Страница 2 из 6
Syava
Про подсос и педаль газа -это я всё знаю.. Не в этом проблема: бензин не всегда из карбюратора идёт к движку.. Бензонасос, фильтр -это я ещё пару недель назад прочистил,промыл,диафрагменный узел новый поставил. Так что насос то качает-уже проверено ни один раз! В камеру карбюратора он идёт, а свечи сухие. Если на педаль газа периодически давить, то тогда лишь машина едет..
Леонид из Н-ска
Syava писал(а):

В камеру карбюратора он идёт, а свечи сухие. Если на педаль газа периодически давить, то тогда лишь машина едет..


Ну тогда похоже на забитые топливные жиклёры. Короче попробуй по ссылке что я дал прочистить и отрегулировать карб (грушей кстати вполне неплохо продуваются каналы) пока без регулировок дроссельных заслонок. Много времени это не займёт, испортить карб тоже не сможешь Very Happy. Кстати есть еще такие спреи-очистители карбюратора. Я пользуюсь Джонсоном (желтый большой балон). Но им рекомендуют скорее для профилактической чистки. Если каналы забиты - не достанет. Но где достает - чистит хорошо. Но им только на заведённом двигателе чистят и после чистки лучше проехаться километров 30 чтобы грязь, которую он снял, не закупорила каналы.
Syava
Спасибо за ссылку, сейчас гляну что там:) кстати, никто не подскажет где в инете можно заказать какой-нибудь книгу с подробным описанием ,схемами, наименованиями всех узлов и механизмов ВАЗ-2101, или похожих моделей? Чтоб наложенным платежём можно было заказать, а то у нас в магазине для моделей 2110 и выше, и тойот всяких, а про классику фиг чё найдёшь.. Взял у знакомого книгу "устройство и эксплуатация 2103/2106" ещё 90-х годов издание, неплохая, но скоро отдавать надо..
Syava
Разобрал карбюратор.. В поплавковой камере меньше уровень бензина, чем надо и грязи дох........ Собираюсь начать снимать все резино-пласстмассовые элементы и мыть ацетоном металл.. Жиклеры тоже откручивать надо? Мне кажется их можно оставить..
Psychogenic
Syava писал(а):

В поплавковой камере меньше уровень бензина, чем надо и грязи дох........


Лень заново всю тему перечитывать - но вроде про фильтр тонкой очистки не было ни слова? Very Happy При отсутствии поставить, при наличии - заменить. В обязательном порядке.
Syava писал(а):

Жиклеры тоже откручивать надо? Мне кажется их можно оставить..


В такой ситуации и жиклеры, и трубки снимать - и во все отверстия подуть (после отмачивания в ацетоне) шинным насосом, от души.
Жиклеры не только снять, а визуально проверить состояние отверстий и по обстоятельствам прочистить леской или зубочисткой (только ни в коем случае не иголкой или шилом!!!).
В бензобаке что творится? Грязь-то сама по себе не возникает (хотя достаточно бывает 1 раз заправиться где не надо - и N-ное количество г..на в баке обеспечено).
DRAF
Syava писал(а):

Про подсос и педаль газа -это я всё знаю.. Не в этом проблема: бензин не всегда из карбюратора идёт к движку..


в Вашем случае работает только ускорительный насос при переодическом нажатии на газ. Главня дозирующая система первой камеры не работает, причиной может быть:
1 неправльная установка малого дифузора
2 Забит канал главного воздушного жиклера. Случаем двиг маслом не плюется в кастрюлю?

Решается вопрос 2 продувкой протыкиванием жиклеров и вытаскиванием эмульсионных трубок и полосканием последних в ацетоне. Также тщательно протыкать каналы куда вкручивались главные топливные жиклеры обеих камер. Верхнюю крышку карба также промыть в ацетоне, в ней проходят эмульсионный канал эконостата, канал пускового устройства и вкручино запорное устройство (игла с попловком).
Пользоваться "волшебными средствами" не желательно, могут забить грязные каналы навсегда.
Syava
Неправильная установка диффузора - раньше то машина ездила, а диффузор не переустанавливали.. А как поплавок снять с верхней крышки? Он мешает вытащить прокладку....
Syava Поплавок снимается так: аккуратно вытаскиваешь штифт, который поплавок держит (ось поплавка) и снимаешь поплавок. Я его плоскогубцами аккуратно поддеваю и вытаскиваю.

Кстати, я сам тут потихоньку карбюратор мою, чищу, продуваю и ремкомплекты ставлю. Удалось-таки мне найти ХОРОШИЙ, Дмитровоградский ремкомплект карба! Скоро кстати фотоотчет о "малой" переборке движка выложу, когда переборку закончу. Smile
Syava
Ага, спасибо!
DRAF
Syava писал(а):

Ага, спасибо!


это лишь начало...
Чупакабра
Syava
Поменяй там еще на всякий случай иглу.
Можешь и плоскости заодним глянуть
Syava
Вобщем ничё не менял-только разобрал, замочил в ацетоне, промыл, продул, собрал.. Жиклёры все сразу снимать не отважился, их по одному снимал-пробивал каналы медной проволокой тонкой,продувал,со шприца ещё туда ацетончику и повторил операцию.. После сбора обнаружил следущее: завелся с подсосом, потом двиг загудел как трактор как-то неестественно, убрал подсос-затих.. Добавляешь газу-машина сперва начинает гудеть, а потом глохнет.. С подсосом больше не заводится, по крайней мере сразу после того как заглохла..... И гудит ужасно! Впускная труба горячая, двига вся дёргается,словно собирается улететь из-под капота.. В чём ошибка?
Syava
Забыл сказать, карбюратор снизу был в чёрном нагаре достаточно испачкан и впускная труба снутри тоже, но не так сильно.. Сейчас же я не смотрел ещё свечки-погода испортилась и я после 15-20 минут неудачной работы машины всё закрыл и ушёл домой.. Зажигание, насколько я помню установлено самое позднее(а до этого, когда машина ещё работала-оно было самое раннее, если не ошибаюсь)... И ,пожалуйста, объясните кто-нибудь доступным языком что такое позднее/раннее зажигание, как оно работает и какое из них надо использовать?
VladiZlav
так а как там дела с иглой обстоят я так и не понял? Surprised
Syava

Поиск по сайту рулит. Все уже обсуждалось Very Happy

Раннее зажигание - плохо
Позднее зажигание - плохо.

Если по мурзилке, то для бензина АИ-93, УОЗ должет быть (если не изменяет память) 5 градусов до ВМТ. Но это в идеале.

В жизни как всегда, все не совсем так. :-D Так что зажигание лучше выставлять "на слух". Разгоняешься до 40 км\ч, врубаешь 4-ю передачу и резко давишь гашетку. Должны появиться детонационные стуки. Если детонация в течении 1-2сек. - УОЗ выставлен идеально.
Syava
Иглу я не стал трогать, поиск у меня не работает: даже слово "карбюратор" не находит нигде тут.....
Syava
Судя по старому нагару на карбюраторе до его чистки и по очень горячей температуре впускной трубы, я так понимаю там горит чё-то больше чем надо, или даже горит уже не там где надо...... Или это так и должно быть: нагар и раскалённая впуск.труба? Но двигатель то аж трясётся и гудит как трактор-бензин 92..... Это может быть изза плохого масла??
Syava писал(а):

Это может быть изза плохого масла??


Это от неправильно выставленного зажигания.

Кстати, при раннем зажигании и поршень прогореть может. Не шути с этим.
Точно так же как и с поздним зажигание тоже можешь геморрой себе нажить...
Syava
Не я зажигание устанавливал, а один тип, мой родственник, у него 12 лет стажа эксплуатаций "копеек", и я его попросил помочь разобратся чё с моей машиной..... Я то новичёк в этом деле, и к зажиганию пока не прикосался, так как ещё не понял как оно работает вобще..... Евген, думаешь все вышеперечисленные проблемы с машиной после чистки карбюратра, возникли из-за неправильного зажигания? А есть ещё варианты? Может с карбюратором чё-то... Просто не хочу преждевременно обвинять чела в его ошибке установки зажигания если вдруг окажется что это я где-то косякнул в карбюраторе.. Хотя это зажигание он установил только чтоб завести двигу тогда когда карбюратор е...л мозги, до чистки то есть..
Syava
Не я зажигание устанавливал, а один тип, мой родственник, у него 12 лет стажа эксплуатаций "копеек", и я его попросил помочь разобратся чё с моей машиной..... Я то новичёк в этом деле, и к зажиганию пока не прикосался, так как ещё не понял как оно работает вобще..... Евген, думаешь все вышеперечисленные проблемы с машиной после чистки карбюратра, возникли из-за неправильного зажигания? А есть ещё варианты? Может с карбюратором чё-то... Просто не хочу преждевременно обвинять чела в его ошибке установки зажигания если вдруг окажется что это я где-то косякнул в карбюраторе.. Хотя это зажигание он установил только чтоб завести двигу тогда когда карбюратор е...л мозги, до чистки то есть..
После чистки карба, его нужно настраивать обязательно!
Так же как и зажигание.
Чупакабра
Syava,

Полазь по этому сайту, массу полезностей найдешь
http://lada-faq.100mb.net/
DRAF
Syava

Что с иглой? такая работа двига мне напоминает либо через чур большую подачу топлива или позднее зажигание. Короче, тот чел с болшим опытом, может оценить качество иглы? Если да, то пусть посмотрит.
Зажигание на не отрегулированном карбе трогать нет смысла!!!!!!!
Syava
Игла вроде бы в норме, шарик в норме, поплавок в норме... Но уровень топлива в самом низу наклонной поверхности, а не посередине.. С газом иногда работает, но только если плавно нажимать и не до самого конца, но при этом двига гудит ужасно и трясётся.. На подсосе глохнет, но холодный двигатель заводится на подсосе, при этом если подсос почти сразу не утопить-заглохнет.. Кстати заводится после того как заглох с некоторым нажатием на педаль газа, иначе-не схватывает.. Подсос вытяну-тоже не схватывает.. Не пойму, это бедная или богатая смесь?? Наверно бедная?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы