю резину с обоих сторон (с внутренней стороны) сожрало.
короче говоря перед ехал в одну сторону а зад тянуло в другую.
Yoshimitsu
Спасибо за советы, завтра залезу посмотрю. но как помниться при покупке никаких нареканий не было, да и стояла ровно, короче сфотаю- выложу и скажите че почем))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы